25 дек
2017

Подготовьте новые HTML5-баннеры и баннеры для Главных страниц до февраля 2018 года

Хотим напомнить вам, что в Яндекс.Дисплее поменялись требования к HTML5-баннерам и графическим баннерам для полной и мобильной версии Главной страницы Яндекса.

В феврале 2018 года эти требования станут обязательными. Кроме того, обязательными станут и текущие рекомендации к дизайну. Если ваши баннеры не соответствуют вышеперечисленным требованиям и рекомендациям, пожалуйста, поменяйте креативы уже сейчас.

Что нужно сделать:

Проверить качество баннеров для дисплеев Retina

Чтобы ваши баннеры правильно отображались на экранах с высокой плотностью пикселей (Retina), подготовьте новые креативы HTML5, которые при масштабировании браузера от 100% до 200% не имеют артефактов и искажений, и добавьте заглушки увеличенного размера.

При загрузке в интерфейс креативов для полной версии Главной рекомендуем выбирать типы баннера с «HiDPI» в названии, например, «Главная. Произвольный HiDPI HTML5» или «Главная баннер-изображение HiDPI». При модерации мы проверяем такие типы на соответствие требованиям, а ещё у таких баннеров есть дополнительное поле для загрузки заглушки увеличенного размера.

А для мобильной версии Главной выбирайте тип баннера «Мобильная главная 320×67 HiDPI» — для мобильной версии существуют специальные требования.

Увеличить скорость загрузки баннеров

Чтобы увеличить скорость загрузки ваших баннеров, при подготовке баннеров HTML5 обязательно объедините изображения в лист спрайтов согласно п. 6 требований. В инструментах Adobe для этого достаточно проставить флаг «Объединить в листы спрайтов». 

Чтобы проверить баннеры на соответствие этому требованию, используйте в Яндекс.Дисплее тип баннера со словом «спрайты».

Успешных вам рекламных кампаний!

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный