* Стоимость одной тысячи запросов всех блоков, включая те, по которым не удалось подобрать рекламу
О партнёре
ОСН («Общественная служба новостей») — новостной портал о политике, экономике, бизнесе, культуре и спорте. Посещаемость проекта — более 10 млн уникальных посетителей в месяц при более 60 млн просмотров.
Период
16 сентября — 16 октября 2022 года
Задача
Больше 70% трафика площадки приходится на мобильные устройства. Поэтому оптимизация монетизации мобильной версии сайта стала одной из основных задач.
Сергей Касаткин
Исполнительный директор и главный редактор ОСН
После общения с нашим менеджером РСЯ приняли решение протестировать Полноэкранный рекламный блок. Готовое решение от Яндекса стало хорошим вариантом, потому что формат не замедляет работу сайта дополнительной «прослойкой» в виде лишнего кода, а текущего функционала нам полностью хватило.
Решение
Добавили Полноэкранный рекламный блок в мобильную версию сайта со следующими настройками:
• Частота показа — не чаще одного раза в 5 минут одному пользователю.
• Стратегия показа — «Максимальный доход».
Полноэкранный блок установили на все страницы сайта, в том числе на главную, с выводом блока через 7 секунд после начала взаимодействия со страницей.
Результаты
Виктория Панина
Менеджер по работе с партнёрами в Рекламной сети Яндекса
До начала теста вместе с партнёром нам нужно было определить, какие изменения в пользовательских метриках после добавления Полноэкранного формата будут допустимы. На основе накопленных исторических данных партнёр определил нормы колебаний в пределах 5–7%. По итогам эксперимента с Полноэкранным форматом мы оказались именно в этом диапазоне, поэтому считаем результат успешным, а влияние самого формата на пользовательские метрики — незначительным.
3 совета при работе с Полноэкранным форматом от ОСН
1
Заинтересуйте пользователя контентом. Уделяйте внимание заголовкам, превью статей, фотографиям. Когда пользователь вовлечён в контент, он с большей вероятностью будет лояльнее к разным видам рекламы.
2
В начале эксперимента можно исключить появление Полноэкранного на главной, и настроить вызов на остальных страницах. Читатель, который заинтересован контентом, всегда будет более лоялен к рекламе на площадке.
3
Не принуждайте пользователя смотреть рекламу. Возможность закрыть блок в любой момент делает формат «неагрессивным» и при этом сохраняет монетизацию.