изображение

изображение

Большая конференция Яндекс Рекламы 22 октября

Сегодня в Директе стали доступны новые способы массовой загрузки единых минус-слов для более удобной и оперативной работы с ними.

В xls-файле для загрузки и выгрузки данных появились дополнительные поля: строка «минус-слова на кампанию» и столбец «минус-слова на объявление/группу». Необязательно указывать минус-слова для каждой фразы конкретного объявления, достаточно написать их всего один раз. При этом если в разных строках, относящихся к одному объявлению, будут указаны разные минус-слова, то при загрузке файла они будут объединены.

При загрузке минус-слов на объявление и кампанию из csv-файла также учитываются соответствующие поля.

Какой бы способ загрузки вы ни выбрали, не стоит забывать об ограничениях, которые действуют при работе с минус-словами в Директе:

  • минус-слова на кампанию — не более 4096 символов;
  • минус-слова на объявление/группу — не более 2048 символов.

Подробнее об управлении рекламными кампаниями через xls вы можете прочитать в помощи.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный