Сертификат агентства подтверждает профессионализм и его опыт работы с Рекламой мобильных приложений. Актуальность сертификата необходимо подтверждать каждые полгода.
Для того чтобы принять участие в сертификации по Рекламе мобильных приложений, агентство должно выполнить следующие условия:
- Работать по договору с Яндексом (доступ по агентскому логину) на протяжении всего сертификационного периода.
- Сотрудничать с достаточным количеством рекламодателей — минимум 3 активных клиента (логин или совокупность логинов внутри агентского аккаунта) с Рекламой мобильных приложений.
Активный клиент — это клиент, который тратит на рекламу мобильных приложений более 2 000 рублей без учёта НДС за сертификационное полугодие.
- Общий оборот рекламных размещений в рекламе мобильных приложений за полугодие должен быть не менее 3 000 000 рублей.
- Иметь в штате агентства минимум одного сертифицированного специалиста по Рекламе мобильных приложений. Сертификат должен быть получен на логине представителя агентства.
После предварительного отбора по условиям участия агентства оцениваются по метрическим показателям качества работы с Рекламой мобильных приложений.
Обратите внимание — все указанные показатели рассчитываются только по активным клиентам — то есть по тем клиентам, которые тратят на Рекламу мобильных приложений более 2 000 рублей без учета НДС за полугодие.
За каждый показатель агентство получает баллы, которые в конце суммируются. У всех показателей есть максимально возможный балл. Таким образом, за счёт высоких показателей по части показателей можно компенсировать небольшой недобор баллов по другим.
Чтобы успешно пройти сертификацию, нужно получить достаточный итоговый балл. Ознакомиться с KPI и баллами вы можете в специальном разделе. Они обновляются каждое полугодие.
В качестве общего фактора влияния на итоговую оценку учитывается стратегия поведения агентства на рынке и его политика по отношению к Яндексу как деловому партнеру. Мы можем вычесть баллы за долги агентства перед Яндексом или неэтичное поведение на рынке.
Также у каждого агентства есть возможность получить некоторое количество бонусных баллов за опубликованные кейсы. Могут быть учтены и кейсы, опубликованные на сторонних площадках, после дополнительной проверки на стороне Яндекса. Для учета такого кейса сообщите о его публикации вашему агентскому менеджеру.
Отслеживать свои показатели в текущем режиме агентство может с помощью партнерского кабинета.
Одна из основных задач сертификации агентств — стимулировать развитие рынка digital рекламы.
Нам важно, чтобы агентство активно участвовало в этом процессе, поэтому в сертификации его деятельность рассматривается по следующим параметрам:
- обучение рынка
- участие в тестировании новых рекламных инструментов
- развитие технологий
- политика работы с Яндексом
Сертифицированное агентство — бизнес-партнёр Яндекса, и присваивая ему статус, мы рекомендуем его рынку. Поэтому помимо общих достижений при работе с Рекламой мобильных приложений, агентство должно показывать готовность к открытой и честной совместной работе.
Мы рассчитываем не только на выполнение обязательных принципов (доступ по агентскому логину) взаимоотношений с клиентами и партнерами, но и на то, что агентство будет соблюдать этику деловых отношений и решать рабочие вопросы с нами напрямую. В противном случае агентству может быть отказано в сертификации.