Теперь результаты поиска в Яндексе на мобильных устройствах будут выглядеть так:
Таким образом, над результатами поиска показывается не более трех рекламных объявлений, после 3-х результатов поиска — одно объявление, и в самом низу страницы следует ещё одно.
CTR рекламы, которая попала на новую позицию, вырос в среднем в 3,5 раза по сравнению с предыдущим вариантом выдачи. Как и при любом внедрении, мы проверили метрики поведения пользователей на новой и старой версии мобильной выдачи, а также проследили за качеством трафика в эксперименте. То и другое от появления новой позиции не ухудшается.
Качественные контакты с пользователями смартфонов всё больше влияют на общую эффективность ваших рекламных кампаний. Многим бизнесам мобильные устройства приводят уже более 30% трафика и конверсий. Вот пример соотношения показов, кликов и конверсий на мобильных и десктопе для крупного интернет-магазина:
Не забывайте дополнять свою рекламную кампанию специальными объявлениями для мобильной аудитории: напишите отдельные тексты, подберите отдельные посадочные страницы, выберите другие иллюстрации и быстрые ссылки — сделайте всё, чтобы учесть особенности этого типа трафика и привлечь больше клиентов. Такие объявления в Директе помогут вам лучше выстроить коммуникацию с пользователями смартфонов и повысить эффективность рекламы.
Подробности о показах на мобильных устройствах вы можете найти в помощи. Следите за новостями в блоге, чтобы быть в курсе всех новинок, и подписывайтесь на наши дайджесты.
Поделитесь материалом в соцсетях