Принципы сотрудничества
Отношения с клиентами
Независимо от способа размещения — напрямую через Яндекс или с помощью рекламного агентства, у клиента должна быть возможность получить профессиональную консультацию о предстоящем размещении и обратиться за поддержкой к специалистам.
Нам важно, чтобы в агентстве клиенты получали полную, достоверную информацию о Яндекс Директе и условиях размещения рекламы, а партнёры — выстраивали с клиентами долгосрочные отношения, основанные на честности и открытости.
Отношения с партнёрами
Как профессиональный участник рынка интернет-рекламы, агентство должно выстраивать свою работу в соответствии с принципами здоровой конкуренции и корректно вести себя по отношению к другим игрокам. Нам важно, чтобы отношения между партнёрами были построены на взаимном уважении и готовности развивать рынок.
Какие действия нарушают принципы работы с Яндексом
- Некорректное использование бренда Яндекса для продвижения агентства или его представителей. Например, попытки выдать себя за сотрудника Яндекса при общении с клиентами, а собственную рекламную или маркетинговую инициативу — за инициативу Яндекса.
- Введение клиентов в заблуждение о характере партнёрских отношений агентства с Яндексом.
- Введение клиентов в заблуждение о принципах ценообразования. Клиент должен понимать, что оплачивается клик, цена клика формируется на основе аукциона и что этот принцип одинаков для всех рекламодателей.
- Сокрытие статистических данных. Клиент должен получить логин и пароль для доступа к своей рекламной кампании в Директе по первому требованию.
- Размещение разных клиентов под одним логином.
- Размещение собственной рекламы агентства через агентский аккаунт.
- Использование непрозрачных схем автоматизации размещения.
Что можно предложить клиентам
Агентство может разрабатывать собственные маркетинговые программы и предоставлять клиентам бонусы, скидки на свои услуги или продукты. Если услугу оказывает Яндекс, а агентство является партнёром по её продаже, ценовую политику определяет Яндекс. Агентство не может её изменить.
Ещё агентство не может предлагать бонусы или скидки на размещение рекламы в Яндексе.
На что могут распространяться маркетинговые программы агентства, связанные с размещением рекламы в Яндексе:
- Услуги специалистов агентства — медиапланирование, ведение рекламных кампаний, веб-аналитика, работа с сайтом клиента и другие.
- Использование платных программных продуктов, которые предоставляет агентство, — для автоматизации размещения, отслеживания конверсий и других задач.
- Политику привлечения и работы с клиентами, например, подарки за начало или продолжительность сотрудничества с агентством. При этом подарок не может расцениваться как бонус, который зачисляется на счёт рекламной кампании, или как скидка на размещение.
Маркетинговое предложение должно быть сформулировано ясно и корректно, чтобы у клиента не возникло ложных ожиданий. Из описания или примечания должно быть понятно, на что именно предоставляется скидка или за счёт чего размещение будет выгоднее.
Как правильно использовать логотип Яндекса и сертификации на сайте или в рекламных материалах
Размещать логотип Яндекса в рекламных материалах можно только в соответствии с правилами компании. На сайты рекламных агентств знак сертифицированного партнёра Яндекс Рекламы также можно добавить только в соответствии с правилами использования знаков сертификации.