КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
ГеорекламаБаннер при построении маршрута

Как геомедийная реклама помогла автодилеру привлечь внимание к новым дилерским центрам и увеличить количество построенных маршрутов на 39%

Рассказываем, как Баннер при построении маршрута в Навигаторе повысил интерес к бренду «ОБУХОВ».
Группа компаний «ОБУХОВ» представляет модельный ряд автомобилей Geely и GAC, ассортимент дополнительного оборудования, аксессуаров и собственный сервис «ОБУХОВ Инжиниринг». Аудитория бренда — мужчины и женщины от 25 до 60 лет со средним и высоким доходом.

Компания хотела увеличить посещаемость и знание о местоположении дилерских центров

Контекстная реклама и другие перфоманс-инструменты Директа — основа рекламной стратегии бренда. Весной 2023 года компания «ОБУХОВ» поставила для себя новые цели: увеличить знание среди целевой аудитории и привлечь трафик на малопосещаемые локации дилерских центров Geely и GAC. Новые задачи не получалось решить старыми подходами, поэтому решили протестировать инструмент геомедийной рекламы — Баннер при построении маршрута.

В формате увидели хороший потенциал для расширения воронки продаж, формирования знания о бренде и информирования об открытии новых дилерских центров.

Об инструменте

Баннер при построении маршрута — это способ рассказать о продуктах или услугах в момент планирования маршрута пользователем.

Баннер отображается в Навигаторе, когда пользователь строит маршрут. При нажатии на баннер раскрывается рекламная карточка с заголовком и поясняющим текстом. Подробнее об инструменте и деталях настройки рассказываем в статье.

В мае 2023 года подключили Баннер при построении маршрута в Навигаторе

Формат помогает охватить целевую аудиторию персонализированным предложением с привязкой к местоположению.

Чтобы анонсировать открытие новых дилерских центров, использовали геотаргетинг — область возле дилерских центров для охвата пользователей, которые строят свой маршрут в зону около дилерского центра или из него до другой точки. Таким образом охватили пользователей, которые находятся неподалёку, и тех, кому будет удобно заехать по дороге.

Дополнительно рекламу ограничили аудиторией с доходом от среднего и выше и возрастом от 25 до 54 лет.


Область GAC

Область Geely

Примеры баннеров в Навигаторе

Эффективность геомедийной рекламы оценили с помощью анализа post-view показателей в исследовании Search Lift.

Геомедийная кампания привлекла внимание пользователей к дилерским центрам

Результаты по аудитории, которая с мая по июнь 2023 года видела Баннер при построении маршрута в Навигаторе, сравнили с контрольной группой пользователей, которая не видела рекламы.


Search Lift
+96%
+96%
запросов в поиске для ДЦ GAC*
+48%
+48%
запросов в поиске для ДЦ Geely*

Пользователи, которые видели рекламу, чаще открывали карточки дилерских центров в Геосервисах и строили до них маршруты.


* По сравнению с контрольной группой пользователей, которые не видели рекламы
Полина Городянкина
Бренд-менеджер, «ОБУХОВ»
Основной задачей было повысить офлайн-трафик на малооживлённое местоположение ДЦ Geely и ДЦ GAC и дополнительно увеличить знание о бренде «ОБУХОВ». Геомедийная реклама повысила осведомлённость о бренде и увеличила количество брендовых запросов.
Никита Кирсанов
Руководитель группы, агентство «ПроКонтекст»
До весны 2023 года компания не использовала геомедийную рекламу для продвижения. В результате эксперимента мы увидели в ней большой потенциал для расширения воронки, формирования знания о бренде и информирования пользователей об открытии новых дилерских центров. Поэтому планируем и дальше тестировать разные форматы рекламы в Геосервисах Яндекса.
Доминика Власова
Менеджер по работе с ключевыми клиентами индустрии Авто, Яндекс
Реклама в Геосервисах позволяет рассказать потенциальным клиентам о дилерских центрах во время планирования маршрута и перемещения по городу. Этот формат размещения подходит автодилерам, так как автомобилисты ежедневно пользуются Навигатором.

Читайте ещё:

Как Брендированные пины по маршруту в Геосервисах помогли повысить знание о сети АЗС

Как туроператор «Алеан» с помощью рекламы в геосервисах улучшил знание о бренде и увеличил продажи

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»