В марте мы начали тестировать стратегию «Оптимизация просмотров», которая позволяла управлять стоимостью просмотров так, чтобы средняя цена не превышала назначенную. Мы продолжаем развивать наши продукты и теперь представляем новую стратегию «Оплата за просмотры».
Мы стремимся сделать вашу рекламу максимально качественной и эффективной, поэтому внимательно относимся к критериям ее оценки. Чтобы вы платили за просмотры, а не за доигрывания ролика, новая стратегия учитывает вероятность, что рекламное место, на котором размещен ролик, окажется в фокусе внимания пользователя.
«Оплата за просмотры» — первая и единственная стратегия с корректировкой на рекламные позиции с высокой заметностью.
Стратегия не только гарантирует оплату за реальные просмотры, но и оптимизирует показы на фокусные рекламные позиции — то есть позиции, на которые пользователь с большей вероятностью обратит внимание. Для этого алгоритмы Яндекса на основе машинного обучения анализируют множество критериев: расположение рекламного блока, его размер, наличие других блоков, специфику контента страницы и типичные сценарии поведения на ней.
Преимущества
Используйте стратегию «Оплата за просмотры», чтобы повышать качество медийных размещений и растить брендовые метрики. Согласно исследованию Яндекса, запоминаемость рекламы на фокусных позициях выше, чем на нефокусных. К тому же пользователи в несколько раз чаще рассматривают для покупки продукты, которые рекламируются на местах с высокой заметностью.
Как это работает
В новой стратегии вы платите только за просмотры по цене, не превышающей указанную вами. Просмотр засчитывается, когда:
- Ролик проигрывается до 30 с;
- Ролик короче 30 с проигрывается полностью;
- Пользователь кликает по кнопке перехода на сайт рекламодателя.
В интерфейсе выбор стратегии «Оплата за просмотры» выглядит так:
Чтобы стратегия работала максимально точно:
- Запустите кампанию не меньше чем на две недели, так система соберет достаточно данных для оптимизации.
- Дайте стратегии минимум пять дней для обучения. После каждого изменения настроек стратегия переобучается.
ЕЛЕНА КУНАКОВА
Руководитель отдела развития медийных продуктов Яндекса
Мы стремимся к тому, чтобы влияние медийной рекламы на рост брендовых метрик становилось всё прозрачнее, а у рекламодателей появлялось больше возможностей для качественной коммуникации с пользователями. Заметность рекламного блока является важным критерием для эффективной оптимизации видеорекламы. Поэтому мы учли этот параметр в новой стратегии, которая теперь сочетает два преимущества — оплату за просмотры и размещение на фокусных позициях.
Подробнее о влиянии заметности на брендовые метрики читайте в исследовании.
Поделитесь материалом в соцсетях