Как работает стратегия «Рост визитов на сайте»
Стратегия «Рост визитов на сайте» помогает привлечь новую аудиторию на сайт рекламодателя с помощью охватной рекламы. Благодаря этому расширяется аудитория бренда и увеличивается посещаемость его площадки.
С новой стратегией медийная реклама покажется именно тем пользователям, которые с большей вероятностью перейдут на сайт после просмотра рекламы.
Чтобы запустить кампанию со стратегией «Рост визитов на сайте», кампания должна длиться не меньше семи дней и в ней должно быть подключено исследование Visit Lift.
Как запустить исследование Visit Lift
Visit Lift показывает, как рекламная кампания повлияла на посещаемость сайта, и учитывает как прямые, так и post-view визиты. Исследование можно запустить в разделе «Рекламная аналитика» при создании рекламной кампании. Вся статистика отображается в личном кабинете в Директе.
Что на практике: кейс мебельной фабрики «Мария»
Одной из первых новую стратегию и исследование протестировала мебельная фабрика «Мария». Оптимизация на рост визитов помогла компании увеличить количество посещений с рекламы на 112% по сравнению с контрольной группой.
Александра Гилевская
Руководитель отдела интернет-продвижения «Кухни Мария»
Медийная реклама в привычном понимании — это инструмент для улучшения брендовых метрик. Но сегодня этого уже недостаточно — поэтому мы совместно с нашим партнёром Риалвеб постоянно экспериментируем с форматами и подходами, чтобы превратить охватные кампании в brandformance.
После подключения стратегии «Рост визитов на сайте» трафик на сайт заметно вырос. Мы получили отличный performance-результат — чем больше трафика, тем больше ассоциированных конверсий.
Подробнее о новой стратегии и методологии исследования читайте в Справке.
Поделитесь материалом в соцсетях