Чтобы владельцы сайтов могли адаптировать показы рекламы под особенности своей площадки и аудитории, мы стараемся сделать настройки рекламных блоков более гибкими.
Новая настройка ограничения показов для Floor Ad и Top Ad позволит выбрать, как часто реклама будет демонстрироваться уникальному пользователю.
По умолчанию установлено значение «Авто», это значит, что блок будет показываться каждый раз, когда пользователь заходит на страницу, но вы можете изменить базовую настройку.
Для этого в поле:
- «Лимит показов» укажите максимальное количество показов уникальному пользователю (от 1 до 3)
- «Период для ограничения» задайте интервал, в течение которого блок может показываться максимальное количество раз
Например, чтобы блок появлялся не чаще раза в час, в поле «Лимит показов» нужно выбрать 1, а в поле «Период для ограничения» — 1 час.
Подробнее о настройке блоков читайте в Справке — для Floor Ad и Top Ad.
Поделитесь материалом в соцсетях