Как это работает
Вы устанавливаете минимальную цену за 1000 показов в разных странах, а система автоматически отбирает к показу объявления со ставкой не ниже указанного порога цены. Для одних стран можно задать более высокий порог, а для других — совсем ограничить показ рекламы, установив порог выше, чем стоимость самого дорогого слота. Пороги цен по географии настраиваются отдельного для каждого монетизатора и приложения.
Как подключить
- В интерфейсе Рекламной сети Яндекса перейдите во вкладку «Мобильная медиация».
- Выберите рекламное место и нажмите «Настроить» рядом с нужным монетизатором.
- Перейдите во вкладку «География показов» и укажите галочками страны для показов.
- Напротив выбранных стран введите минимальный порог цены, за которую вы готовы предоставлять рекламное место. Напомним, что пороговые значения для конкретного блока, которые вы укажете в настройках Мобильной медиации и интерфейсе монетизатора, должны совпадать.
Подробнее о настройке мы рассказали в Справке.
Поделитесь материалом в соцсетях