Cactus-Trade — дистрибьютор расходных материалов для оргтехники, комплектующих для печатной техники и товаров для офиса торговой марки Cactus. Компания производит картриджи, которые подходят к большинству моделей принтеров, — клиенты покупают аналог по более низкой стоимости и при этом не теряют в качестве печати.
Дистрибьютор продаёт товары оптом и в розницу, работает с B2B- и B2C-клиентами.
Cactus-Trade искал способ масштабировать бизнес
Реклама в интернете — основной способ продвижения бренда, а 80 % трафика на сайт дистрибьютора приходит из Яндекса.
Менеджеры Яндекс Рекламы предложили протестировать медийную рекламу, чтобы повысить узнаваемость Cactus-Trade, привести трафик на сайт и потенциально увеличить продажи. Для этого провели анализ целевой аудитории сайта и разработали стратегию продвижения.
Запустили медийную кампанию с гео на Москву и область
Решили работать над верхним сегментом воронки продаж — привлекать внимание аудитории медийной кампанией.
Таргетинги подобрали на основе портрета целевой аудитории: мужчины и женщины от 25 до 60 лет со средним и высоким доходом. Социально-демографический профиль дополнили интересом к принтерам и многофункциональным устройствам. Географию ограничили Москвой и областью — офис компании находится в Москве.
Для запуска сделали креативы, на которые добавили текст о продукции и преимуществах магазина, большом ассортименте картриджей.
Первый тестовый флайт проходил с мая по июнь 2022 года во время низкого сезона на услуги Cactus-Trade. Стоимость целевого действия среди аудитории, которая видела размещение, оказалась на 14 % ниже, чем у пользователей, которые не видели медийную рекламу.
Результаты тестового размещения в течение месяца доказали свою эффективность, поэтому решили продолжить эксперименты, но уже в высокий сезон.
Размещение на протяжении трёх месяцев показало накопленный эффект: выросла конверсионность, а цена целевого действия значительно снизилась
Второй и третий флайты запускали в высокий сезон — с сентября по ноябрь 2022 года.
Результаты сравнили с аудиторией, которая не видела размещение:
Тестовый запуск с последующими флайтами дал хороший результат с положительной динамикой. Впереди сезонная активность и отличное время для масштабирования. Мы подготовили медиаплан для увеличения охватов целевой аудитории, скорректировали таргетинг и увеличили бюджет.
При настройке медийной кампании важно правильно выставить параметры целевой аудитории. Особое внимание уделить креативу — он должен зацепить внимание пользователя, содержать краткий и понятный оффер, отражать выгоду для покупателя.
Медийная реклама подходит не только крупным и известным брендам. Кейс Cactus-Trade подтверждает эффективность этого инструмента для масштабирования бизнеса малых и средних компаний. Работа с целевыми сегментами и точечные настройки кампании на узкие B2C- и B2B-сегменты помогают построить знание сложных продуктов.
Чтобы оценить полный эффект рекламной кампании, мы провели анализ результатов через окно атрибуции — период после завершения флайта. Увидели растущую конверсионность, которая привела к увеличению количества заказов и снижению стоимости лида.