КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧеклисты и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Недвижимость

Как ПИК улучшил брендовые метрики и сформировал спрос в несезон

Чтобы выделиться среди конкурентов и рассказать об ипотеке под низкий процент, ПИК использовал баннер на Яндекс Картах. Делимся результатами рекламной кампании, которые получил девелопер.

ПИК хотел привлечь потенциальных покупателей до того, как начнется высокий сезон

Обычно летом на покупку недвижимости низкий спрос, и в это время компании стараются предложить лучшие условия приобретения квартир. Так они формируют коммуникацию с будущими покупателями — в индустрии недвижимости долгий цикл сделки, поэтому к высокому сезону нужно готовиться заранее.
Александр Назаров
Главный менеджер по рекламе, ПИК
Мы хотели заинтересовать будущих жильцов ипотекой со ставкой 1,99%, которая действовала до 31 июля 2022 года. Чтобы о предложении узнало как можно больше тех, кто думает о покупке квартиры, запустили баннер на Яндекс Картах.
Специалисты агентства 2R-Media настроили:
1
Геотаргетинг на Санкт-Петербург и Ленинградскую область.
2
Таргетинг на тех, кто интересуется покупкой или арендой недвижимости.

Целевой аудитории Карт было интересно предложение от ПИК

Каждый месяц Карты посещает около 24 млн пользователей — это одна из самых охватных площадок Яндекса. Люди используют карты Карты, когда решают, где хотят купить жилье. Они смотрят панораму, оценивают инфраструктуру района и расстояние до мест, которые часто посещают, например до офиса.

С 1 июня 2022 года баннер на Картах стал еще заметнее. Теперь он отображается в форматах 240 × 400 и 300 × 600.

Знание об ипотеке от ПИК увеличилось

Почти 200 тысяч уникальных пользователей увидели предложение с ипотекой от ПИК. CTR составил 0,04% — на 30% выше, чем в среднем по индустрии недвижимости.
Вадим Тагиев
Ведущий менеджер по развитию ключевых клиентов индустрии Real Estate, Яндекс

Когда в баннере на Картах появилась возможность оценить брендовые метрики с помощью исследования Brand Lift, мы провели тестовый запуск с ПИК.

В это время клиент как раз планировал продвижение финансовой программы с выгодной ипотекой, поэтому мы подготовили креативы и настроили рекламу. В итоге получили классные результаты и заложили фундамент для будущих сделок с недвижимостью.

Брендовые метрики у аудитории, которая видела размещение, были выше, чем у той, которая его не видела.

Читайте также

Геомедийная реклама Яндекса помогла «Тинькофф Бизнесу» привлечь B2B-клиентов

Как сеть клиник «Скандинавия» анонсировала открытие нового филиала и привлекла клиентов с полисом ДМС с помощью геомедийной рекламы

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс.Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чеклисты и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2023  ООО «ЯНДЕКС»