Задача
Использовали:
- Яндекс.Директ / Поисковая реклама, Баннер на поиске
- Яндекс.Метрика
- Коллтрекинг Callibri
- Биддер
Период: июль 2018 — март 2019 (38 недель)
Как увеличить отдачу инвестиций в рекламу стоматологической клиники в Тюмени
Шаг 1. Подключили коллтрекинг
Подключили коллтрекинг и начали собирать статистику по достижению целей
В августе провели аудит, поисковые фразы оптимизировали и сфокусировались на самых эффективных.
Подключили коллтрекинг Callibri и настроили цели — в Метрике стало фиксироваться достаточное количество целевых действий на сайте: запись на прием, звонок, отправка лида, отправка лида через обратный звонок. Это позволило выбрать суммарную цель для настройки стратегий в Директе.
Шаг 2. Разместили баннер на поиске
Баннер на поиске с анонсом акции максимизировал охват пользователей, которых интересует стоматология
Для привлечения внимания к акции «от 20 тысяч рублей за зуб» подготовили и разместили баннер на поиске.
Прямых конверсий с него были считанные единицы, зато выросла занятая клиникой рекламная площадь на выдаче. И даже в случае остановки поисковой кампании по лимиту дневного бюджета рекламное присутствие на выдаче сохранялось.