КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Обновление автостратегий и переезд настроек в сетях — в течение двух недель
15 августа 2019

В течение двух недель мы объединим настройки из похожих автостратегий на одном экране, чтобы вы смогли выбрать автостратегию на основе параметра, который хотите оптимизировать. А блок «Настройки в сетях» перенесём внутрь ручной стратегии управления ставками. Как и обещали, напоминаем вам о предстоящих изменениях.


Объединение автостратегий

  • Стратегии «Недельный бюджет: максимум конверсий» и «Средняя цена конверсии» объединятся в стратегию «Оптимизация конверсий». Вы сможете задать недельный бюджет и максимальную цену клика, чтобы получать как можно больше конверсий, либо удерживать нужный CPA.
  • Стратегии «Недельный бюджет: максимум кликов», «Средняя цена клика» и «Недельный пакет кликов» переедут в стратегию «Оптимизация кликов». Внутри неё останутся все прежние опции для настройки.

Готовиться к переезду стратегий не нужно — мы аккуратно перенесем все ваши текущие настройки в новый дизайн.

Переезд блока «Настройки в сетях»

Сейчас блок «Настройки в сетях» можно найти в настройках кампании:

Скриншот 1, настройки в сетях сейчас

Мы перенесем блок «Настройки в сетях» внутрь стратегии «Ручное управление ставками с оптимизацией» при показах всех площадках:

Скриншот 2, настройки в сетях внутри стратегии «Ручное управление ставками» при показах на всех площадках

В ручном управлении ставками при показах на всех площадках останутся две опции из блока «Настройки в сетях»:

  1. Удерживать расход кампании в сетях в пределах заданного значения
  2. Удерживать ставку сети ниже ставки на поиске.

Возможность задать ставку для сетей в процентах от ставки на поиске (цифра 3 на скриншоте 1) в эту стратегию перенесена не будет.

Пожалуйста, обратите внимание, возможность устанавливать ставки на сети никуда не пропадёт — это доступно с помощью раздельного управления ставками. Так же, как и останется возможность создавать отдельные кампании на сети и на поиск. Изменится только местоположение настроек в сетях в интерфейсе.

Как будет рассчитана ставка в сетях для кампаний, в которых она установлена в процентах от ставки на поиске

В кампаниях с ручным управлением и показами на всех площадках, в которых ставка для сетей установлена менее 100% от поисковой (цифра 3 на скриншоте 1), мы включим раздельное управление ставками. Ставку на сети выставим с учётом всех ваших текущих настроек:

Ваша ставка на сети = ваша ставка на поиске, умноженная на значение вашей корректировки ставки на сети

Например, если в вашей кампании была ставка на поиск 100 рублей, а для сетей вы назначали ставку 50% от поисковой, то при раздельном управлении мы поставим ставку на сети 50 рублей (100×0,5 = 50). Если вы хотите установить отдельную ставку для сетей самостоятельно, это лучше сделать уже сегодня.

Автоматические стратегии оптимизируют все закупки с учётом заданных вами параметров, для них дополнительные настройки бюджета на сети не актуальны и также не будут перенесены.

Что в API Директа

Как подготовиться к изменениям в сервисе Campaigns — в блоге API Директа.

Если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях, мы обязательно поможем разобраться.


#Директ#Новое в Директе

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2004–2023  ООО «ЯНДЕКС»