Компания хотела увеличить посещаемость и знание о местоположении дилерских центров
Контекстная реклама и другие перфоманс-инструменты Директа — основа рекламной стратегии бренда. Весной 2023 года компания «ОБУХОВ» поставила для себя новые цели: увеличить знание среди целевой аудитории и привлечь трафик на малопосещаемые локации дилерских центров Geely и GAC. Новые задачи не получалось решить старыми подходами, поэтому решили протестировать инструмент геомедийной рекламы — Баннер при построении маршрута.
В формате увидели хороший потенциал для расширения воронки продаж, формирования знания о бренде и информирования об открытии новых дилерских центров.
Баннер при построении маршрута — это способ рассказать о продуктах или услугах в момент планирования маршрута пользователем.
Баннер отображается в Навигаторе, когда пользователь строит маршрут. При нажатии на баннер раскрывается рекламная карточка с заголовком и поясняющим текстом. Подробнее об инструменте и деталях настройки рассказываем в статье.
В мае 2023 года подключили Баннер при построении маршрута в Навигаторе
Формат помогает охватить целевую аудиторию персонализированным предложением с привязкой к местоположению.
Чтобы анонсировать открытие новых дилерских центров, использовали геотаргетинг — область возле дилерских центров для охвата пользователей, которые строят свой маршрут в зону около дилерского центра или из него до другой точки. Таким образом охватили пользователей, которые находятся неподалёку, и тех, кому будет удобно заехать по дороге.
Дополнительно рекламу ограничили аудиторией с доходом от среднего и выше и возрастом от 25 до 54 лет.
Геомедийная кампания привлекла внимание пользователей к дилерским центрам
Результаты по аудитории, которая с мая по июнь 2023 года видела Баннер при построении маршрута в Навигаторе, сравнили с контрольной группой пользователей, которая не видела рекламы.
Пользователи, которые видели рекламу, чаще открывали карточки дилерских центров в Геосервисах и строили до них маршруты.