ПИК хотел привлечь потенциальных покупателей до того, как начнется высокий сезон
Целевой аудитории Карт было интересно предложение от ПИК
Каждый месяц Карты посещает около 24 млн пользователей — это одна из самых охватных площадок Яндекса. Люди используют карты Карты, когда решают, где хотят купить жилье. Они смотрят панораму, оценивают инфраструктуру района и расстояние до мест, которые часто посещают, например до офиса.
С 1 июня 2022 года баннер на Картах стал еще заметнее. Теперь он отображается в форматах 240 × 400 и 300 × 600.
Знание об ипотеке от ПИК увеличилось
Когда в баннере на Картах появилась возможность оценить брендовые метрики с помощью исследования Brand Lift, мы провели тестовый запуск с ПИК.
В это время клиент как раз планировал продвижение финансовой программы с выгодной ипотекой, поэтому мы подготовили креативы и настроили рекламу. В итоге получили классные результаты и заложили фундамент для будущих сделок с недвижимостью.