КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
НедвижимостьЯндекс ПромоСтраницы

Как продвигаться в индустрии недвижимости с помощью ПромоСтраниц: кейс группы компаний ФСК

Рассказываем, как застройщик ФСК и агентство Proximity Media использовали перфоманс-подход в маркетинге и протестировали рекламные возможности ПромоСтраниц.

Группа компаний ФСК — крупный застройщик, который работает на рынке недвижимости Москвы и области с 2005 года.

Тенденции и инвентарь рекламного рынка меняются быстро, поэтому компании находятся в постоянном поиске лучших практик: в отношении аудитории, форматов и подхода в целом. Поэтому команда ФСК вместе с агентством Proximity Media решили протестировать размещение в ПромоСтраницах.

В перфоманс-маркетинге необходимо постоянно генерировать и тестировать гипотезы. Поэтому ФСК и агентство используют метод исследования HADI: формируют гипотезы, а потом запускают и тестируют их. После этого собирают данные, делают выводы, принимают решение о том, как отработал тест. И этот цикл повторяется непрерывно.

Протестировали четыре гипотезы о кампаниях в ПромоСтраницах

Гипотеза 1. Использование ПромоСтраниц влияет не только на конверсию из самих ПромоСтраниц, но и на эффективность контекстной рекламы и других каналов

Публикация в ПромоСтраницах должна отвечать на все вопросы покупателя и снимать блоки на покупку. Поэтому застройщик и агентство проанализировали две цепочки визитов. Первая — это та аудитория, что не видела публикации в ПромоСтраницах, а вторая — те, кто видел. В результате выяснили, что ПромоСтраницы работают как катализатор между покупателем и перфоманс-рекламой. В этом случае это было контекстное размещение.
ПромоСтраницы — брендформанс-инструмент, который и строит знание, и помогает сократить путь пользователя от знания и вовлечения до конечного действия.

Гипотеза 2. Анализ тем статей и форматов помогает улучшать перфоманс-показатели кампаний в ПромоСтраницах

Проанализировали все публикации и выяснили: есть закономерность в том, что определённые темы статей в категории недвижимости работают лучше, чем другие. Использовали три параметра оценки: CPA офлайн-конверсий, вклад в продажи и ДРР. Благодаря этому анализу удалось оптимизировать ДРР при использовании одинаковой темы в статьях.

Матрица аналитики статей в ПромоСтраницах

Сделали матрицу аналитики и выяснили, что темы публикаций «Причины», «Выгода» и «Показываем/рассказываем» работают лучше с точки зрения ДРР, а темы «Мифы», «Базовый» и «Чек-лист» — не работают вообще.

Если оценить долю рекламных расходов не получается, имеет смысл анализировать не только кликабельность и процент дочитывания статей, но и call-to-action каждой публикации.

Гипотеза 3. Помимо запусков новых статей, важно использовать старые статьи в always-on стратегии

Запустили тест, в котором публикация была в открутке несколько месяцев. Её оптимизировали в процессе размещения: корректировали текст и структуру, ставку, заголовки и обложки. А алгоритм показа рекламной кампании дополнительно повышал её эффективность.

В итоге удалось оптимизировать стоимость за клик или стоимость за прочтение, ДРР и офлайн-конверсии: визит в офис продаж и верифицированные обращения.

Результаты always-on размещения по сравнению с обычной стратегией с ограниченным временем размещения кампаний:

Гипотеза 4. Искусственный интеллект помогает формировать контент и заголовки для оптимального соотношения брендформанс-показателей и выхода на полноценный перфоманс

Запустили тест, в котором использовали десять продающих заголовков, созданных с помощью искусственного интеллекта, и десять — с заголовками, которые были написаны вручную. Кликабельность и стоимость перехода выросли у заголовков, сгенерированных искусственным интеллектом.

Протестировали короткий формат публикаций

Посмотрели, как продвигаются в ПромоСтраницах другие застройщики. Выяснили, что они используют короткий контент как для социальных сетей — привлекательную картинку, короткое описание УТП продукта и call-to-action.

Обычный формат публикаций и короткий пост

Запустили публикации в формате коротких постов и по результатам эксперимента получили ДРР 0,99%.

Здесь важно учесть, что запуск коротких форматов невозможен в отрыве от стандартного подхода к контенту — формата длинных статей. Алгоритмы Яндекса не могут адекватно оптимизировать короткие публикации из-за показателя дочитываний. Поэтому формат короткого поста в стратегии нужно использовать только вместе с длинными публикациями, которые работают эффективно.

Читайте ещё:

Как продвигать сложные услуги через ПромоСтраницы: опыт клиники имплантологии

Провели эксперимент в ПромоСтраницах и получили рост конверсий и качества трафика: кейс Банки.ру

Как Яндекс Маркет запустил 40 рекламных кампаний в ПромоСтраницах

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»