12 авг
2020

В Динамической монетизации стала доступна настройка порогов в разных валютах

Для более удобного управления показами от разных рекламных систем в Динамической монетизации появилась возможность выставлять CPM-пороги в разных валютах. Кроме рублей, теперь можно выбрать доллар, евро и другие валюты из списка в интерфейсе.

Динамическая монетизация помогает владельцам площадок получать наибольший доход от показа рекламы. Она позволяет объединить прямые кампании, РСЯ и многие другие рекламные сети в единый аукцион, где побеждает самая высокая ставка, а владелец сайта получает максимальный доход от каждого показа рекламного блока.

Появление мультивалютности позволит без конвертации переносить настройки порогов внешних монетизаторов в интерфейс Динамической монетизации. А ещё — экономить время на корректировке порогов при изменении курса валют.

Обратите внимание, что валюта, в которой вы выставляете пороги, не является валютой ваших выплат. О выплатах других монетизаторов, входящих в Динамическую монетизацию, можно узнать из справочных материалов сторонних рекламных систем.

Подробнее про возможности Динамической монетизации мы рассказали в материале, а про настройку Динамической монетизации с AdSense — в новом видео.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный