В последние годы мы наблюдали взрывной рост интереса к онлайн-образованию. Во время коронавирусных ограничений удалённое обучение стало привычным, а спрос на онлайн-образование сохранился и после пандемии.
Несмотря на сформированное у аудитории понимание ценности интернет-образования, онлайн-школа «Фоксфорд» поставила для себя новую цель в рамках категории: повысить интерес к формату домашней школы с программой обучения с 1-го по 11-го класс. Для этого бренду необходимо было преодолеть барьер в классическом восприятии школы родителями и построить с ними доверительные отношения.
Запустили комплексную медийную кампанию для рекламы домашней школы «Фоксфорд»
Рекламу таргетировали на пользователей от 25 до 55 лет с интересами «Школа», «Дополнительные курсы для детей». Географию показов ограничили топ-10 городов по количеству клиентов. Дополнительно исключили существующую базу школы, чтобы охватить новую целевую аудиторию.
Для построения знания о домашней школе запустили медийные премиум-форматы и 15-секундные видео с каруселью. Это позволило качественно охватить широкую заинтересованную аудиторию и привлечь её внимание к предложению.
Сформировать спрос и повысить уровень доверия к школе помогла ретаргетинговая кампания с 6-секундными роликами на тех, кто посмотрел 25% видео на предыдущем этапе.
На финальном шаге запустили медийные баннеры с предложением попробовать неделю обучения в домашней школе «Фоксфорд» бесплатно. Этот офер транслировали сегменту пользователей, которые контактировали с рекламой на предыдущих этапах, чтобы провести их вниз по воронке и приблизить к совершению целевого действия на сайте.
Медийная реклама положительно повлияла на знание о бренде и увеличила количество покупок
Исследование Brand Lift, доступное в Директе, показало, что комплексная рекламная кампания помогла увеличить запоминаемость и намерение аудитории, которая видела медийную рекламу, воспользоваться услугами школы.
Пользователи, которые видели медийную рекламу, чаще искали информацию о домашней школе «Фоксфорд» в поиске Яндекса, переходили на сайт и совершали целевые действия.
Эффективность перфоманс-рекламы росла, если цепочка начиналась с медийной рекламы.
4+
наиболее эффективная частота показов
Вывод
Медийная реклама Яндекса занимает ключевое положение в нашем маркетинг-миксе. Благодаря широкому выбору рекламных инструментов и расширенной аналитике нам удаётся выстраивать коммуникацию с аудиторией на всех этапах воронки.
Главный совет, который я могу дать бизнесам при запуске медийной рекламы: уделяйте внимание тщательной подготовке стратегии продвижения. Продуманная тактика — залог эффективной кампании.