КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧеклисты и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)

Как добавление Floor Ad помогло vesti.ru увеличить доход с мобильной версии сайта на 89 %

Рассказываем, как «Вести.Ру» увеличили ключевые денежные показатели монетизации мобильной версии сайта.

Партнёр

Сетевое издание «Вести.Ру» — крупнейший федеральный информационный портал, где публикуют новости дня, статьи, интервью, репортажи, фото и видео по самым актуальным темам — от политики до hi-tech. Ежемесячная аудитория издания — больше 3,5 млн человек.

Период

Декабрь 2022 года

Задача

Повысить доход от показов объявлений Рекламной сети Яндекса в мобильном вебе и при этом не нарушить баланс между рекламой и потреблением контента.

Решение

Добавили формат Floor Ad в мобильную версию сайта:

  • Выбрали стратегию показа: Минимальный порог CPM — 30 рублей.
  • Использовали высоту блока по умолчанию.
О рекламном блоке Floor Ad

Floor Ad — рекламный блок, который появляется через две секунды после открытия страницы и фиксируется в нижней части экрана, занимает 100 % ширины.

В предустановленных настройках Floor Ad высота контейнера для текстово-графических объявлений равна 15 % от длинной стороны экрана, для медийной рекламы — не больше 25 % от длинной стороны экрана. Партнёр может скорректировать высоту.

Про формат и возможности настройки читайте в Справке.

Артём Шалдин
Артём Шалдин
Начальник управления статистики и анализа Дирекции развития цифровой среды ВГТРК
Как и для многих площадок, порядка 70 % аудитории у нас приходится на мобильные устройства. Поэтому для нас монетизация мобильного веба — существенная часть дохода. Добавление любого нового формата — это этап эксперимента. После анализа некоторых примеров использования Floor Ad у коллег по рынку мы тоже решили его протестировать. Формат органично встраивается в мобильную версию сайта и не мешает пользователю взаимодействовать с контентом.

Примеры Floor Ad на площадке vesti.ru:

Результаты

Ольга Антонова
Ольга Антонова
Руководитель направления интернет-продаж «РосРеклама», сейлз-хаус ВГТРК
После теста мы проанализировали пользовательские метрики: время на сайте, глубину, отказы. Какого-либо значимого влияния, как мы и ожидали, не обнаружилось. Эксперимент показал отличные итоги по денежным показателям, поэтому следующим этапом планируем подключение этого формата на других площадках ВГТРК.

Читайте ещё:

Как Полноэкранный SD и Floor Ad помогли OrgPage.ru увеличить доход с мобильной версии сайта на 45 %

Как переход на Floor Ad, готовое решение от Яндекса, помог academic.ru увеличить доход с рекламного места на 54 %

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс.Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чеклисты и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2023  ООО «ЯНДЕКС»