КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Увеличение продажПовышение эффективностиНедвижимостьГеорекламаПины по маршруту в НавигатореБилборды по маршруту в НавигатореПриоритетное размещение на Яндекс КартахРегиональный

Правила дорожного продвижения: как настроить в Навигаторе рекламу жилых комплексов

Юлия Исаева
Юлия Исаева
Senior Digital Media Planner агентства Adventum
Рынок недвижимости — это высококонкурентная сфера, в которой непросто формировать спрос, а целевой звонок стоит недешево. Рекламное агентство Adventum поделилось, как им удалось получить целевые визиты и звонки на сайт застройщика с помощью кампаний в геосервисах Яндекса.

Задача

Мы продвигали жилые кварталы апартаментов бизнес- и премиум-класса застройщика Галс-Девелопмент. Нашей задачей было привлечь дополнительный качественный трафик на сайты ЖК и рассказать пользователям о специальных условиях покупки в период предновогодних праздников.

Инструменты

Для решения этой задачи мы выбрали охватный микс рекламных форматов в Яндекс.Картах с приоритетной выдачей и Яндекс.Навигаторе — баннеры, билборды по маршруту следования и пины на карте. Гипотеза состояла в том, что эти форматы помогут нативно рассказать про новые ЖК пользователям, которые регулярно находятся неподалеку или строят маршрут через наши объекты.
В среднем московские пользователи Навигатора тратят 1,5 часа в день на дорогу до работы и обратно, 80% пользователей держит телефон в зоне постоянной видимости во время навигации.

В рамках этой кампании мы использовали несколько форматов, так как у каждого есть свои преимущества:

  • Приоритетное размещение на Картах поднимает организацию в результатах поиска в списке и позволяет получать больше кликов.
  • Баннер по маршруту в Навигаторе позволяет сформировать дополнительный спрос и сделать бренд узнаваемым среди активных владельцев автомобилей. Также формат доносит основное сообщение для аудитории, а после перехода на карточку пользователь может совершить целевое действие: позвонить, заехать на объект или перейти на сайт.
Пример баннера на Навигаторе

  • Пины по маршруту повышают узнаваемость бренда и позволяют рассказать о специальном предложении в конкретных точках продаж. Таким образом, формат строит знание о фактическом расположении объекта.
  • Билборды по маршруту органично вписываются в интерфейс приложения и привлекают потенциальных клиентов, которые проезжают рядом. Рекламодатель сам задаёт область или район, в котором отображается метка.

Основываясь на опыте ведения кампаний в геосервисах Яндекса, мы установили такие бенчмарки:

  1. Средний СРМ не выше 200 руб.
  2. Средний CTR по баннеру не ниже 0,25%.
  3. Суммарный охват по всем форматам ≈ 1 000 000 уникальных пользователей.
  4. 2-4 звонка в месяц: длительностью не менее 30 секунд, по конкретному объекту, звонящего устраивает цена.

Первый флайт — 10 дней

Целевая аудитория застройщика была довольно широкая: мужчины и женщины в возрасте от 25 до 55 с доходом выше среднего. Чтобы оптимизировать затраты на кампанию и сузить аудиторию, мы использовали следующие настройки:

  • установили время показа рекламной кампании после 15:00 — так мы могли обратиться к той аудитории, которая уже едет домой, а также оптимизировать бюджет;
  • настроили локальный геотаргетинг по Москве, выделив нужные районы города;
  • задали частоту не более 5 показов на пользователя;
  • задали ограничение на дневной бюджет, чтобы равномерно распределить его на весь период размещения.

Мы создали отдельные кампании по каждому объекту на Картах и Навигаторе и запустили их одновременно для большего охвата. Карты работали как нарратив, рассказывая о преимуществах комплекса и показывая доступные планировки, а навигация на пути следования помогала уже «подогретому» пользователю добраться до места и получить специальные условия покупки.

Квартал «Искра-Парк» в выдаче на Картах
Квартал «Сады Пекина» в выдаче в картах
Пример пина и билборда на Навигаторе

Результаты первого флайта

Средний CTR по баннеру по маршруту в Навигаторе составил 0,2%. Отклик аудитории на Картах показал хороший результат в предельных значениях. Конверсия в визит сайта ЖК в среднем составила 6,22 %. Это выше средних 5%, которые мы обычно наблюдаем в Картах.

Кампания принесла нам неплохие результаты в разрезе плановых показателей, но качественных звонков было всего 4.

Второй флайт — 14 дней

На втором этапе рекламной кампании мы придерживались тех же настроек кампании, но поменяли креативы. Мы увидели, что в первом флайте хорошо работало предложение выгодной покупки. Поэтому указали на баннерах на Навигаторе скидку, и перераспределили на них бюджет с билбордов, назначив ставку СРМ в 270 рублей, чтобы достичь планируемых показателей и охватить большую часть нашей целевой аудитории.
Примеры баннеров со специальными условиями

Результаты второго флайта

После замены креативов на новых баннерах средний CTR составил 0,73%

Мы получили 50 качественных звонков в сумме по всем четырем ЖК застройщика.1

Охват аудитории был значительно выше, чем планировали: кросс-охват аудитории по всем форматам составил 1 153 524 уникальных пользователей.

По итогам двух флайтов мы получили качественные звонки, СРА в среднем составил 9 000 рублей. При этом средняя стоимость целевого обращения для объектов недвижимости бизнес-класса составляет 14 000 рублей.

Таблица 1. Плановые и фактические значения по показателям рекламной кампании

ЖК План звонки Факт Клики CTR CR в звонок
Матч Поинт 1 5 1836 0,79% 0,27%
Искра Парк 2 14 1373 0,73% 1,02%
Сады Пекина 2 18 1889 0,42% 0,95%
Театральный дом 2 17 1478 0,65% 1,15%

Мы подтвердили ряд гипотез, которые помогли добиться хороших результатов. Например, если разместить на баннерах информацию об акции, то можно увеличить отклик и мотивировать аудиторию позвонить в офис продаж. Подключение приоритетного размещения на Картах помогает растить пользовательский интерес, что повышает конверсию в переход на сайт или звонок.

Совет: даже при отличных результатах рекламных кампаний продолжайте поиск новых точек роста. Тестируйте гипотезы и новые варианты креативов, следите за аналитикой, пробуйте новые форматы и площадки для размещения.
Кейс подготовлен совместно с агентством Adventum

Реклама в Навигаторе

Предложите клиентам заехать к вам по дороге — разместив рекламу в приложениях Яндекса.
Стать рекламодателем

1 Качественные звонки по критериям целевого звонка от Яндекса.

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»