Сеть гипермаркетов сантехники Blumart использует перфоманс-стратегию в рекламе, чтобы познакомить аудиторию с брендом и привлечь пользователей в офлайн-точки и онлайн-магазин. Чтобы повысить узнаваемость бренда Blumart и увеличить трафик на сайт, компания решила использовать ПромоСтраницы.
Для этого специалисты Blumart совместно с агентством icontext подготовили пять рекламных статей. Темы выбирали в соответствии с потребностями клиентов, например, как освежить ванную комнату без ремонта или как подобрать плитку мечты, чтобы точно хватило на отделку. Так компания рассказала о себе сразу двум категориям пользователей: тем, кто хочет просто освежить ванную, и тем, кто запланировал полномасштабный ремонт.
Тестовые запуски провели в августе 2022 года, а все пять статей непрерывно откручиваются с октября 2022 года.
Ключевые моменты рекламной кампании
Тексты написали один раз, а они приносят лиды уже больше года. Меняются только стратегии оплаты, кампании корректируются исходя из аналитики показателей.
Благодаря универсальным и полезным темам публикации можно продвигать долгое время. Для каждой рекламной статьи используют разные модели оплаты, что помогает поддерживать баланс между количеством переходов на сайт и их стоимостью.
Postclick-показатели трафика с ПромоСтраниц выше, чем у другого источника: процент отказов для пользователей, предварительно прочитавших статью, самый низкий, а времени на сайте они проводили в 3 раза больше.
Пользователи, которые читают статьи, проводят больше времени на сайте, и их показатели по глубине просмотра значительно выше, чем трафик от инструмента № 2.
Кроме стандартных postclick-показателей, отслеживали цель «Посещение страниц контактов магазинов». Величина СРА (от англ. cost per action — ‘оплата за действие’) этих целей оказалась на уровне инструмента № 2, полученный трафик соответствовал ожиданиям Blumart.
Когда появилась возможность оптимизировать кампании по событиям, решили увеличить конверсионность трафика. Эта опция позволила привлекать на сайт пользователей, готовых приобретать товары онлайн, хотя изначально планировали фокусироваться на привлечении пользователей в офлайн-магазин. Для этого взяли публикации, которые ранее работали без оптимизации, и создали для них новые рекламные кампании с оптимизацией по целевым действиям на сайте.
Использовали следующие настройки:
- Гео: Москва и Московская область
- Дневной бюджет / дневной бюджет с оптимизацией по событиям
- Цена дочитывания / дневной бюджет с оптимизацией по событиям