КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Яндекс Директ

Настроили оптимизацию по офлайн-конверсиям и снизили стоимость конверсий в 2,2 раза: кейс «100 дверей»

Рассказываем, как оптимизация кампаний на все подтверждённые и оплаченные заказы помогла ритейлеру увеличить количество оплаченных заказов на 200%.
Компания «100 дверей» — это интернет-магазин и сеть офлайн-магазинов дверей и фурнитуры в Москве и области. Основа целевой аудитории ритейлера — владельцы квартир в новостройках, загородных домов, коттеджей или те, кто покупает жильё на вторичном рынке и делает ремонт. Клиенты компании могут сделать заказ следующими способами: оформить на сайте, позвонить по телефону, написать в мессенджер и прийти в офлайн-магазин.

Ритейлер стремился улучшить качество трафика и увеличить количество оплаченных заказов

Компания работала над улучшением качества трафика на сайте, поскольку в некоторые месяцы, несмотря на низкую стоимость лида, реальных сделок было немного.

Ранее рекламные кампании оптимизировались на цели «Звонок», «Отправка заявки» и «Заказ через корзину». В качестве эксперимента решили изменить подход и оптимизировать рекламу на заказы, которые:

  • Прошли предварительный скоринг в CRM
  • Были получены с сайта, по телефону, в мессенджере, из офлайн-магазина

Управление доверили стратегии «Максимум конверсий» с оплатой за клики. В новом подходе кампания оптимизировалась не по первичным, а по квалифицированным лидам. Это помогало системе приводить на сайт больше целевых пользователей, похожих на тех, кто уже заказывал двери.

Оптимизировали кампанию в два этапа:

1. Настроили передачу конверсий из CRM в Метрику с помощью коннектора Битрикс24.

Схема передачи заказов в Яндекс Метрику и дальнейшая оптимизация рекламы

2. В настройки стратегии «Максимум конверсий» к существующей цели добавили цели по подтверждённым и оплаченным заказам. Для каждой цели выставили свою ценность.

Средняя стоимость конверсий по всем оптимизированным кампаниям снизилась в 2,2 раза

Сравнили период до настройки оптимизации (август — сентябрь) с периодом после настройки оптимизации (октябрь — ноябрь). Количество конверсий по целям «CRM: Заказ создан» и «CRM: Заказ оплачен» выросло:

Динамика конверсий и стоимости по офлайн-цели «Заказ оплачен» с сентября по декабрь

Юрий Кононов
Юрий Кононов
Директор по развитию «100 дверей»

На момент оптимизации рекламного кабинета у нас стояла задача увеличить количество целевых обращений и продаж с Яндекс Директа и снизить стоимость конверсий.

Благодаря оптимизации стратегий на конечные этапы воронки — подтверждённые и оплаченные заказы — нам удалось достичь желаемого результата.

Дарья Давыдова
Дарья Давыдова
Менеджер по работе с клиентами, Яндекс
Благодаря заинтересованности и вовлечённости компании «100 дверей» в процесс, нам удалось быстро настроить оптимизацию. Иногда возникали сложности, но мы были постоянно на связи, что помогло нам вместе добиться хороших результатов.

Читайте ещё:

Как оптимизация по целевым лидам помогла Skillfactory увеличить количество подтверждённых заявок на 333%

Как производитель матрасов увеличил количество заказов на 250% с помощью оптимизации по офлайн-конверсиям

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»