Циан — сервис для поиска объявлений об аренде и продаже жилой и коммерческой недвижимости.
Новостройки, как и другая недвижимость, — сложный продукт с долгим циклом принятия решения о покупке. Пользователи, которые активно ищут информацию и много раз заходят в приложение, уже находятся на стадии рассмотрения и легче всего переходят от интереса к действию. Однако даже при наличии всей необходимой информации решение о покупке квартиры часто откладывается из-за его значимости и высоких финансовых затрат. Поэтому Циан стремится разработать оптимальный подход к работе с такими пользователями.
Покупка квартиры может занимать не один месяц. В это время интерес пользователя может угаснуть или его внимание может переключиться на другие предложения. Кроме того, многие пользователи устанавливают приложение в ответ на конкретное предложение или потребность. При этом часть аудитории перестаёт заходить в приложение уже после первого запуска.
Чтобы снизить отток и повысить вероятность того, что пользователи вернутся в приложение и совершат конверсию, помимо кампаний по привлечению важно использовать и ретаргетинг. Это мощный инструмент, который позволяет напоминать потенциальным покупателям о выбранных ими объектах или предлагать альтернативные варианты, которые могли бы их заинтересовать.
Настроили ретаргетинг для приложения Циан в два этапа
Первый этап: в РСЯ запустили кампанию типа «Реклама мобильных приложений» с разделением аудитории по циклам воронки ретаргетинга.
Для каждой аудитории создали свою группу в рамках одной кампании, например:
- Провели время в приложении без достижений цели за последние 30 дней
- Просмотр карточки новостроек 30 дней
- Просмотр карточки новостроек старше 30 дней — при этом исключали пользователей, которые просматривали карточку недавно
Второй этап: масштабирование рекламной кампании.
На начальном этапе поставили низкую среднюю стоимость конверсии. Далее в несколько этапов увеличили её в 1,5 раза. Шаг увеличения ставки не превышал 20–30% за 2–3 дня, чтобы плавно масштабировать кампанию без переобучения алгоритмов.
Ретаргетинг в Рекламе мобильных приложений помог в 4 раза увеличить количество конверсий
Подключив кампании на возврат пользователей в Рекламе мобильных приложений, мы смогли заметно улучшить эффективность размещения. Важно не принимать поспешных решений после получения первых результатов, а планомерно работать над повышением эффективности.
Исходя из нашего опыта, мы можем порекомендовать такой подход к настройке всем рекламодателям, которые сталкиваются с проблемами при работе с ретаргетингом в продвижении приложений.