Нам одинаково важно привлекать новых покупателей и возвращать тех, кто уже пользуется нашим приложением.
С помощью динамического ретаргетинга в смарт-баннерах мы рассчитывали подогреть интерес к покупкам в период распродаж у пользователей, которые уже установили приложение AliExpress.
Когда мы проанализировали вклад кампаний с ретаргетингом пользователей приложения, оказалось, что за время акции из них пришла треть от всех покупателей. При этом стоимость привлечения оставалась в пределах наших KPI.
Задачи
- Привлечь максимум покупателей на распродажу в приложении
- Сохранить оптимальную стоимость привлечения покупателя (СAС)
Использовали:
- Яндекс.Директ / Смарт-баннеры с ретаргетингом на пользователей приложения
- Мобильный трекинг
Период: 01.09.2020–31.01.2021 (5 месяцев)
AliExpress Россия активно использует инструменты Яндекса для продвижения приложения — новых пользователей привлекают в том числе с помощью рекламы мобильных приложений в Директе.
А чтобы возвращать существующих пользователей в приложение, запустили смарт-баннеры с ретаргетингом по событиям в приложении.
Рекламу таргетировали на тех, кто интересовался товарами или делал покупки в приложении
Для фидов отобрали шесть миллионов товаров и использовали мобильный трекинг. С помощью передачи событий из мобильного трекера нацеливали рекламу на пользователей приложения, которые просматривали товары, клали их в корзину или совершали покупки.
Благодаря трекинговой ссылке с диплинком, после клика на баннер пользователь попадал на карточку товара, который он смотрел или добавлял в корзину.
Эффективность повысили за счет конверсионной стратегии
Для смарт-баннеров использовали стратегию «Оптимизация рентабельности» по цели «Покупка» из приложения.
Данные о конверсиях и доходе с покупок в приложении передаются из мобильного трекера в Директ. Их можно посмотреть в Мастере отчетов.
Составили подробное руководство, которое поможет получать больше от размещения в Директе.
За 10 дней до распродажи ещё подогрели интерес — медийной рекламой на Яндексе и акцентом на скидке в баннерах
Результат: удержали целевую цену привлечения клиента и привлекли треть всех продаж Директа в ноябре
В ходе размещения смарт-баннеров стоимость привлечения покупателя (САС) осталась в пределах целевой, а в месяц распродажи — снизилась до минимальных значений за полгода.
По данным AliExpress за период 1 сент'20 — 31 янв'21
При этом в кампаниях удалось выйти на действительно большие объемы — в ноябре смарт-баннеры принесли 33% всех покупок Директа.
По данным AliExpress за период 1 нояб'20 — 30 нояб'20
51% кликов на смарт-баннеры в ноябре были с уникальных площадок Рекламной сети Яндекса
По данным Директа за период 1 нояб'2020 — 30 нояб'2020.
Подготовили подробный разбор работы конверсионных стратегий и советы по расчёту цены и рентабельности.
приложение в Google Play
приложение в App Store
- 29,1 млн активных пользователей в месяц (MAU)
- 8,8 млн активных пользователей в день (DAU)
- 130+ млн аккаунтов
- 19,3 млрд ₽ оборот распродажи «11/11/2020»