КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Реклама мобильных приложений

Как «Лента Онлайн» на 233% увеличила количество установок приложения на платформе iOS с помощью Рекламы мобильных приложений

Рассказываем, как новая модель оптимизации в стратегии «Средняя стоимость установки» помогла увеличить количество загрузок и долю первых заказов с iOS в сервисе «Лента Онлайн».
«Лента Онлайн» — это сервис доставки продуктов и непродовольственных товаров из сети магазинов «Лента». Оформить доставку можно на сайте online.lenta.com и мобильном приложении для Android и iOS, на сайтах сервиса и торговой сети. Основу целевой аудитории составляют женщины от 25 до 55 лет по всей России.

«Лента Онлайн» рассчитывала масштабировать аудиторию приложения на платформе iOS в Яндекс Директе

Реклама — один из основных каналов работы с пользователями в дополнение к внутренним механикам с базой приложения. Одна из основных задач сервиса — привлечение новых клиентов.

Продвижением «Ленты Онлайн» занимается партнёр — агентство «Артикс». Клиенту необходимо было увеличить долю аудитории, которая заказывает через приложение. Одной из точек роста стали РМП-кампании в Директе.

После появления в Директе новой оптимизационной модели для iOS в стратегии «Средняя стоимость установки» решили увеличить долю Яндекса в общем списке рекламных источников, поскольку относительно других каналов на платформе iOS Директ приносил только пятую часть от всего трафика в приложении.

Подключили опцию «Кампания для iOS 14.5 и выше» в РМП-кампании по автостратегии «Средняя стоимость установки»

Агентство выдвинуло гипотезу, что следует вернуться на шаг назад в оптимизации по воронке продаж и сделать акцент на рост установок для кратного масштабирования размещения. РМП в Директе отлично подходит для целей сервиса «Лента Онлайн», поскольку инструмент позволяет привлекать новых пользователей, которые до этого не были знакомы с приложением. А опция «Кампания для iOS 14.5 и выше» в настройке стратегии позволяет учесть изменения, которые могут повлиять на рекламу мобильных приложений в Директе.

О Рекламе мобильных приложений
Для размещения рекламы мобильного приложения в Мастере кампаний достаточно указать ссылку на рекламируемое приложение. На каждом шаге создания объявления Мастер подсказывает настройки, тематические слова, тексты и картинки. Подробнее о работе инструмента рассказываем в Справке.

РМП были настроены с таргетингом на брендовые ключевые запросы («лента доставка продуктов») и акционные («лента промокод») с широким гео на все города, где есть доставка «Лента Онлайн».

В объявлениях сделали упор на основные потребности аудитории, преимущества сервиса и промокоды на скидку.

Пример рекламного объявления

Анна Лукьянова
Анна Лукьянова
Специалист по мобильной рекламе, «Артикс»
Хотя новая политика конфиденциальности в iOS 14.5 повлияла на объём привлекаемого трафика и доля отслеживаемых пользователей снизилась, по-прежнему можно привлекать конверсионный трафик, масштабировать его и обучать кампании. Для этого рекомендуем тестировать инструменты оптимизации в Яндексе для iOS-кампаний.

Доля первых заказов с iOS выросла с 7,9 до 19%

Тестирование новой оптимизационной модели в РМП продолжалось с июля по октябрь 2023 года. В первый месяц работы кампании CTR вырос почти в 2 раза и оставался на том же уровне до конца тестового периода.

Количество первых заказов выросло в 2 раза в первый месяц работы и на 350% в третьем месяце по сравнению с июлем.

Стоимость привлечения клиента (САС) в третьем месяце снизилась на 23% по сравнению с началом работы по новой оптимизационной модели.


Ольга Липовских
Ольга Липовских
Руководитель цифрового маркетинга онлайн-сервисов, «Лента»

Тестирование разных типов оптимизаций, доступных для РМП-кампаний в Яндекс Директе, позволило масштабировать размещение и выйти на новый уровень по достижению KPI.

Переход на новую модель оптимизации установок в iOS помог нам увеличить количество установок и первых заказов в приложении.

Михаил Горкунов
Михаил Горкунов
Старший менеджер по работе с ключевыми партнёрами, Яндекс
В работе с РМП рекомендуем пробовать разные подходы к взаимодействию со своей аудиторией. Одним из таких способов может стать переход на установки или верхнеуровневую конверсию на пути пользователя до совершения покупки, как это сделали коллеги из «Ленты Онлайн» и «Артикс».

Читайте ещё:

Как Спортмастер на 172% увеличил количество установок мобильного приложения

Как приложение Банки.ру увеличило число установок в 4 раза

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»