КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
ПромоСтраницы в РСЯ

Провели эксперимент в ПромоСтраницах и получили рост конверсий и качества трафика: кейс Банки.ру

Рассказываем, как ресурс Банки.ру изменил стратегию рекламных кампаний в ПромоСтраницах, получил вовлечённых пользователей и рост метрик по трём финансовым продуктам.

Банки.ру — финансовый маркетплейс в России, который обрабатывает более 1,7 млн заявок на финансовые продукты.


ПромоСтраницы — инструмент для рекламы в Яндексе, который помогает рассказать о бренде и показать возможности продукта с помощью иллюстраций и GIF-изображений. Публикации ПромоСтраниц показываются на более чем 55 000 сайтах партнёров Рекламной сети Яндекса с аудиторией более 90 млн человек.
Маркетплейс Банки.ру хотел привлечь больше пользователей, которые не только прочитают о нём и его возможностях, но и перейдут на сайт, чтобы попробовать сервисы. У команды была гипотеза, что решить эту задачу поможет стратегия «Дневной бюджет» с оптимизацией конверсий по цели на сайте.

Как проводили эксперимент

Тестировали гипотезу на разных продуктах и сервисах Банки.ру, но самые высокие результаты были у трёх продуктов: ОСАГО, ипотечное страхование, мастер подбора кредитов.

Для каждого продукта выбрали две цели:

  • Первого уровня, которая часто достигается пользователями, приходящими на страницу
  • Второго уровня, для достижения которой нужно совершить несколько действий на странице

У команды уже были готовые статьи, которые показали высокий процент дочитываний в рекламных кампаниях в ПромоСтраницах по стратегии «Дневной бюджет» с оптимизацией на переходы. Для эксперимента решили не писать новых материалов, а использовать уже проверенные рабочие креативы. Один из самых успешных — публикация «Инструкция для тех, кто берёт кредит».


Пример публикации в ПромоСтраницах

Для чистоты эксперимента в кампаниях с оптимизацией на переходы и в кампаниях с оптимизацией на цели на сайте использовались одни и те же тексты, заголовки и изображения.

Чтобы исключить влияние разницы бюджетов на результат, перевели все значения в относительные показатели. Отправной точкой для расчётов стало количество пользователей, которые дочитали статью до конца. Результаты по запускам оценивали относительно среднего показателя дочитываний по всем публикациям — 242 тыс.

Результаты эксперимента

ОСАГО

В кампании по ОСАГО в первые три месяца тестирования произошёл существенный рост показателей. Доля тех, кто пришёл на посадочную после прочтения материала в ПромоСтраницах и достиг цели первого уровня, выросла на 27%.

За счёт оптимизации кампании на цели на сайте алгоритм смог подобрать наиболее заинтересованную аудиторию. Рост вовлечённости был и среди тех, кто достиг цели второго уровня, причём показатели выросли для всех групп: и у дочитавших, и у перешедших на посадочную страницу.

В третьем квартале  продолжили эксперимент, но уже с определённым набором целей, которые показали самые лучшие результаты на предыдущем этапе. Это привело к существенному росту вовлечённости:

  • До цели первого уровня добралось на 9,5% больше дочитавших, чем во втором квартале, и на 44% больше, чем в первом.
  • Из тех, кто переходил на посадочную страницу, доля достигших цели первого уровня стала выше на 100%. То есть некоторые пользователи в рамках одного перехода «пробовали» сервис несколько раз.
  • Пользователи стали чаще доходить до цели второго уровня. Причём рост показателей зафиксирован и по группе прочитавших статью в ПромоСтраницах, и у тех, кто перешёл на посадочную страницу.

Ипотечное страхование

Ипотечное страхование — непростая тематика для продвижения. Например, среди пользователей мало кто знает, что полис страхования ипотеки можно перезаключить в другой компании, если условия в нынешней не устраивают.

Как и в продвижении ОСАГО, рост показателей в первые три месяца тестирования был значительным:

  • Доля пользователей, которые прочитали и достигли цели первого уровня, выросла на 16%
  • Доля пользователей, которые перешли на посадочную и достигли цели первого уровня, выросла на 13%
  • Более чем в 2 раза увеличилась доля прочитавших и перешедших на посадочную страницу, которые достигли цели второго уровня
  • В 1,9 раза выросла доля пользователей, достигших цели первого уровня, которые добрались и до цели второго уровня
Тест продолжили в третьем квартале. Из-за ситуации на рынке прирост по некоторым показателям замедлился, но результат был лучше, чем за второй квартал.

Мастер подбора кредитов

Тестовая кампания о мастере кредитов оказалась самой успешной. Уже в первые месяцы размещения доля пользователей, которые достигли цели первого уровня, из тех, кто прочитал публикацию в ПромоСтраницах, выросла в 4 раза. Тот же показатель по пользователям, перешедшим на сайт, вырос в 3,5 раза.

По цели второго уровня рост тоже был существенный, особенно среди пользователей, которые достигли цели первого уровня — прирост в 5 раз.

Результат третьего квартала:

  • Вовлечённость на уровне первой цели значительно выросла как у прочитавших статьи (на 20,7%), так и у перешедших на посадочную (на 37,3%)
  • Вовлечённость на уровне второй цели также показала существенный прирост у всех трёх групп пользователей
На заметку маркетологам
1
Приступая к тестированию стратегии «Дневной бюджет» с оптимизацией конверсий по цели на сайте, определите 2–3 цели разного уровня.
2
В публикации подробно расскажите о том, что ждёт пользователя на посадочной странице: проведите его по пути, который он должен будет пройти для достижения цели самого глубокого уровня. Так вы сможете использовать один текст в экспериментах для целей разного уровня.
3
Не ждите мгновенного результата в первую неделю. Кампании нужно минимум две недели, чтобы обучиться. Только после этого периода стоит начинать смотреть на динамику. В большинстве случаев кампания достигает оптимального уровня открутки примерно через месяц.
4
Тестируйте все новые возможности ПромоСтраниц, которые появляются. Никогда заранее не знаешь, что хорошо сработает именно для твоего продукта.
5
Выстраивайте логику экспериментов, прописывайте план проекта.

Читайте ещё:

Как Яндекс Маркет запустил 40 рекламных кампаний в ПромоСтраницах

Как с помощью ПромоСтраниц получить недорогой трафик и увеличить число запросов в Поиске на 45%

Изменили заголовки и снизили стоимость дочитывания в три раза: кейс Яндекс Маркета

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2023  ООО «ЯНДЕКС»