Товар находит покупателей
Смарт-баннер — красивый и удобный формат Директа для ретаргетинга и генерации продаж, объявления с оплатой за клик и динамическим контентом. Аналоги такой рекламы называют performance-баннерами.Если появятся вопросы, обращайтесь в отдел клиентского сервиса — обязательно поможем.
Преимущества формата
- Смарт-баннеры подходят для большинства интернет-магазинов и бизнесов. Формат доступен почти для всех тематик, его использование ограничено лишь для рекламы, требующей дисклеймеров или возрастных меток (например, мероприятия, фильмы и другие).
- Аудитория для показа может подбираться по двум принципам.
Первый — ретаргетинговый. Система будет показывать баннеры людям, которые уже были на сайте рекламодателя и просматривали на нём конкретные товары.
Второй — поведенческий. Система умеет показывать рекламу пользователям, которые интересовались похожими товарами в интернете. Для выбора максимально заинтересованной аудитории учитывается комплекс данных: интересы пользователя, история его запросов в поиске, социально-демографические характеристики из Крипты и многое другое. Эту информацию обрабатывает технология Матрикснет — так прогнозируется вероятность клика и определяется наиболее подходящая для пользователя реклама.
- Получать больше целевого трафика в сетях помогают смарт-объявления.
Смарт-баннер занимает целый рекламный блок — место, где можно показать сразу несколько текстово-графических объявлений Директа. Если вашему смарт-баннеру не удалось получить показ в блоке целиком, в его отдельной части сможет показаться смарт-объявление с одним товаром, наиболее интересным пользователю.
- Показы в виде смарт-плитки для увеличения охвата аудитории.
Смарт-плитка — это адаптивный формат смарт-баннеров, который подстраивается под любой размер рекламного блока на сайте и позволяет продемонстрировать в одном баннере несколько товаров. За счёт того, что объявления участвуют в большем количестве аукционов, их могут увидеть больше пользователей.
- Полный охват целевой аудитории.
Нацеливать смарт-баннеры на пользователей, которые смотрели товары в приложении, поможет ретаргетинг по событиям из приложенийβ.
Кейсы рекламодателей: задачи и решения
Смарт-баннеры по модели оплаты за конверсии помогли интернет-магазину получить втрое больше заказов и повысить рентабельность размещения в Рекламной сети в 1,6 раза
Стратегия «Оптимизация рентабельности» увеличила доход со смарт-баннеров в 4,6 раза, окупаемость — в 2,5 раза и помогла поддерживать контакт с аудиторией
Возможности настройки
Есть два варианта настройки смарт-баннера — по контенту сайта или по фиду. В первом случае при создании кампании добавьте ссылку на сайт или рекламируемые страницы, и система сама сгенерирует объвления. Во втором — выберите желаемое визуальное оформление — шаблон баннера — и загрузите в систему фид — информацию о своих товарах. При этом можно использовать весь список товаров целиком или задать нужную товарную выборку с помощью фильтров, загрузить фиды из разных источников и в разных форматах.
Остается задать цель рекламной кампании — выбрать стратегию оптимизации кликов, конверсий или ROI.
Выберите свою стратегию
Остальное система возьмёт на себя: проанализирует ваш фид и всякий раз при показе баннера будет выбирать из вашего списка нужный товар — так, чтобы в баннер попало предложение, максимально соответствующее текущей потребности и интересам пользователя.
Показ такого персонализированного баннера с большей вероятностью закончится переходом на ваш сайт и конверсией в покупку.
Как разместить смарт-баннеры в Яндекс.Директе: частые вопросы и ответы на них
Как настроить и запустить?
Войдите в свой аккаунт в Директе или зарегистрируйтесь. Подготовьте фид и следуйте пошаговой инструкции по созданию смарт-баннеров.
Кому можно доверить рекламные кампании, если требуется помощник?
У нас есть проверенные партнёры — можно выбрать частного специалиста или сертифицированное рекламное агентство.
Куда обращаться, если остались вопросы?
В отдел клиентского сервиса — обязательно поможем.
Стоимость размещения
Формат размещения | Валюта платежа | Минимальная стоимость за 1 клик для рекламного объявления, не содержащего изображение. Без учета НДС. | Минимальная стоимость за 1 клик для рекламного объявления с включенным в него изображением, включая объявления в формате Смарт-баннер. Без учета НДС. | Минимальный размер заказа. Без учета НДС. |
---|---|---|---|---|
Рекламное объявление | Рубли РФ | 0,3 | 1 | 300 |
Рекламное объявление | Тенге | 1 | 3 | 5 000 |
Рекламное объявление | Доллары США | 0,01 | 0,03 | 15 |
Рекламное объявление | Евро | 0,01 | 0,03 | 15 |
Рекламное объявление | Швейц. франки | 0,01 | 0,03 | 15 |
Рекламное объявление | Турецкие лиры | 0,01 | 0,03 | 50 |
Рекламное объявление | Белорусские рубли | 0,01 | 0,03 | 30 |
- При расчете стоимости услуг не применяются сезонные коэффициенты.
- Цена за клик может быть установлена как Рекламодателем, так и автоматически с учетом правил, изложенных в документе Правила показа, выложенным в открытом доступе в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/, в пределах, указанных в таблице, опубликованной на странице https://yandex.ru/legal/direct_table/.
Услуги оказываются на условиях, описанных выше, а также в соответствии с Общими положениями, размещенными по адресу: https://yandex.ru/adv/general-provisions
При подготовке рекламных материалов, мы рекомендуем придерживаться правил, которые описаны в документе «Общие положения. Требования к рекламным материалам». В противном случае вам может быть отказано в размещении вашей рекламы.
Необходимо предоставлять все материалы, соответствующие законодательству и требованиям Яндекса к рекламным материалам, не позднее чем за 2 рабочих дня до начала их показа, если не указано иное.