Что нужно сделать:
Проверить качество баннеров для дисплеев Retina
Чтобы ваши баннеры правильно отображались на экранах с высокой плотностью пикселей (Retina), подготовьте новые креативы HTML5, которые при масштабировании браузера от 100% до 200% не имеют артефактов и искажений, и добавьте заглушки увеличенного размера.
При загрузке в интерфейс креативов для полной версии Главной рекомендуем выбирать типы баннера с «HiDPI» в названии, например, «Главная. Произвольный HiDPI HTML5» или «Главная баннер-изображение HiDPI». При модерации мы проверяем такие типы на соответствие требованиям, а ещё у таких баннеров есть дополнительное поле для загрузки заглушки увеличенного размера.
А для мобильной версии Главной выбирайте тип баннера «Мобильная главная 320×67 HiDPI» — для мобильной версии существуют специальные требования.
Увеличить скорость загрузки баннеров
Чтобы увеличить скорость загрузки ваших баннеров, при подготовке баннеров HTML5 обязательно объедините изображения в лист спрайтов согласно п. 6 требований. В инструментах Adobe для этого достаточно проставить флаг «Объединить в листы спрайтов».
Чтобы проверить баннеры на соответствие этому требованию, используйте в Яндекс.Дисплее тип баннера со словом «спрайты».
Успешных вам рекламных кампаний!
Поделитесь материалом в соцсетях