КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Ремонт и строительствоЯндекс ПромоСтраницы

Как привести клиента из ПромоСтраниц в точку продаж: кейс Blumart

Рассказываем, как сеть гипермаркетов сантехники увеличила в 4,2 раза количество конверсий из визита на сайт в оформление заказа благодаря ПромоСтраницам.

Сеть гипермаркетов сантехники Blumart использует перфоманс-стратегию в рекламе, чтобы познакомить аудиторию с брендом и привлечь пользователей в офлайн-точки и онлайн-магазин. Чтобы повысить узнаваемость бренда Blumart и увеличить трафик на сайт, компания решила использовать ПромоСтраницы.

Для этого специалисты Blumart совместно с агентством icontext подготовили пять рекламных статей. Темы выбирали в соответствии с потребностями клиентов, например, как освежить ванную комнату без ремонта или как подобрать плитку мечты, чтобы точно хватило на отделку. Так компания рассказала о себе сразу двум категориям пользователей: тем, кто хочет просто освежить ванную, и тем, кто запланировал полномасштабный ремонт.

Тестовые запуски провели в августе 2022 года, а все пять статей непрерывно откручиваются с октября 2022 года.

Пример рекламной статьи в ПромоСтраницах

Ключевые моменты рекламной кампании

Тексты написали один раз, а они приносят лиды уже больше года. Меняются только стратегии оплаты, кампании корректируются исходя из аналитики показателей.

Благодаря универсальным и полезным темам публикации можно продвигать долгое время. Для каждой рекламной статьи используют разные модели оплаты, что помогает поддерживать баланс между количеством переходов на сайт и их стоимостью.

Postclick-показатели трафика с ПромоСтраниц выше, чем у другого источника: процент отказов для пользователей, предварительно прочитавших статью, самый низкий, а времени на сайте они проводили в 3 раза больше.

Пользователи, которые читают статьи, проводят больше времени на сайте, и их показатели по глубине просмотра значительно выше, чем трафик от инструмента № 2.

Кроме стандартных postclick-показателей, отслеживали цель «Посещение страниц контактов магазинов». Величина СРА (от англ. cost per action — ‘оплата за действие’) этих целей оказалась на уровне инструмента № 2, полученный трафик соответствовал ожиданиям Blumart.

Когда появилась возможность оптимизировать кампании по событиям, решили увеличить конверсионность трафика. Эта опция позволила привлекать на сайт пользователей, готовых приобретать товары онлайн, хотя изначально планировали фокусироваться на привлечении пользователей в офлайн-магазин. Для этого взяли публикации, которые ранее работали без оптимизации, и создали для них новые рекламные кампании с оптимизацией по целевым действиям на сайте.

Использовали следующие настройки:

  • Гео: Москва и Московская область
  • Дневной бюджет / дневной бюджет с оптимизацией по событиям
  • Цена дочитывания / дневной бюджет с оптимизацией по событиям

Трудности

Не все публикации отвечали выбранной стратегии — оптимизации по целевым действиям «Добавили в корзину». Например, статья «Как убедиться, что сантехника вам идеально подходит» предлагает покупателям посетить магазин вместо покупки онлайн. Она ожидаемо не принесла конверсий, а стоимость трафика увеличилась в несколько раз. Та же ситуация была с публикацией «Совместить удобное с красивым: 7 лайфхаков для ванной». Эти материалы перевели на исходные стратегии.

Результаты

Сравнили два периода размещения по три месяца: с февраля по апрель и с мая по июль 2023 года:
Количество поисковых запросов Blumart:
Рекомендации маркетологам
1
Необязательно каждый раз переписывать тексты. Рекомендуем качественно подготовить несколько материалов под конкретные цели и аудитории.
2
Важно правильно соотнести стратегии и тексты. Удачное сочетание даёт синергический усиливающий эффект и высокие результаты.
3
Не бойтесь менять стратегии, чтобы разобраться, какие комбинации текста и формата лучше сочетаются. Лучше уделить больше времени анализу, чем переписывать и менять одни хорошие тексты на другие.

Читайте ещё:

Как продвигаться в индустрии недвижимости с помощью ПромоСтраниц: кейс группы компаний ФСК

Как продвигать сложные услуги через ПромоСтраницы: опыт клиники имплантологии

Как Яндекс Маркет запустил 40 рекламных кампаний в ПромоСтраницах

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»