КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
Меню
Главная
Требования к рекламным материалам
 

Требования к рекламным материалам

  • Общие положения
  • Правила размещения рекламы на Яндексе
  • Яндекс.Директ
  • Яндекс.Маркет
  • Текстовая реклама
  • Баннерная реклама
  • Смарт-баннер
  • Медийно-контекстный баннер. Требования к тематическим пакетам
  • Порядок размещения материалов на интернет-медийных позициях Яндекса
  • Яндекс Путешествия
  • Баннеры HTML5
  • Flash-баннеры, видео и аудио
  • Баннер с раскрывающимся блоком на Главной странице Яндекса
  • Баннер на мобильной версии Главной страницы Яндекса
  • Баннер в Яндекс.Браузере
  • КиноПоиск
  • Авто.ру
  • Яндекс Услуги
  • Яндекс Путешествия
  • Яндекс Расписания
  • Видеобаннер
  • Видеосеть Яндекса
  • Аудиореклама
  • Геореклама
  • Медийная реклама: требования модерации

Общие правила создания рекламных материалов для сайта Кинопоиск для рекламодателей

  1. При создании рекламных макетов необходимо строго следовать техническим требованиям Яндекса, описанным ниже.
  2. Готовые материалы нужно присылать не позднее, чем за семь рабочих дней до старта рекламной кампании. В случае, если материалы присылаются позднее, Яндекс не гарантирует корректный и своевременный запуск рекламной кампании.
  3. При использовании flash-анимации важно, чтобы swf-файл загружал процессор компьютера пользователя не более, чем на 25%.
  4. Для проверки уровня загрузки процессора рекламными материалами в Яндексе используется специально выделенный компьютер Intel® Core™2 Duo CPU P9600@ 2,53GHz, 2 ГБ оперативной памяти и 64-800 МБ видео памяти) c установленной 64-разрядной Windows 7 (Профессиональная).
  5. Во всех форматах, кроме мультиролла, воспроизведение видео должно осуществляться только по клику.
  6. Во всех форматах, кроме мультиролла, у пользователя всегда должна быть возможность закрыть видео и отключить звук.
  7. Для баннеров в формате SWF обязательно наличие картинки-заглушки.
  8. Запрещается использовать элементы дизайна сайта Кинопоиск (фирменный стиль, навигация и т. д.), а также использовать прозрачный фон, если не указано другое.
  9. При размещении рекламных материалов Яндекс вправе предъявить дополнительные требования к рекламным материалам, не предусмотренные настоящим документом. В частности, в случае использования нестандартных рекламных возможностей или графических решений.
  10. Актуальные версии шаблонов для рекламных материалов доступны в соответствующих разделах. Периодически эти шаблоны могут обновляться.
  11. Дополнение к оформлению всех рекламных позиций (баннеров) на Кинопоиске

    В оформлении рекламных позиций (баннеров) запрещается использование градиентов, цветов и элементов фирменного стиля и интерфейса Кинопоиска и Плюса, а также схожих с ними. Ознакомиться с бренд буком Кинопоиска и Плюса можно по ссылкам:
    • Брендбук Кинопоиска
    • Брендбук Плюса
    Размещение рекламных позиций (баннеров), мимикрирующих под бренд Кинопоиск или Плюс, а также интерфейсы Кинопоиска и Плюса запрещено.

    Кинопоиск оставляет за собой право не демонстрировать подобные рекламные позиции (баннеры) без объяснения причин.

 

Брендирование страниц сервиса Кинопоиск (Статическое)

  1. При создании рекламных макетов необходимо строго следовать техническим требованиям Яндекса, описанным ниже.
  2. Готовые материалы нужно присылать не позднее, чем за семь рабочих дней до старта рекламной кампании. В случае, если материалы присылаются позднее, Яндекс не гарантирует корректный и своевременный запуск рекламной кампании.
  3. При размещении рекламных материалов Яндекс вправе предъявить дополнительные требования к рекламным материалам, не предусмотренные настоящим документом. В частности, в случае использования нестандартных рекламных возможностей или графических решений.
  4. Запрещается делать рамку по периметру баннера
  5. Максимальная ширина баннера на главной странице Кинопоиска 1300 пикселей.
  6. Не допускается использовать кнопки и прочие графические элементы интерфейса на баннере, совпадающие по цветам с аналогичными элементами интерфейса на показываемом сервисе (Кинопоиск, Музыка, Яндекс Плюс, Афиша).

Материалы для брендирования страниц сервиса Кинопоиск должны быть подготовлены строго в соответствии с требованиями, изложенными ниже.

1. Для целей размещения рекламных материалов в формате HTML5:

Необходимо предоставить баннер в формате HTML5, подготовленный по требованиям, содержащимся в документе «Баннеры HTML5. Требования к рекламным материалам».

  • Все скрипты, которые используются в коде креатива, должны быть помечены дополнительным параметром: <script nonce="%request.eid1%">
    Любая работа креатива\баннера с JavaScript должна быть оформлена внутри тега <script>. Вставки JavaScript вне тега <script>, например href=«javascript:window.destroyBanner()» работать не будут.
  • Размер баннера может отличаться в зависимости от разрешения экрана пользователя и размера активного окна браузера такого пользователя.
  • Максимальный возможный размер — 2000×250 пикселей.
  • Вес баннера: не более 200 килобайт

Необходимо предоставить картинку-заглушку в формате GIF, JPG или PNG

  • Ширина: 2000 пикселей
  • Высота: 250 пикселей

В случае, если разрешение экрана пользователя меньше, чем формат GIF-, JPG- или PNG-баннера, размер картинки-заглушки будет зависеть от разрешения экрана пользователя и размера активного окна браузера такого пользователя. Минимально возможный размер в таком случае — 850×250 пикселей. Максимальный возможный размер в таком случае — 2000×250 пикселей.

Вся значимая информация должна быть отцентрована с сохранением охранных полей по 575 пикселей слева и справа.

Баннер может включать в себя видеоролик, подготовленный по требованиям к видеоматериалам, содержащимся в документе «Баннеры HTML5. Требования к рекламным материалам».

  • Формат: MP4
  • Ширина: 850 пикселей
  • Высота: 250 пикселей
  • Вес файла: не более 40 мегабайт

2. Для целей размещения рекламных материалов в формате GIF, JPG или PNG:

Необходимо предоставить баннер в формате в формате GIF, JPG или PNG.

  • Ширина: 2000 пикселей
  • Высота: 250 пикселей
  • Вес баннера: не более 200 килобайт

Вся значимая информация должна быть отцентрована с сохранением охранных полей по 575 пикселей слева и справа.

В случае, если разрешение экрана пользователя меньше, чем формат GIF-, JPG- или PNG-баннера, размер баннера будет зависеть от разрешения экрана пользователя и размера активного окна браузера такого пользователя. Минимально возможный размер в таком случае — 850×250 пикселей. Максимальный возможный размер в таком случае — 2000×250 пикселей.

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»