12 авг
2020

В Мобильной медиации появилось управление стоимостью показов по географии пользователя

В Мобильной медиации появилась возможность устанавливать разные CPM-пороги в зависимости от страны пользователя. Эта опция позволяет владельцам мобильных приложений гибко управлять стоимостью показов в разных странах и более эффективно монетизировать площадки с международной аудиторией.

Как это работает

Вы устанавливаете минимальную цену за 1000 показов в разных странах, а система автоматически отбирает к показу объявления со ставкой не ниже указанного порога цены. Для одних стран можно задать более высокий порог, а для других — совсем ограничить показ рекламы, установив порог выше, чем стоимость самого дорогого слота. Пороги цен по географии настраиваются отдельного для каждого монетизатора и приложения.

Как подключить

  1. В интерфейсе Рекламной сети Яндекса перейдите во вкладку «Мобильная медиация».
  2. Выберите рекламное место и нажмите «Настроить» рядом с нужным монетизатором.
  3. Перейдите во вкладку «География показов» и укажите галочками страны для показов.
  4. Напротив выбранных стран введите минимальный порог цены, за которую вы готовы предоставлять рекламное место. Напомним, что пороговые значения для конкретного блока, которые вы укажете в настройках Мобильной медиации и интерфейсе монетизатора, должны совпадать.

Подробнее о настройке мы рассказали в Справке.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный