Пройдите опрос и получите год подписки Яндекс Плюс

Про обучение

23 дек
2021

Директ изменил логику учета корректировок в конверсионных стратегиях с января 2022 года

Теперь корректировки влияют на цену конверсии. Это даст больше возможностей для привлечения целевых клиентов и сделает работу стратегий прозрачнее.  

Ознакомьтесь со статьей, если используете корректировки ставок в кампаниях с конверсионными стратегиями.

С 24 января 2022 года мы начали применять корректировки не только для ставок, но и для цены конверсии и доли рекламных расходов. Теперь стратегия будет выдерживать заданные значения с учетом указанных корректировок. Например, при повышающей корректировке 100% на смартфоны и указанной в настройках цене конверсии 200 ₽ финальная цена конверсии со смартфона составит 400 ₽.   

Текущая логика работы корректировок применяется в стратегии «Максимум конверсий» с оплатой как за клики, так и за конверсии.  

Как использовать  

Если одни сегменты пользователей более ценные для вас, чем другие, и вы определили это с помощью аналитических инструментов, укажите корректировки. Это позволит стратегии выходить за рамки установленной стоимости конверсии и приводить нужных клиентов с учетом заданных корректировок. А также теперь нет необходимости разделять кампании, если у вас была разная цена конверсии. Например, для десктопов и смартфонов с разной ценой конверсии достаточно указать корректировку. При этом цена конверсии без корректировок будет выдерживаться согласно заданной в настройках.  

Если вам нужно выдерживать определенную цену за конверсию, корректировки можно не указывать. В таком случае стратегия, как и раньше, будет сама показывать рекламу целевым пользователям без изменений в цене конверсии. И вы всегда будете получать конверсии в рамках заданной стоимости — без ее корректировки. 

Резкое изменение цены конверсии и бюджетов в конверсионных стратегиях может привести к временной адаптации стратегии. Пожалуйста, учитывайте это, если захотите обновить настройки стратегии параллельно с изменением корректировок.   

Как подготовить текущие кампании 

Подготовить кампании к изменениям помогут ответы на частые вопросы о новой логике учета корректировок.  

Что изменилось? 

Представьте, что у вас есть рекламная кампания с оплатой за конверсии и целевой ценой конверсии 100 ₽. А в настройках кампании установлены корректировки ставок +50% на мобильные и -25% на десктоп. 

До вступления изменений в силу вы платили одинаковую стоимость (100 ₽) за конверсию с десктопов и мобильных (и с женщин, и с мужчин).  

С 24 января вы будете платить за конверсии с мобильных 150 ₽, а за конверсии с десктопа — 75 ₽. Такая же логика справедлива и для модели оплаты за клики. 

Корректировки будут влиять на заданную долю рекламных расходов?  

Да, доля рекламных расходов тоже будет меняться в зависимости от заданных корректировок. 

Если вносить понижающие корректировки, цена конверсии уменьшится?  

Да, понижающие корректировки будут уменьшать цену конверсии. Если задать корректировку -100%, такой сегмент будет полностью исключен из показов рекламы.  

Раньше корректировки не работали на автостратегиях или работали по-другому? 

Раньше корректировки не влияли на заданное ограничение по цене конверсии или доле рекламных расходов и упирались в них. Часто возникали ситуации, когда корректировки нивелировались из-за необходимости выдерживать установленную среднюю или фиксированную цену конверсии во всех сегментах одновременно. Сейчас эти показатели будут меняться в зависимости от выставленных корректировок — как понижающих, так и повышающих. 

Если я хочу выдерживать всегда одну цену конверсии, стоит ли ставить корректировки?  

В таких случаях корректировки ставить не нужно. Стратегия сама учитывает конверсионность аудитории и повышает ставки. Если у вас нет аудитории, которая приносит вам больший доход, то корректировки указывать не стоит. Стратегия будет выдерживать указанную вами цену конверсии. 

Ответы на другие вопросы есть в комментариях к новости или у службы поддержки

Будем держать вас в курсе обновлений.   

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс