16 мая
2023

В медийных кампаниях появилась новая стратегия «Рост визитов на сайте» и исследование Visit Lift

Стратегия поможет увеличить количество визитов на сайт рекламодателя. А исследование покажет, насколько чаще пользователи стали посещать сайт бренда после показа рекламы. Стратегия и исследование сейчас доступны в бета-версии.

Раньше исследование Visit Lift проводилось только через менеджера Яндекса. Теперь его можно запустить прямо из личного кабинета в Директе.

Как работает стратегия «Рост визитов на сайте»

Стратегия «Рост визитов на сайте» помогает привлечь новую аудиторию на сайт рекламодателя с помощью охватной рекламы. Благодаря этому расширяется аудитория бренда и увеличивается посещаемость его площадки.

С новой стратегией медийная реклама покажется именно тем пользователям, которые с большей вероятностью перейдут на сайт после просмотра рекламы. 

Чтобы запустить кампанию со стратегией «Рост визитов на сайте», кампания должна длиться не меньше семи дней и в ней должно быть подключено исследование Visit Lift.

Как запустить исследование Visit Lift

Visit Lift показывает, как рекламная кампания повлияла на посещаемость сайта, и учитывает как прямые, так и post-view визиты. Исследование можно запустить в разделе «Рекламная аналитика» при создании рекламной кампании. Вся статистика отображается в личном кабинете в Директе.

Что на практике: кейс мебельной фабрики «Мария»

Одной из первых новую стратегию и исследование протестировала мебельная фабрика «Мария». Оптимизация на рост визитов помогла компании увеличить количество посещений с рекламы на 112% по сравнению с контрольной группой.

Александра Гилевская

Руководитель отдела интернет-продвижения «Кухни Мария»

Медийная реклама в привычном понимании — это инструмент для улучшения брендовых метрик. Но сегодня этого уже недостаточно — поэтому мы совместно с нашим партнёром Риалвеб постоянно экспериментируем с форматами и подходами, чтобы превратить охватные кампании в brandformance.

После подключения стратегии «‎Рост визитов на сайте» трафик на сайт заметно вырос. Мы получили отличный performance-результат — чем больше трафика, тем больше ассоциированных конверсий.

Подробнее о новой стратегии и методологии исследования читайте в Справке. 

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный