КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
ФинансыРеклама мобильных приложений

Как приложение Банки.ру увеличило число установок в 4 раза

Рассказываем, как найти новый канал продвижения, когда привычные рекламные площадки ушли из России.

Клиент

Банки.ру — самый большой финансовый маркетплейс в России согласно исследованию, которое провели «Тибурон» и институт общественного мнения «Анкетолог» в августе 2022 года.

Банки.ру помогает клиентам сравнивать и выбирать выгодные финансовые продукты, дает оперативную и достоверную информацию о финансовом рынке. Еще маркетплейс выступает как площадка, где можно обсудить вопросы о работе банков, страховых, микрофинансовых и инвестиционных компаний.

Целевая аудитория клиента — жители страны от 25 до 45 лет, которые ценят высокий уровень сервиса и привыкли пользоваться услугами онлайн. Им важно видеть все предложения на рынке и экономить время на выборе.

Период

Апрель — август 2022 года

Задача

В 2021 году у Банки.ру появилось мобильное приложение. Задачей бизнеса было привлечь как можно больше пользователей, чтобы люди устанавливали приложение, использовали его для управления своими финансами, подбирали финансовые и страховые продукты. В первую очередь маркетплейс использовал рекламу как перфоманс-инструмент — увеличивал продажи. Кроме того, клиент хотел привлечь аудиторию в приложение, сформировать знание о продуктах.

Когда с российского рынка ушел ряд рекламных сетей, продвигать приложение стало сложнее. В Банки.ру стали искать альтернативные способы.

Решение

Запустили новый для себя канал продвижения — рекламу мобильных приложений в Яндексе. Стали активно наращивать объем привлечения пользователей. Выбирали из разных стратегий и остановились на оптимизации конверсий с оплатой за установки. В качестве целевого действия выбрали установку приложения: так результаты было проще контролировать.
Клиент экспериментировал с продвижением:
1
Тестировал тексты и креативы. Использовал шесть вариантов заголовков и текстов на одно объявление. Загружал картинки и видео — на их основе Мастер кампаний от Яндекс Директа генерировал креативы под каждого конкретного пользователя. Это повышало кликабельность и конверсию в установку.
2
Подбирал разные ставки за установку и смотрел на объем трафика.
3
Экспериментировал со структурой аккаунта. Например, разделял рекламу в Поиске и Рекламной сети Яндекса по разным кампаниям и, наоборот, объединял эти каналы в одну кампанию. Второй вариант сработал лучше. Кампания получила больше данных для обучения, результаты оказались более предсказуемыми, а закупка — эффективнее.
4
Отказался от привычной трекинговой системы в пользу AppMetrica, чтобы точно таргетироваться и экспериментировать с разными аудиториями.
Всё это помогало получать новые установки. Но объем трафика оставался недостаточным и не мог заменить источники рекламы, которые ушли из России.
После того как Яндекс Директ стал поддерживать интеграцию с магазином приложений GetApps, Банки.ру решил протестировать новую функцию: попробовать вести пользователей в этот магазин. Вместо Google Play в качестве целевой страницы для рекламы приложения используется GetApps. Пользователь, у которого есть смартфон от Xiaomi, видит рекламу и переходит в альтернативный стор. Он кликает на объявление, на экране появляется страница приложения, и установка начинается автоматически.
Ксения Юсупова
Ксения Юсупова
Бизнес-партнер индустрии «Финансы», Яндекс
В условиях ограниченных возможностей по продвижению мобильного приложения мы рекомендуем обратить внимание на альтернативные сторы, такие как GetApps от Xiaomi. Это поможет масштабировать рекламу приложения в Яндексе: найти новую аудиторию, увеличить количество установок и конверсию. Тем более что настроить такую кампанию очень просто.

Совет

Когда рекламодатель загружает приложение в GetApps, число конверсий в установку растет до двух раз:

— Путь пользователя сокращается. Ему нужно сделать всего клик, чтобы началась установка приложения.

— Кампания получает больше данных. Это повышает скорость и качество того, как стратегия обучается.

Код приложения не нужно дорабатывать, чтобы добавить его в GetApps, — подойдет версия для Google Play. Дальше остается только включить интеграцию в Яндекс Директе.

Пошаговая видеоинструкция, как это сделать.

Большой сегмент аудитории Банки.ру пользуется девайсами от Xiaomi, поэтому у маркетологов маркетплейса появилась гипотеза: если вести потенциальных клиентов в GetApps, конверсия в установку увеличится.

По данным МТС, компания Xiaomi заняла первое место по продажам смартфонов в России во втором квартале 2022 года.

В 2019 году в России купили 5 миллионов смартфонов от Xiaomi, а в 2021 году — уже в два с лишним раза больше.

В июле 2022 года Банки.ру загрузил приложение в GetApps и включил редирект в интерфейсе Яндекс Директа. Уже со следующей недели начался рост числа установок.

Результаты

Рекламная кампания помогла увеличить приток новых пользователей. К августу 2022 года удалось получить такие результаты:
Конверсия из клика в установку выросла, и благодаря этому получилось снизить цену за установку на 20%. Чем выше конверсия, тем выше объявление рекламодателя может подняться в аукционе, а значит, получить больше установок при ставке по продвижению ниже, чем у конкурентов.
Елена Мамонтова
Елена Мамонтова
Руководитель отдела контекстной рекламы, Банки.ру
Главный совет для продвижения мобильного приложения — экспериментируйте, пробуйте разные подходы в работе с креативами, построением структуры рекламы, масштабируйте удачные комбинации. В продвижении важен каждый элемент — и тексты, и медийная составляющая, и, безусловно, набор площадок для показа рекламы. Очень здорово иногда посмотреть на рекламу под другим углом, рискнуть и сделать всё по-другому, не так, как обычно.

Читайте также:

  1. Передача событий из приложения помогла Тинькофф получить в 3,5 раза больше заявок на кредитную карту по цене на 25% ниже
  2. Как и зачем использовать сегменты аудитории в Рекламе мобильных приложений

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»