изображение

изображение

Большая конференция Яндекс Рекламы 22 октября

30 мая
2018

Теория и практика рекламы: чему учиться в июне

Представляем вам свежую подборку полезных материалов и анонсов образовательных мероприятий.

Ближайшие мероприятия

5 июня

Вместе с экспертом Яндекса по обучения Константином Найчуковым анализируем рекламу и повышаем её эффективность с помощью Яндекс.Метрики. Базовый вебинар на эту тему будет полезен всем, кто работает с контекстной рекламой и хотел бы освоить основные принципы веб-аналитики.

Участие бесплатное, по регистрации.

7 июня

Настраиваем поисковую рекламу в Яндекс.Директе на вебинаре с экспертом Яндекса по обучению Никитой Кравченко. Он расскажет, как создать эффективную кампанию, в чем особенности работы с мобильной рекламой и ответит на вопросы участников.

Вебинар бесплатный, по предварительной регистрации.

7 июня
Челябинск

Как работает воронка продаж? В чем особенность ее разных этапов? Какие рекламные инструменты Яндекса лучше использовать для продвижения на каждом из них? Как выстроить эффективные цепочки коммуникаций и провести клиента к покупке? Об этих и других важных вопросах на семинаре в Челябинске расскажет эксперт Яндекса по обучению Сергей Назаров.

Мероприятие бесплатное, по предварительной регистрации.

21 июня

«Полная клиника» — бесплатная онлайн-конференция о привлечении пациентов. Десять экспертов с опытом продвижения клиник (из них восемь — эксперты Яндекса по обучению), целый день погружения в digital и разбор ключевых инструментов привлечения в непростой сфере.

Участие бесплатное, по регистрации.

20-22 июня
Санкт-Петербург

Трёхдневный практический курс по Директу для начинающих от экспертов и сотрудников Яндекса поможет научиться правильно настраивать кампании на поиске и в РСЯ.

В ходе курса участники создадут две рекламные кампании под руководством экспертов и получат практические рекомендации по решению индивидуальных задач бизнеса.

Участие платное, количество мест ограничено — нужна предварительная регистрация.

28 июня
Санкт-Петербург

Практикум по Яндекс.Метрике от эксперта Яндекса по обучению Полины Заболотновой пригодится тем, кто только начинает осваивать инструменты веб-аналитики.

Участники курса пройдут путь от установки счётчика на сайт до формирования и чтения отчётов, научатся ставить и настраивать цели, сегментировать и анализировать полученные данные.

Участие платное, количество мест ограничено — нужна предварительная регистрация.

Анонсы образовательных событий Яндекса и наших экспертов по обучению мы публикуем в разделе Рекомендуем посетить.

Рекомендуем прочитать

Идеальный продавец, или Много задач для ретаргетинга. Подробнейшая статья про ретаргетинг — вашего идеального продавца, который умеет делить аудиторию на группы,  предсказывать, что конкретно может заинтересовать каждую из этих групп, напомнить человеку об отложенных товарах, незавершенных заказах и аккуратно, вовремя и красиво говорить увлекательное про ваши товары и услуги.

А внутри статьи — ещё и презентация о ретаргетинге.

Эксперты по обучению

Эксперты Яндекса по обучению — это наши партнёры, которые активно участвуют в различных обучающих программах для бизнеса и могут помочь вам освоить тонкости работы с рекламными инструментами и веб-аналитикой. Посмотрите, кто прошел набор в команду экспертов Яндекса!

Новое на канале «Обучение рекламным технологиям»

Короткие видео о настройке

От выбранной стратегии — настроек размещения в Директе — зависит управление ставками, места показа объявлений и доступные вам ограничения. Верный выбор стратегии — залог эффективного использования бюджета. В коротких обучающих видео рассказываем, как правильно выбрать стратегию исходя из задач вашего бизнеса и конкретной кампании в Директе:

Провести маркетинговое исследование просто — объясняем, как это сделать с помощью Яндекс.Взгляд. Создание опроса. Выбирайте для показа опроса аудиторию, основанную на вашей собственной базе контактов, на социально-демографическом профиле пользователей или по сегментам Яндекс.Аудиторий, и анализируйте результаты в режиме онлайн.

Записи вебинаров

«Медийные кампании в Директе»плейлист для рекламодателей:

Лекция про ставки в Директе

Как рассчитать свою искреннюю ставку в Директе: видеолекция от эксперта Яндекса по обучению Филиппа Царевского.

Прошедшие мероприятия

Yet another Conference 2018

29 мая состоялась главная ежегодная конференция Яндекса — YaC-2018. Запись прямой трансляции уже доступна, смотрите, если пропустили — было много интересного. Например:

  • Яндекс.Станция — новая мультимедиа-платформа с голосовым помощником Алисой. Умеет играть музыку, находить и показывать по телевизору видео, фильмы и сериалы, выполнять поручения.
  • Алиса теперь распознаёт музыку и изображения: узнаёт по фото модель и марку машины, породу кошки или собаки, опознает здание или памятник, назовёт знаменитость или произведение искусства.
  • Андрей Себрант берёт интервью у известных блогеров, а спикеры из Яндекса, Microsoft и ВкусВилла рассказывают, как технологии помогают строить бизнес, покупать автомобили и продавать молоко и хлеб в офлайне.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный