КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
ОхватВовлечениеЛояльностьFMCGЯндекс ДиректМедийные кампанииМеждународный

Как Air Wick с помощью рекламы в Видеосети Яндекса удалось привлечь заинтересованную аудиторию и увеличить брендовые метрики

Новая стратегия «Оплата за просмотры»: зачем показывать видеорекламу на самых заметных позициях

О компании

Air Wick — бренд освежителей воздуха и ароматов для дома, принадлежит корпорации Reckitt Benckiser.

Продуктовая линейка Air Wick изначально создавалась, чтобы помочь устранять неприятные запахи. Однако несколько лет назад у компании появились линии Liquid Electrics и Botanica — интерьерные ароматы на основе натуральных компонентов. В новой стратегии бренда, которая включает переход к новому позиционированию, медийная реклама — важный инструмент донесения ценности новых продуктов Air Wick.

Задача медийного размещения

Фокус зимней коллекции Air Wick — уютные новогодние ароматы для дома. Учитывая новую стратегию бренда, рекламная кампания должна была создать эмоциональную связь с потребителем, основанную на тематике Нового года.

В предновогодний период многие рекламодатели выбирают такой же подход для коммуникации. Чтобы выделиться среди потока информации и донести сообщение до потребителя, было решено использовать атмосферные ролики в Видеосети Яндекса.

Решение

Для продвижения Air Wick в Видеосети выбрали новую стратегию «Оплата за просмотры».

Раньше Air Wick уже запускали видеорекламу в Яндексе с закупкой CPM и получили хорошие результаты. Однако в новогоднем проекте бренду было важно сконцентрироваться на просмотрах, чтобы захватить максимально заинтересованную аудиторию в Рекламной сети Яндекса.

О стратегии

В октябре 2021 года в медийной рекламе Яндекса появилась стратегия Оплата за просмотры. Стратегия гарантирует оплату за реальные просмотры и оптимизирует показы на фокусные рекламные позиции — то есть те, на которые пользователь с большей вероятностью обратит внимание.

Чтобы определить степень заметности рекламной позиции, алгоритмы учитывают расположение рекламного блока, его размер, другие блоки, специфику контента и типичные сценарии поведения. Согласно исследованию Яндекса, позиции с высокой заметностью повышают брендовые метрики, такие как запоминаемость рекламы и рассмотрение продукта для покупки, эффективнее по сравнению с нефокусными позициями.

Совет рекламодателям

Елена Зобнина
Елена Зобнина
Менеджер по работе с клиентами индустрии FMCG, Яндекс

Стратегию с оплатой за просмотры мы рекомендуем рекламодателям, которые ориентированы на смарт-цели в медийных кампаниях: вовлеченность, глубину контакта.

Как показывают результаты кампании Air Wick с нашим ключевым партнером, компанией Reckitt, стратегия отлично позволяет достигать этих целей клиентам из индустрии FMCG, для которых видео — ключевой формат рекламного продвижения.

Результаты

Поскольку в фокусе кампании работа с позиционированием бренда, результаты измеряли с помощью брендовых метрик. Для этого еще на старте кампании подключили исследование Brand Lift, которое проводится автоматически на платформе Яндекс.Взгляд.
Общий рост
+6%
+6%
Brand Awareness
+11%
+11%
Ad Recall
+7%
+7%
Purchase Intent
Рост среди женщин
+19%
+19%
Brand Awareness
+20%
+20%
Ad Recall
+14%
+14%
Purchase Intent

Ядро целевой аудитории бренда представлено женщинами, результаты среди них оказались в разы выше, чем среди мужчин.

Помимо брендовых метрик, специалисты Air Wick отметили высокий показатель досмотров (VTR) для ролика на 20 секунд — 58%. А также то, что аудитория, посетившая сайт во время рекламной кампании, отличалась более высокими качественными показателями в сравнении с другими площадками видеорекламы. В итоге тест стратегии в Air Wick оценили как успешный и планируют использовать инструмент в следующих рекламных кампаниях.

Мнение клиента

Дмитрий Серов
Дмитрий Серов
Менеджер онлайн-активаций Air Wick
Сезонные активации, особенно в зимний период, стратегически важны для привлечения потребителей в категорию за счет новых ароматов и подарков. Мы готовим яркие креативы, чтобы вовлечь клиентов и стимулировать продажи продукта. Реклама в Видеосети Яндекса с оптимизацией на заметные позиции позволила найти самую заинтересованную аудиторию и рассказать ей о наших новых продуктах.

Мнение агентства

Максим Кукушкин
Максим Кукушкин
Senior Digital Manager, Havas Media
Новая стратегия Яндекса «Оплата за просмотры» отличается от других стратегий на рынке с оптимизацией СPV. Ее суть не в том, чтобы получить максимально дешевый просмотр, но в том, чтобы подобрать самую заметную рекламную позицию, которая привлечет внимание пользователя. Только в таком случае можно ожидать, что просмотр будет вовлеченным — его можно отличить от обычного доигрывания на незаметной позиции. В погоне за дешевыми CPV и высоким VTR важно не забывать о качестве рекламных позиций — новая стратегия нацелена именно на это.
Кейс подготовлен совместно с агентством Havas Media

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»