3 авг
2023

Новая логика учёта корректировок в стратегии «Максимум кликов» с сентября 2023 года

Теперь корректировки будут работать по общей логике во всех стратегиях.

В начале 2022 года мы изменили правила, по которым применяются корректировки в стратегии «Максимум конверсий». С 4 сентября 2023 года эти правила начнут действовать и в стратегии «Максимум кликов». Объясняем, что изменится, и отвечаем на возможные вопросы об изменениях.

Как работает сейчас

Пример настройки кампании с корректировками

Сейчас корректировки влияют на приоритет срезов, для которых они заданы. Рассмотрим пример настроек со скриншота выше: если установить для десктопов цену клика 10 рублей, корректировку +100%, есть и десктопный, и другой трафик, повышенная корректировка будет применяться к ставкам в аукционах на десктопе. При этом стоимость кликов с десктопов будет выше, чем с остальных устройств. Но итоговая цена клика по всей кампании будет стремиться к 10 рублям, несмотря на корректировку.

Что изменится

С 4 сентября 2023 года мы изменим логику работы корректировок в стратегии «Максимум кликов» и она начнёт работать по аналогии с «Максимумом конверсий». После этого при корректировке +100% и целевой стоимости клика 10 рублей средняя цена для кликов с десктопов будет 20 рублей, для остальных устройств — 10 рублей. Если кампания получает одинаковый объём трафика с десктопов и остальных устройств, итоговая цена клика по всей кампании составит 15 рублей.

Новая логика будет работать как для понижающих, так и для повышающих корректировок.

В чём преимущества новой логики

  • Проще предсказать, как корректировки повлияют на цену клика — как в срезах, к которым они применяются, так и в целом по кампании
  • Стратегия сможет выходить за рамки установленной стоимости клика и приносить клики от пользователей из более ценных сегментов с учётом заданных корректировок
  • Вам не нужно больше разделять кампании с разной ценой клика для разной аудитории. Например, для десктопов и смартфонов с разной ценой клика достаточно указать корректировку

Чтобы выдерживать определённую цену клика, корректировки можно не указывать. Стратегия будет сама показывать рекламу целевым пользователям без изменений в стоимости. И вы всегда будете получать клики в рамках заданной цены.

Как подготовить кампании к изменениям

В стратегии «Максимум кликов» внесение или удаление корректировок не влияет на адаптацию стратегий. Поэтому, если в ваших кампаниях с этой стратегией уже есть корректировки и вы не хотите, чтобы они начали повышать или понижать итоговую цену клика на кампании, измените или удалите их. Это поможет оставаться в рамках заданной цены клика, когда корректировки будут применены.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный