ИТМО (Санкт-Петербург) — национальный исследовательский университет, научно-образовательная корпорация и альма-матер победителей международных соревнований по программированию. Приоритетные направления: IT и искусственный интеллект, фотоника, робототехника, квантовые коммуникации, трансляционная медицина, науки о жизни, искусство и наука, научная коммуникация.
Лето для университетов — время приёмной кампании. В этот период для вузов особенно важно выделиться на фоне конкурентов и стать заметнее для интернет-активной аудитории абитуриентов. Понимая это, команда ИТМО постоянно ищет нестандартные форматы взаимодействия с потенциальными студентами. Например, в 2022 году вуз провёл в Санкт-Петербурге научный онлайн-квест — по всему городу разместили билборды с таинственным научным хокку.
ИТМО решил привлечь абитуриентов с помощью рекламной кампании на Кинопоиске
Запустили спецпроект с видеороликом и баннерами
Фрагмент ролика «Квантовая запутанность»
Для анонсирования проекта использовали продвижение в медиасервисах:
- Interscroller в мобильной версии сайта
- Мультиролл в плеере Кинопоиска
- Медийные баннеры на Яндекс Музыке, Кинопоиске и Афише
Использовали широкие таргетинги на аудиторию в возрасте до 18 и 18–24 лет, а также гео на крупные города России.
В день выхода фильма на Кинопоиске появилось новое видео — тот же ролик, но с объяснением, что на самом деле это не анонс новой картины, а часть приёмной кампании ИТМО.
Таким необычным способом вуз предлагал абитуриентам стать героями собственной истории и пройти путь от поступления в университет до старта карьеры в науке или IT.
Спецпроект ИТМО на Кинопоиске охватил 1,8 млн уникальных пользователей в возрасте до 24 лет
Круг инструментов, которые активно используют в индустрии образования, продолжает расти. Кейс ИТМО открывает новую главу спецпроектов для вузов в Яндексе.
Университет ИТМО на собственном примере показал нестандартную механику и креативный подход к продвижению в зрелой индустрии образования.
Трейлер о поступлении в ИТМО на Кинопоиске — пример проекта, в котором сочетаются большие охваты, креатив и точное понимание аудитории. В итоге у нас получилось охватить 1,8 млн представителей целевой аудитории — потенциальных студентов ИТМО — и создать пример совершенно новой для университетов коммуникации.