4 окт
2017

Первая кампания без усилий, или Что за тизер обещает мне настройку с нуля?

Мы запустили в эксперименте платную услугу по созданию рекламных кампаний. Рассказываем подробности.

Недавно в интерфейсе Директа появился тизер, вот такой:

Если вы или ваши знакомые увидели это предложение, не пугайтесь — это эксперимент Яндекса. Мы предлагаем некоторым новым клиентам платную услугу по созданию рекламы с нуля.

Эксперимент рассчитан в первую очередь на владельцев малого и среднего бизнеса — людей, которые не захотели нанимать специалистов по контекстной рекламе и начали размещение в одиночку. Многие из таких новичков надолго застревают на этапе создания кампании и в итоге сдаются ещё до старта показов. Теперь они смогут за небольшую сумму купить услуги профессионала и получить настройки «под ключ».

Что включено в платные услуги

Готовая к запуску рекламная кампания от специалиста Яндекса. Для каждого клиента мы продумываем:

  • по каким запросам лучше показывать рекламу,
  • как исключить показы нецелевой аудитории,
  • о чем говорить в текстах объявлений, чтобы по ним чаще переходили на сайт,
  • какие дополнительные элементы сделают рекламу еще привлекательнее.

Стоимость работ фиксированная: от 3000 до 10 000 рублей в зависимости от того, сколько товаров или услуг хочет рекламировать заказчик.

Это работает для всех желающих?

Нет, сейчас услуга доступна только небольшой доле клиентов, которые увидели тизер под своим логином в Директе — система выбирает их автоматически. Количество участников небольшое, зато каждый получает максимум внимания специалиста.

Если мы решим запустить такой сервис на постоянной основе, мы обязательно расскажем об этом отдельно. Каждый рекламодатель, как и раньше, может написать или позвонить в наш отдел клиентского сервиса за подробной бесплатной консультацией.

Яндекс открыл свое рекламное агентство?

Нет, мы скорее хотим «дорастить» до агентств сегмент рынка, который сейчас предоставлен сам себе. Одна из задач этого эксперимента — подготовить почву для роста бизнеса, чтобы в дальнейшем у его владельца появились ресурсы и мотивация на постоянной основе вложиться в профессиональное ведение кампаний.

В рамках эксперимента мы предлагаем разовую услугу, которая должна помочь рекламодателю не разочароваться в Директе на самом старте и быстрее увидеть его эффективность. Чем больше людей останутся с нашим сервисом, тем больше потенциальных клиентов появляется у наших партнеров. :)

В октябре у Директа будет еще много экспериментов и новых запусков, совсем скоро мы вернемся с новостями о них.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный