Это значит, что теперь счётчик в параметрах кампании или включенная разметка ссылок будут необходимы для сбора статистики, а также для работы некоторых опций Директа.
Таких опций три:
- стратегии с оптимизацией по целям
- ретаргетинг по целям или сегментам из Метрики
- цели для дополнительных релевантных фраз
Что именно использовать — счётчик или разметку — вы решаете самостоятельно. Однако именно счётчик поможет обеспечить максимально точные данные в отчётах Метрики по Директу. Все подробности о новой схеме и о том, чем отличается сбор статистики по счётчикам и с помощью разметки, мы описали в статье.
Что делать, если в Директе привязаны счётчики, но в Метрике перестали собираться данные — а в Директе пропала статистика из Метрики?
Пожалуйста, проверьте, что в параметрах кампании в Директе стоят номера счётчиков именно тех сайтов, которые рекламируются в данной кампании. Если счётчики были указаны неправильно, после перехода на новую схему Метрика не могла собирать данные Директа — и, соответственно, статистика из Метрики не поступала обратно в Директ.
Посмотреть номера нужных счётчиков можно в Метрике, на странице «Счётчики».
Как создать счётчик и привязать его к кампаниям в Директе, можно прочитать в помощи.