изображение

B2B-фестиваль Yandex Ecom Open Air 8 августа. Онлайн и офлайн

Для интернет-магазинов
Про обучение
Как приложение Банки.ру увеличило число установок в 4 раза

Реклама мобильных приложений

Финансы

Как приложение Банки.ру увеличило число установок в 4 раза

Рассказываем, как найти новый канал продвижения, когда привычные рекламные площадки ушли из России.

Клиент

Банки.ру — самый большой финансовый маркетплейс в России согласно исследованию, которое провели «Тибурон» и институт общественного мнения «Анкетолог» в августе 2022 года.

Банки.ру помогает клиентам сравнивать и выбирать выгодные финансовые продукты, дает оперативную и достоверную информацию о финансовом рынке. Еще маркетплейс выступает как площадка, где можно обсудить вопросы о работе банков, страховых, микрофинансовых и инвестиционных компаний.

Целевая аудитория клиента — жители страны от 25 до 45 лет, которые ценят высокий уровень сервиса и привыкли пользоваться услугами онлайн. Им важно видеть все предложения на рынке и экономить время на выборе.

Период

Апрель — август 2022 года

Задача

В 2021 году у Банки.ру появилось мобильное приложение. Задачей бизнеса было привлечь как можно больше пользователей, чтобы люди устанавливали приложение, использовали его для управления своими финансами, подбирали финансовые и страховые продукты. В первую очередь маркетплейс использовал рекламу как перфоманс-инструмент — увеличивал продажи. Кроме того, клиент хотел привлечь аудиторию в приложение, сформировать знание о продуктах.

Когда с российского рынка ушел ряд рекламных сетей, продвигать приложение стало сложнее. В Банки.ру стали искать альтернативные способы.

Решение

Запустили новый для себя канал продвижения — рекламу мобильных приложений в Яндексе. Стали активно наращивать объем привлечения пользователей. Выбирали из разных стратегий и остановились на оптимизации конверсий с оплатой за установки. В качестве целевого действия выбрали установку приложения: так результаты было проще контролировать.

После того как Яндекс Директ стал поддерживать интеграцию с магазином приложений GetApps, Банки.ру решил протестировать новую функцию: попробовать вести пользователей в этот магазин. Вместо Google Play в качестве целевой страницы для рекламы приложения используется GetApps. Пользователь, у которого есть смартфон от Xiaomi, видит рекламу и переходит в альтернативный стор. Он кликает на объявление, на экране появляется страница приложения, и установка начинается автоматически.

Ксения Юсупова

Бизнес-партнер индустрии «Финансы», Яндекс

В условиях ограниченных возможностей по продвижению мобильного приложения мы рекомендуем обратить внимание на альтернативные сторы, такие как GetApps от Xiaomi. Это поможет масштабировать рекламу приложения в Яндексе: найти новую аудиторию, увеличить количество установок и конверсию. Тем более что настроить такую кампанию очень просто.

Совет

Когда рекламодатель загружает приложение в GetApps, число конверсий в установку растет до двух раз:

— Путь пользователя сокращается. Ему нужно сделать всего клик, чтобы началась установка приложения.

— Кампания получает больше данных. Это повышает скорость и качество того, как стратегия обучается.

Код приложения не нужно дорабатывать, чтобы добавить его в GetApps, — подойдет версия для Google Play. Дальше остается только включить интеграцию в Яндекс Директе.

Пошаговая видеоинструкция, как это сделать.

Большой сегмент аудитории Банки.ру пользуется девайсами от Xiaomi, поэтому у маркетологов маркетплейса появилась гипотеза: если вести потенциальных клиентов в GetApps, конверсия в установку увеличится.

По данным МТС, компания Xiaomi заняла первое место по продажам смартфонов в России во втором квартале 2022 года.

В 2019 году в России купили 5 миллионов смартфонов от Xiaomi, а в 2021 году — уже в два с лишним раза больше.

В июле 2022 года Банки.ру загрузил приложение в GetApps и включил редирект в интерфейсе Яндекс Директа. Уже со следующей недели начался рост числа установок.

1/3

Результаты

Рекламная кампания помогла увеличить приток новых пользователей. К августу 2022 года удалось получить такие результаты:

1/3

Конверсия из клика в установку выросла, и благодаря этому получилось снизить цену за установку на 20%. Чем выше конверсия, тем выше объявление рекламодателя может подняться в аукционе, а значит, получить больше установок при ставке по продвижению ниже, чем у конкурентов.

Елена Мамонтова

Руководитель отдела контекстной рекламы, Банки.ру

Главный совет для продвижения мобильного приложения — экспериментируйте, пробуйте разные подходы в работе с креативами, построением структуры рекламы, масштабируйте удачные комбинации. В продвижении важен каждый элемент — и тексты, и медийная составляющая, и, безусловно, набор площадок для показа рекламы. Очень здорово иногда посмотреть на рекламу под другим углом, рискнуть и сделать всё по-другому, не так, как обычно.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс