изображение

изображение

Большая конференция Яндекс Рекламы 22 октября

15 авг
2019

Обновление автостратегий и переезд настроек в сетях — в течение двух недель

В течение двух недель мы объединим настройки из похожих автостратегий на одном экране, чтобы вы смогли выбрать автостратегию на основе параметра, который хотите оптимизировать. А блок «Настройки в сетях» перенесём внутрь ручной стратегии управления ставками. Как и обещали, напоминаем вам о предстоящих изменениях.

Объединение автостратегий

  • Стратегии «Недельный бюджет: максимум конверсий» и «Средняя цена конверсии» объединятся в стратегию «Оптимизация конверсий». Вы сможете задать недельный бюджет и максимальную цену клика, чтобы получать как можно больше конверсий, либо удерживать нужный CPA.
  • Стратегии «Недельный бюджет: максимум кликов», «Средняя цена клика» и «Недельный пакет кликов» переедут в стратегию «Оптимизация кликов». Внутри неё останутся все прежние опции для настройки.

Готовиться к переезду стратегий не нужно — мы аккуратно перенесем все ваши текущие настройки в новый дизайн.

Переезд блока «Настройки в сетях»

Сейчас блок «Настройки в сетях» можно найти в настройках кампании:

Скриншот 1, настройки в сетях сейчас

Мы перенесем блок «Настройки в сетях» внутрь стратегии «Ручное управление ставками с оптимизацией» при показах всех площадках:

Скриншот 2, настройки в сетях внутри стратегии «Ручное управление ставками» при показах на всех площадках

В ручном управлении ставками при показах на всех площадках останутся две опции из блока «Настройки в сетях»:

  1. Удерживать расход кампании в сетях в пределах заданного значения
  2. Удерживать ставку сети ниже ставки на поиске.

Возможность задать ставку для сетей в процентах от ставки на поиске (цифра 3 на скриншоте 1) в эту стратегию перенесена не будет.

Пожалуйста, обратите внимание, возможность устанавливать ставки на сети никуда не пропадёт — это доступно с помощью раздельного управления ставками. Так же, как и останется возможность создавать отдельные кампании на сети и на поиск. Изменится только местоположение настроек в сетях в интерфейсе.

Как будет рассчитана ставка в сетях для кампаний, в которых она установлена в процентах от ставки на поиске

В кампаниях с ручным управлением и показами на всех площадках, в которых ставка для сетей установлена менее 100% от поисковой (цифра 3 на скриншоте 1), мы включим раздельное управление ставками. Ставку на сети выставим с учётом всех ваших текущих настроек:

Ваша ставка на сети = ваша ставка на поиске, умноженная на значение вашей корректировки ставки на сети

Например, если в вашей кампании была ставка на поиск 100 рублей, а для сетей вы назначали ставку 50% от поисковой, то при раздельном управлении мы поставим ставку на сети 50 рублей (100×0,5 = 50). Если вы хотите установить отдельную ставку для сетей самостоятельно, это лучше сделать уже сегодня.

Автоматические стратегии оптимизируют все закупки с учётом заданных вами параметров, для них дополнительные настройки бюджета на сети не актуальны и также не будут перенесены.

Что в API Директа

Как подготовиться к изменениям в сервисе Campaigns — в блоге API Директа.

Если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях, мы обязательно поможем разобраться.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный