В ближайшие дни у вас появится возможность расширять геотаргетинг в сетях. Опция та же самая, что и на поиске, но из-за специфики показов на партнёрских площадках она будет реагировать не на запрос с прямым указанием вашего региона, а на то, где человек регулярно появлялся за последние три месяца.
С помощью Крипты мы проверим, в каком городе пользователь бывает чаще всего, и учтём эти данные наряду с его текущим местоположением. Например, чтобы показывать питерскую рекламу петербуржцу, который ненадолго уехал в отпуск в Сочи.
Когда срабатывает опция:
В обоих случаях вы не теряете контакт с пользователем, который настроен на покупки в выбранном вами регионе показа.
Зачем это нужно?
Не всё покупается срочно. А с отложенным спросом сети знакомы получше поиска: здесь реклама может месяцами работать на долгосрочные интересы пользователя и постепенно вести его по воронке. Учитывая «любимый город» пользователя среди других особенностей его поведения, Директ сможет точнее подбирать для него рекламные предложения и вернет на ваши радары людей, которые ненадолго уехали в отпуск или в командировку.
Судя по результатам экспериментов, это обеспечит вам около 1% дополнительных целевых переходов по рекламе.
Подробности о том, как работает расширенный геотаргетинг, описаны в помощи. При необходимости опцию можно выключить одним кликом.
Ограничения по лицензируемым тематикам остаются такими же, как и на поиске. А вот для рекламы отелей, билетов и туров на партнерских площадках Директ будет учитывать регулярные координаты пользователя, хотя не расширяет для них гео на поиске.
Оставайтесь на связи, это не последняя новость на неделе. Впереди ещё много интересного.
Поделитесь материалом в соцсетях