КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Фарма и медицинаЯндекс ПромоСтраницы

Как продвигать сложные услуги через ПромоСтраницы: опыт клиники имплантологии

Рассказываем, как Институт Базальной Имплантации (ИБИ) и агентство Demis Group продвигали услугу имплантации зубов с помощью ПромоСтраниц.

Институт Базальной Имплантации (ИБИ) — это стоматологический центр, в котором применяется базальная имплантация. Она позволяет восстановить полностью или частично утраченные зубы за 7–10 дней.

Медицинская тематика ограничена в рекламных инструментах из-за возрастного предела, сложной процедуры и условий модерации, возможности использования только текстово-графических объявлений.

За время сотрудничества ИБИ с агентством Demis Group все доступные инструменты для этой тематики в контекстной рекламе уже были использованы. Поэтому, когда в ПромоСтраницах появилась возможность продвигать медицинские услуги, агентство предложило клиенту протестировать этот инструмент.

Идея рассказывать о методиках работы клиники через полноценные статьи соответствовала запросу ИБИ не только с позиции получения рекламного эффекта, но и с позиции образовательного. Большая часть людей либо не знает о методе базальной имплантации, либо обладает устаревшими данными о нём.

С помощью ПромоСтраниц хотели решить четыре задачи:

  1. Не только поработать с аудиторией из Поиска, но и охватить новую аудиторию в РСЯ.
  2. Повысить знание о бренде.
  3. Рассказать о методе базальной имплантации.
  4. Получить трафик на сайт и сконвертировать его в консультации на услугу.

Как создавали контент для рекламной кампании

Контент — это 80% результата в ПромоСтраницах. Поэтому к его подготовке отнеслись серьёзно и организовали большую встречу для клиента, агентства, авторов и коллег со стороны ПромоСтраниц. У каждой из сторон было домашнее задание: принести идеи, которые помогут в подготовке статей.

По итогам встречи:

  1. Изучили требования к модерации, сразу отказались от тем, которые не допускаются к размещению.
  2. Собрали статьи, которые пишут другие бренды, и проанализировали их.
  3. Выбрали успешные материалы с сайта ИБИ.
  4. Посмотрели в Вордстате самые популярные запросы, касающиеся имплантации зубов, и изучили отраслевые форумы.

Взяли сразу двух авторов по рекомендации команды ПромоСтраниц. Каждый из авторов подготовил по две статьи в разных стилях, чтобы провести A/B-тест. Вот эти статьи:

Почему так дорого? Из чего состоит цена имплантации

Цена — одно из самых весомых возражений и частых вопросов при обращении в клинику. В статье подробно объяснили, из чего складывается стоимость и ценность услуг.

10 мифов про имплантацию зубов. Что из этого правда?

Многих пациентов останавливает не денежный вопрос, а страх и сомнения. Вокруг имплантации много мифов и предрассудков. Статья работает с ними, развеивая негативные мифы.

Примеры публикаций

7 причин для базальной имплантации, а не классической

Статья рассказывает о конкретной методике и её преимуществах и работает с аудиторией, которая уже задумывается об имплантации и что-то о ней знает. Материал решает две задачи: привлечь уже заинтересованную аудиторию и расширить знание потенциальных клиентов именно о методике базальной имплантации.

Что нужно узнать до имплантации зубов? Топ вопросов

Эта статья работает с нижним этапом воронки — людьми, которые уже решились на имплантацию. Она помогает собирать аудиторию с горячей потребностью не только через Директ.

Примеры публикаций

Александра Виштак
Менеджер по контекстной рекламе, Demis Group
Мы не стали делать слишком охватные статьи из разряда «чем хороша имплантация», «методы имплантации», чтобы исключить пользователей, которые читают ради интереса. Сконцентрировались на продуктовых статьях, чтобы поймать ЦА, которая уже знает про имплантацию и находится на этапе выбора либо принятия решения. В статистике было видно, что наши материалы читают больше 6 минут. Мы считаем это высоким показателем, поскольку среднее время чтения рекламной статьи — 2,5 минуты. Статьи хоть и объёмные, но при этом грамотно сформулированы. Начав читать, пользователи не закрывали страницу, чтобы искать информацию дальше, а оставались на странице и дочитывали публикацию до конца.

Что ещё добавляли в статьи:

  1. Реальные фотографии. В статьях размещали фото врачей, работ, клиники — это вызывает доверие аудитории. В некоторых статьях были графические изображения, с помощью которых наглядно объясняли сложный процесс имплантации.
  2. Форма для сбора контактов. В каждой статье разместили форму, в которой пользователь мог оставить свой email, а взамен получить бесплатный чек-лист с подробным рассказом о выборе клиники и метода имплантации.
  3. Видео. Учитывали все возможности публикации и среди остальных визуальных материалов использовали ролики с отзывами пациентов, известных людей или с более подробными пояснениями по теме статьи от основателя клиники.
  4. Скидки в CTA. Чтобы работать с аудиторией, у которой есть потребность, но нет готовности в данный момент, в конце каждой статьи разместили по два офера с ограниченным сроком действия, призывали переходить на сайт и предлагали оставить заявку прямо сейчас.

Как настраивали и корректировали кампании после запуска

В настройках и оптимизации учитывали следующие факторы:

  1. Характеристики ЦА. Команда ИБИ хорошо знает портрет своей целевой аудитории: возраст, пол, доход, образ жизни, какие потребности им необходимо закрыть, что мешает в принятии решения. Но в самих настройках таргетинги не настраивали, поскольку это можно было сделать через контент и сузить аудиторию органически, а не механически.
  2. Пиксель. В рекламных кампаниях установили пиксель, который собирал аудиторию, прочитавшую статьи, а после «догоняли» эту аудиторию через другие каналы.
  3. Ограничение бюджета. В части кампаний не ставили ограничение бюджета, поскольку заметили, что объём аудитории позволяет выкупать больше показов, а ограничение по бюджету не давало разогнаться под объём.
  4. Управление ставкой. В кампаниях с высокими показателями снижали ставку за переход на сайт с шагом в 20% и не чаще чем раз в три дня. Алгоритм успевал переобучиться на новой ставке и при этом не терял в количестве показов.
  5. Алгоритм поиска аудитории. Была одна статья с низким процентом дочитываний. В неё не стали вносить правки и просто дождались, когда алгоритм обучится на целевой аудитории. Примерно через три недели процент дочитываний на этой статье подрос.
  6. Метрика. Подключили к рекламному кабинету Яндекс Метрику и отслеживали отложенные конверсии с разными окнами атрибуции.
Родион Останин
Агентская команда ПромоСтраниц

Мы понимали, что написав статьи под аудиторию с горячей потребностью, мы сузим воронку тех, кто видит наши статьи, но не готов переходить в них прямо сейчас. При этом низкий показатель CTR (соотношение тех, кто видел баннер и перешёл в статью) приводит к тому, что рекламная кампания получает мало показов. Поэтому мы выбрали стратегию «Оплата за переход», где изначально поставили ставку выше среднего.

Мы были готовы платить больше, но зато привлекать только тех пользователей, которые уже находились на стадии принятия решения. Это позволило обучить алгоритм на целевой аудитории и не платить за тех, кто просто хотел «почитать», при этом показов было много.

Результаты размещения в ПромоСтраницах

Средние показатели внутри рекламного кабинета по четырём статьям с 13 июля по 25 октября 2023 года:
Публикации показали довольно высокий для продуктовых статей CTR, средний показатель по дочитываниям и результат выше среднего по переходам.

Статистика публикаций в ПромоСтраницах

Отчёт по отложенным конверсиям показал интересный результат: людей, которые оставили контакты сразу после прочтения статьи, было в два раза больше, чем людей, которые сделали это позже. Это подтвердило гипотезу, что скидка в CTA сильно влияет на принятие решения в данный момент. Поэтому важно не просто предлагать перейти на сайт, а делать выгодные предложения внутри статьи и ограничивать предложения по времени.
Елена
Консультант ИБИ по маркетингу
За три месяца размещения в ПромоСтраницах специалистами ИБИ удалось провести десятки бесплатных консультаций и выйти на успешные сделки. Это отличные результаты, учитывая, что ПромоСтраницы — медийный инструмент.
Опыт компании доказывает, что brandformance может работать на лиды даже в сложных тематиках с высоким средним чеком и долгим циклом сделки.

Читайте ещё:

От страхов до инвестиций: какие рекламные публикации продают недвижимость в Дубае

Провели эксперимент в ПромоСтраницах и получили рост конверсий и качества трафика: кейс Банки.ру

Как Яндекс Маркет запустил 40 рекламных кампаний в ПромоСтраницах

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»