По данным исследования, в 2023 году российские бренды одежды пользовались популярностью: 67%1 локальных брендов отметили рост выручки. При этом продажи российских производителей одежды в целом увеличились на 19%2.
80% пользователей начинают поиск одежды и обуви в интернете3, а 72% покупателей, у которых есть любимый интернет-магазин, предпочитают совершать покупки именно в нём3. Поэтому ритейлерам важно поддерживать постоянное присутствие в интернете, растить знание о бренде, формируя тем самым дополнительный спрос и доверие пользователей. Решать эти задачи помогает медийная реклама.
Чтобы увеличить интерес потенциальных покупателей к новой сезонной коллекции и вырастить продажи, производитель детской одежды Crockid запустил комплексную охватную кампанию.
1. Исследование НРА на панели OMI, сентябрь 2023 года.
2. Данные Retail Loyalty и СберАналитики за 7 месяцев 2023 года. Исследование «Российский fashion-ритейл».
3. Данные онлайн-опроса Яндекса на access-панели, третий квартал 2023 года.
Настроили медийную кампанию в четыре этапа
Первый этап
Чтобы усилить узнаваемость бренда Crockid, запустили медийную рекламу с длинным видео продолжительностью 25 секунд на широкие таргетинги по интересам к детской одежде и обуви, товарам для детей, материнству и товарам для новорождённых.
Второй этап
Подключили дополнительную настройку в видео — карусель с товарами для более близкого знакомства аудитории с ассортиментом и увеличения её заинтересованности.
Третий этап
Для привлечения потенциально заинтересованных в покупке пользователей запустили видеорекламу и видеобаннеры на look-alike аудиторию покупателей интернет-магазина. В креативах использовали короткие видео продолжительностью 5 секунд с пэкшотом и промокодом на скидку 5%.
Четвёртый этап
Чтобы добиться максимальной эффективности и роста заказов на финальном уровне воронки, настроили ретаргетинг на пользователей, которые контактировали с медийной рекламой на предыдущих этапах, но не купили товары на сайте. Для этого в коротких видео и видеобаннерах предлагали более высокую скидку — 7%.