КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Увеличение продажИнтернет-магазиныECOMЯндекс ДиректРеклама мобильных приложенийРетаргетингСмарт-баннерыМеждународный

Распродажа на AliExpress: ретаргетинг приложения в смарт-баннерах привел 33% всех покупателей из Директа

Как перед главной распродажей года разогреть покупателей и вернуть их в приложение

В ассортименте маркетплейса AliExpress более 100 миллионов товаров. Около 80% покупок совершают через мобильную версию сайта и приложение. Чтобы привлечь пользователей к главной распродаже AliExpress «11/11/2020», в сентябре компания подключила ретаргетинг смарт-баннеров по событиям в приложении. Кампании масштабировались — и в ноябре принесли треть всех покупок из Директа.

Алексей Соболев
Алексей Соболев
Senior user growth expert, ALIEXPRESS

Нам одинаково важно привлекать новых покупателей и возвращать тех, кто уже пользуется нашим приложением.

С помощью динамического ретаргетинга в смарт-баннерах мы рассчитывали подогреть интерес к покупкам в период распродаж у пользователей, которые уже установили приложение AliExpress.

Когда мы проанализировали вклад кампаний с ретаргетингом пользователей приложения, оказалось, что за время акции из них пришла треть от всех покупателей. При этом стоимость привлечения оставалась в пределах наших KPI.

Задачи

  1. Привлечь максимум покупателей на распродажу в приложении
  2. Сохранить оптимальную стоимость привлечения покупателя (СAС)

Использовали:

  • Яндекс.Директ / Смарт-баннеры с ретаргетингом на пользователей приложения
  • Мобильный трекинг

Период: 01.09.2020–31.01.2021 (5 месяцев)

AliExpress
Результаты кейса
33%
33%
покупок из Директа
51%
51%
кликов с уникальных площадок Яндекса

AliExpress Россия активно использует инструменты Яндекса для продвижения приложения — новых пользователей привлекают в том числе с помощью рекламы мобильных приложений в Директе.

А чтобы возвращать существующих пользователей в приложение, запустили смарт-баннеры с ретаргетингом по событиям в приложении.

Рекламу таргетировали на тех, кто интересовался товарами или делал покупки в приложении

Для фидов отобрали шесть миллионов товаров и использовали мобильный трекинг. С помощью передачи событий из мобильного трекера нацеливали рекламу на пользователей приложения, которые просматривали товары, клали их в корзину или совершали покупки.

Благодаря трекинговой ссылке с диплинком, после клика на баннер пользователь попадал на карточку товара, который он смотрел или добавлял в корзину.

Эффективность повысили за счет конверсионной стратегии

Для смарт-баннеров использовали стратегию «Оптимизация рентабельности» по цели «Покупка» из приложения.

Данные о конверсиях и доходе с покупок в приложении передаются из мобильного трекера в Директ. Их можно посмотреть в Мастере отчетов.

Как выбрать стратегию и рассчитать цену цели
Чтобы получить нужный результат, конверсионную стратегию надо правильно выбрать и настроить по ключевым для бизнеса целям.

Составили подробное руководство, которое поможет получать больше от размещения в Директе.

За 10 дней до распродажи ещё подогрели интерес — медийной рекламой на Яндексе и акцентом на скидке в баннерах


  • За 10 дней до распродажи подогревали интерес с помощью медийной рекламы на Яндексе
  • На время распродажи подготовили отдельный фид с товарами с большой скидкой и добавили его к размещениям
  • Выбрали вид смарт-баннера с акцентом на разнице между старой и новой ценой

Результат: удержали целевую цену привлечения клиента и привлекли треть всех продаж Директа в ноябре

В ходе размещения смарт-баннеров стоимость привлечения покупателя (САС) осталась в пределах целевой, а в месяц распродажи — снизилась до минимальных значений за полгода.

По данным AliExpress за период 1 сент'20 — 31 янв'21

При этом в кампаниях удалось выйти на действительно большие объемы — в ноябре смарт-баннеры принесли 33% всех покупок Директа.

По данным AliExpress за период 1 нояб'20 — 30 нояб'20

51% кликов на смарт-баннеры в ноябре были с уникальных площадок Рекламной сети Яндекса

По данным Директа за период 1 нояб'2020 — 30 нояб'2020.

Алексей Соболев
Алексей Соболев
Senior user growth expert, ALIEXPRESS
Ретаргетинг на пользователей приложения в смарт-баннерах — эффективный инструмент, которым мы пользуемся, чтобы нарастить продажи в приложении. К распродаже «11/11/2020» нам удалось эффективно масштабировать этот канал в разы при сохранении целевого CAC. В результате смарт-баннеры принесли треть всех покупок из Директа. Всего в 2020 году оборот распродажи «11/11/2020» составил 19,3 млрд ₽.
Вероника Зуева
Вероника Зуева
Key account marketing manager, ЯНДЕКС
Для развития индустриальных e-commerce клиентов команда отдела продаж готовит к ключевым событиям партнёров аналитику и рекомендации лучших отраслевых практик. На базе данных Яндекса можно посмотреть топ-товары и категории, которые оптимально продвигать в момент распродажи. Особенность AliExpress — короткие акции на 2−3 дня. Поэтому при прогреве аудитории за 10 дней до распродажи во всех креативах делали акцент на призыве добавить в корзину понравившиеся товары — чтобы купить их с максимальной скидкой в день распродажи 11.11.
Если для бизнеса важны несколько целей
Стратегии «Оптимизация конверсий» и «Оптимизация рентабельности» умеют работать по одной цели, по составной цели в Метрике и по ключевым целям.

Подготовили подробный разбор работы конверсионных стратегий и советы по расчёту цены и рентабельности.
О компании
AliExpress Россия — один из крупнейших маркетплейсов, aliexpress.ru
приложение в Google Play
приложение в App Store
В цифрах
  • 29,1 млн активных пользователей в месяц (MAU)
  • 8,8 млн активных пользователей в день (DAU)
  • 130+ млн аккаунтов
  • 19,3 млрд ₽ оборот распродажи «11/11/2020»
Представитель
Алексей Соболев Senior User Growth Expert
Этот кейс был полезен для ваших кампаний?
Распродажа на AliExpress: ретаргетинг приложения в смарт-баннерах привел 33% всех покупателей из Директа
Распродажа на AliExpress: ретаргетинг приложения в смарт-баннерах привел 33% всех покупателей из Директа
Презентация
Скачать PDF

Попробуйте ретаргетинг на пользователей приложения

Скачайте подробную инструкцию по настройке или свяжитесь с вашим менеджером в Яндексе. А ещё мы составили подробное описание, как работают смарт-баннеры на пользователей приложения.

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»