5 марта
2019

Новые форматы рекламы и улучшенная авторасстановка на Турбо-страницах

Для владельцев сайтов стали доступны новые форматы рекламы на Турбо-страницах: рекламный блок над основным контентом и видеореклама InPage. Благодаря добавленным форматам и улучшенной автоматической расстановке блоков издатели получат дополнительную возможность монетизировать контент.

Новые рекламные блоки не перекрывают доступ к содержимому сайта и соответствуют стандартам качественной рекламы.

Новые рекламные форматы

Рекламный блок над основным контентом — это адаптивный баннер размером 100%×70, который встраивается вверху страницы.

Чтобы добавить баннер на Турбо-страницу, создайте в интерфейсе Рекламной сети адаптивный блок и настройте его отображение в Вебмастере. Допустимо включить медийную рекламу высотой 50 пикселей. Авторасстановка поставит баннер над каждой статьей в ленте.

InPage-видео — это рекламный блок, который разворачивается внутри текстового контента сайта при попадании в область видимости. Это хорошая возможность попробовать видеорекламу, даже если у вас нет своих видеороликов. Рекламные ролики можно размещать на полной и мобильной версии сайта, а теперь и на Турбо-страницах.

Для подключения InPage-видео обратитесь в службу поддержки или к вашему менеджеру Рекламной сети Яндекса. Полные условия размещения рекламы InPage описаны в пункте 4 правил участия в Рекламной сети Яндекса.

Как изменилась авторасстановка

Мы также улучшили автоматическую расстановку рекламных блоков. Теперь в случаях, когда уникальных блоков недостаточно, чтобы покрыть весь контент, авторасстановка равномерно распределит имеющиеся блоки на странице. Реклама будет повторяться на странице с комфортной для восприятия контента частотой, что повышает эффективность монетизации.

Подробнее об автоматической расстановке рекламы на Турбо-страницах читайте в Помощи и на сайте рекламных технологий Яндекса.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный