Партнёр
Сетевое издание «Вести.Ру» — крупнейший федеральный информационный портал, где публикуют новости дня, статьи, интервью, репортажи, фото и видео по самым актуальным темам — от политики до hi-tech. Ежемесячная аудитория издания — больше 3,5 млн человек.
Период
Декабрь 2022 года
Задача
Повысить доход от показов объявлений Рекламной сети Яндекса в мобильном вебе и при этом не нарушить баланс между рекламой и потреблением контента.
Решение
Добавили формат Floor Ad в мобильную версию сайта:
- Выбрали стратегию показа: Минимальный порог CPM — 30 рублей.
- Использовали высоту блока по умолчанию.
О рекламном блоке Floor Ad
Floor Ad — рекламный блок, который появляется через две секунды после открытия страницы и фиксируется в нижней части экрана, занимает 100 % ширины.
В предустановленных настройках Floor Ad высота контейнера для текстово-графических объявлений равна 15 % от длинной стороны экрана, для медийной рекламы — не больше 25 % от длинной стороны экрана. Партнёр может скорректировать высоту.
Про формат и возможности настройки читайте в Справке.
Артём Шалдин
Начальник управления статистики и анализа Дирекции развития цифровой среды ВГТРК
Как и для многих площадок, порядка 70 % аудитории у нас приходится на мобильные устройства. Поэтому для нас монетизация мобильного веба — существенная часть дохода. Добавление любого нового формата — это этап эксперимента. После анализа некоторых примеров использования Floor Ad у коллег по рынку мы тоже решили его протестировать. Формат органично встраивается в мобильную версию сайта и не мешает пользователю взаимодействовать с контентом.
Примеры Floor Ad на площадке vesti.ru:
Результаты
Ольга Антонова
Руководитель направления интернет-продаж «РосРеклама», сейлз-хаус ВГТРК
После теста мы проанализировали пользовательские метрики: время на сайте, глубину, отказы. Какого-либо значимого влияния, как мы и ожидали, не обнаружилось. Эксперимент показал отличные итоги по денежным показателям, поэтому следующим этапом планируем подключение этого формата на других площадках ВГТРК.