КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Монетизация сайтов с РСЯ

Как онлайн-журнал увеличил доход с рекламного места на 30% с помощью нового блока Лента

Рассказываем, как издатель AstroMeridian вместе с партнёром Luxup оптимизировал рекламные размещения на сайте.

О клиенте

AstroMeridian — онлайн-журнал, на котором собраны гороскопы, онлайн-гадания, приметы и тесты. Также здесь можно узнать ближайшие праздники, выбрать поздравление и почитать новости из мира астрологии.

Период

10 августа — 7 сентября 2023 года

Задача

Увеличить доход от размещения блока в конце страницы. Команда AstroMeridian вместе с партнёром, технологической компанией Luxup, провела аудит рекламных размещений и выяснила, что стандартный блок Баннер в конце страницы работает недостаточно эффективно. Поэтому AstroMeridian решила найти новый вариант монетизации нижней части страниц сайта.

Решение

В мобильной версии сайта заменили блок Баннер на новый блок Лента.

О формате

Лента — рекламный блок в виде ленты объявлений. Размещается под основным контентом в мобильной и декстопной версиях или после первой статьи на Турбо-страницах.

Подробнее о формате читайте в Справке.

Результаты

Чтобы оценить эффективность разных блоков, провели А/В-тестирование с помощью сервиса Varioqub от Яндекса. По сравнению с обычным блоком у Ленты:

Также установка «Ленты» положительно отразилась на «Глубине просмотра»: эта метрика выросла на 10%.


Людмила Муравьёва
Людмила Муравьёва
Руководитель и главный редактор, astromeridian.ru
Коллеги из Luxup предложили протестировать Ленту вместо стандартного блока внизу страницы. Результаты нас приятно удивили. Сейчас это один из самых доходных блоков на сайте. При этом реклама выглядит органично и не мешает просмотру контента.
Нина Волокитина
Нина Волокитина
Менеджер по оптимизации, Luxup
Тесты показали, что Лента доходнее обычного блока в нижней части сайта. Алгоритм подбирает разнообразные объявления с учётом интересов пользователей. Результат: высокие показатели CTR и CPM и положительное влияние на пользовательские факторы.

Читайте ещё:

Рекламный блок Лента теперь на Турбо-страницах

Как «Отзовик» увеличил доход с рекламного места на 350% благодаря Ленте

Рост ARPU на 17,5%: как «Комсомольская правда» работает с новым рекламным блоком — Лентой

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»