КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Реклама мобильных приложений

Как ретаргетинг в Рекламе мобильных приложений помог в продвижении новостроек

Рассказываем, как с помощью ретаргетинга Циан получил в 4 раза больше дополнительных конверсий по стоимости в 5 раз ниже.

Циан — сервис для поиска объявлений об аренде и продаже жилой и коммерческой недвижимости.

Новостройки, как и другая недвижимость, — сложный продукт с долгим циклом принятия решения о покупке. Пользователи, которые активно ищут информацию и много раз заходят в приложение, уже находятся на стадии рассмотрения и легче всего переходят от интереса к действию. Однако даже при наличии всей необходимой информации решение о покупке квартиры часто откладывается из-за его значимости и высоких финансовых затрат. Поэтому Циан стремится разработать оптимальный подход к работе с такими пользователями.

Покупка квартиры может занимать не один месяц. В это время интерес пользователя может угаснуть или его внимание может переключиться на другие предложения. Кроме того, многие пользователи устанавливают приложение в ответ на конкретное предложение или потребность. При этом часть аудитории перестаёт заходить в приложение уже после первого запуска.

Чтобы снизить отток и повысить вероятность того, что пользователи вернутся в приложение и совершат конверсию, помимо кампаний по привлечению важно использовать и ретаргетинг. Это мощный инструмент, который позволяет напоминать потенциальным покупателям о выбранных ими объектах или предлагать альтернативные варианты, которые могли бы их заинтересовать.

Какие задачи Циан стремился решить с помощью ретаргетинга
1
Повышение вовлечённости. Пользователи, которые интересовались новостройками через приложение, более заинтересованы в покупке недвижимости.
2
Повторное привлечение пользователей. Не все совершают покупку или подписываются на сервис после первого контакта с Циан.
3
Рост конверсии. У объявлений, нацеленных на заинтересованных пользователей, выше CTR и конверсия.
4
Оптимизация рекламного бюджета. Ретаргетинг позволяет более эффективно использовать рекламный бюджет, направляя средства на аудиторию, уже знакомую с продуктом.
5
Персонализация предложений. Используя данные о поведении пользователей (например, какие объекты недвижимости они просматривали), можно создавать персонализированные объявления, что увеличивает их эффективность.

Настроили ретаргетинг для приложения Циан в два этапа

Первый этап: в РСЯ запустили кампанию типа «Реклама мобильных приложений» с разделением аудитории по циклам воронки ретаргетинга.

Для каждой аудитории создали свою группу в рамках одной кампании, например:

  • Провели время в приложении без достижений цели за последние 30 дней
  • Просмотр карточки новостроек 30 дней
  • Просмотр карточки новостроек старше 30 дней — при этом исключали пользователей, которые просматривали карточку недавно

Второй этап: масштабирование рекламной кампании.

На начальном этапе поставили низкую среднюю стоимость конверсии. Далее в несколько этапов увеличили её в 1,5 раза. Шаг увеличения ставки не превышал 20–30% за 2–3 дня, чтобы плавно масштабировать кампанию без переобучения алгоритмов.

Ретаргетинг в Рекламе мобильных приложений помог в 4 раза увеличить количество конверсий

Аналитика показала, что первые 20% событий совершались только к 8-му дню, а 100% событий — к 27-му дню. Это необходимо учитывать при анализе эффективности рекламной кампании.

Период совершения целевого действия после реатрибуции

После сравнения периода с 1 по 31 декабря, когда кампании были запущены и проходил активный этап их обучения, с периодом с 1 по 29 февраля, когда завершились масштабирование и оптимизация рекламы, получили следующие результаты:
Более 90% конверсий в РСЯ обеспечили мобильные приложения (in-app). В них Реклама мобильных приложений наиболее нативна и привычна для пользователей.
Артур Жимерин
Артур Жимерин
SEA Group Head, агентство i.com

Подключив кампании на возврат пользователей в Рекламе мобильных приложений, мы смогли заметно улучшить эффективность размещения. Важно не принимать поспешных решений после получения первых результатов, а планомерно работать над повышением эффективности.

Исходя из нашего опыта, мы можем порекомендовать такой подход к настройке всем рекламодателям, которые сталкиваются с проблемами при работе с ретаргетингом в продвижении приложений.

Наталья Кондюрина
Наталья Кондюрина
Менеджер по закупке рекламы, Циан
При запуске ретаргетинга оцените путь пользователей. Если продукт сложный, а принятие решения происходит в течение длительного периода, то ретаргетинг — это один из способов напомнить пользователю о предложении бренда.

Читайте ещё:

Как Реклама мобильных приложений помогла интернет-магазину привлечь новых пользователей и увеличить количество установок

Как «Лента Онлайн» на 233% увеличила количество установок приложения на платформе iOS с помощью Рекламы мобильных приложений

Как Спортмастер на 172% увеличил количество установок мобильного приложения

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»