В июне Товарная галерея стала доступна всем интернет-магазинам. Это новое привлекательное место для показа товаров прямо под поисковой строкой. Галерея включает до 36 карточек товаров из разных магазинов, которые содержат всю важную для покупателя информацию и прокручиваются в формате карусели.
Чтобы галерея могла охватить еще больше пользователей, теперь она показывается не только в основном Поиске Яндекса, но и в поиске по товарам.
Что такое поиск по товарам
Поиск по товарам — это результаты органической товарной выдачи, которые отображаются прямо в Поиске Яндекса и на вкладке «Товары». Чтобы пользователи могли быстрее выбрать подходящее предложение, все карточки товаров содержат фотографии, цены и основные характеристики, а также список магазинов, где этот товар можно приобрести. Пользователь может прямо из поиска перейти на сайт магазина и сделать заказ.
Поиск по товарам помогает интернет-магазинам привлечь дополнительный трафик и увеличить количество заказов без дополнительных вложений. По данным внутренних исследований, рост трафика у магазинов может достигать 200%. При этом конверсия трафика из поиска по товарам до 5 раз выше, чем из обычного Поиска Яндекса.
Как попасть в галерею в поиске по товарам
Создайте кампанию в Директе по ссылке на сайт или фиду через Товарную кампанию или перейдите в режим эксперта → Продажа большого ассортимента → Продажа через Поиск и на этапе «Выбор аудитории» загрузите товарный фид.
Чтобы ваш ассортимент отображался непосредственно в органическом поиске по товарам, загрузите фид в Яндекс Вебмастере. Его можно сгенерировать через CMS или вручную. Подробная инструкция по созданию YML-фида и требованиях к нему доступна в Справке.
Что учесть при создании товарного фида и как получить максимум от работы с Товарной галереей, читайте в статье.
Поделитесь материалом в соцсетях