Ритейлер стремился улучшить качество трафика и увеличить количество оплаченных заказов
Компания работала над улучшением качества трафика на сайте, поскольку в некоторые месяцы, несмотря на низкую стоимость лида, реальных сделок было немного.
Ранее рекламные кампании оптимизировались на цели «Звонок», «Отправка заявки» и «Заказ через корзину». В качестве эксперимента решили изменить подход и оптимизировать рекламу на заказы, которые:
- Прошли предварительный скоринг в CRM
- Были получены с сайта, по телефону, в мессенджере, из офлайн-магазина
Управление доверили стратегии «Максимум конверсий» с оплатой за клики. В новом подходе кампания оптимизировалась не по первичным, а по квалифицированным лидам. Это помогало системе приводить на сайт больше целевых пользователей, похожих на тех, кто уже заказывал двери.
Оптимизировали кампанию в два этапа:
1. Настроили передачу конверсий из CRM в Метрику с помощью коннектора Битрикс24.
Средняя стоимость конверсий по всем оптимизированным кампаниям снизилась в 2,2 раза
На момент оптимизации рекламного кабинета у нас стояла задача увеличить количество целевых обращений и продаж с Яндекс Директа и снизить стоимость конверсий.
Благодаря оптимизации стратегий на конечные этапы воронки — подтверждённые и оплаченные заказы — нам удалось достичь желаемого результата.