70% покупателей при выборе мебели используют и интернет, и личный опыт (посидеть и потрогать)
51% начинают поиск именно в интернете и потом едут в магазин, а 19% выбирают в магазине, а потом смотрят в интернете. Самый распространенный сценарий — выбрать в интернете, посмотреть в магазине. Клиентам должно быть просто найти ваше предложение в интернете на ранних этапах выбора мебели.
Все респонденты, которые покупали мебель за последние полгода. 2% опрошенных затруднились с ответом.
Исследование Яндекса «Как ищут, выбирают и покупают мебель». Россия. Июль 2019.
Онлайн-покупка мебели — устойчивый тренд поведения
Все респонденты, которые покупали мебель за последние полгода и делали покупку или выбор товара в интернет-магазине. Вопрос предполагал несколько вариантов ответов
Исследование Яндекса «Как ищут, выбирают и покупают мебель». Россия. Июль 2019.
84 млн запросов с мобильных устройств — на 39% больше, чем в первом полугодии 2018 г.
Больше всего запросов в категории «Мебель для спальни», а наибольший рост запросов и кликов показала «Мебель для прихожей»
63% тех, кто выбирает мебель — женщины
Мужчины выбирают стиль лофт, женщины — классику
+40% запросов за год — скандинавский стиль набирает популярность быстрее всех
Молодёжь выбирает лофт и модерн, старшее поколение — классику и прованс
Обеспеченные люди выбирают лофт
Основные тренды поискового поведения 2019
Интерес к мебели из эпоксидной смолы вырос на 93% за H1 2019
Виктор Грязнов,
менеджер по работе с ключевыми клиентами индустрии «Ритейл»
Подводя итоги: мебель выбирают по дизайну — поэтому первый визуальный контакт покупателя с вашим предложением очень важен. Используйте медийные кампании в Директе и охватную видеорекламу, чтобы сделать оффер привлекательным. Кроме того, предметы интерьера покупают после обдуманного выбора — посещают несколько сайтов или торговых точек. Важно не терять контакт с покупателем и сопровождать его на всех этапах воронки: от первичного импульса посмотреть, как можно обновить интерьер, до покупки на сайте или в офлайн магазине. Чтобы не терять «теплых» покупателей, используйте ретаргетинг в Рекламной сети Яндекса. Тем, кто положил товар в корзину и не купил, можно предлагать небольшой бонус — бесплатную доставку или подъем на этаж.
В текстах объявлений важно упоминать ключевые преимущества, важные для покупателей — большой выбор, товары в наличии, цена (см. 6-8 слайды Исследования). Готовьтесь к сезону заранее и пройдите его с ростом год к году!
- Результаты опроса 1055 пользователей
- Период: февраль 2019
- Гео: Россия, города-миллионники
- Инструмент: Яндекс.Взгляд
- Запросы категории «Мебель» по данным сервиса Wordstat
- Период: июль 2018 — июнь 2019
- Гео: Россия