В школе онлайн-профессий Skillfactory оставить заявку на обучение можно с помощью формы обратной связи на сайте, по номеру телефона или через обращение в чат. Звонки и заявки от пользователей попадают в отдел продаж компании и обрабатываются менеджером.
Чтобы повысить конверсионность трафика и обучить стратегии на более целевой аудитории, команда Skillfactory решила протестировать новый для себя инструмент — Центр конверсий.
Центр конверсий помогает собрать конверсии со всех источников трафика и этапов воронки продаж в одном окне. Например, вы можете узнать, с какой кампании клиенты совершили целевое действие в офлайне после того, как перешли на сайт с рекламы. Или с какой рекламной кампании чаще выкупаются заказы, сделанные на сайте.
Благодаря Центру конверсий вы можете настроить оптимизацию рекламных кампаний на целевые действия, чтобы стратегия приводила на сайт самых конверсионных пользователей. Подробнее об инструменте рассказываем в статье.
Настроили передачу данных через Центр конверсий Директа в Метрику и оптимизацию рекламы по офлайн-целям
В процессе обнаружили две особенности:
- С момента перехода пользователя на сайт и до получения информации о конверсии может проходить более 24 часов, поскольку сначала менеджер в CRM-системе отмечает статус конверсии после подтверждения заказа у клиента, и после эти данные попадают в Метрику. Поэтому в первые дни обучения стратегия получала недостаточно информации о достижении цели.
- Конверсия атрибутируется к визиту. Поэтому нужно учитывать, что конверсия, которая случилась сегодня, может быть показана в статистике за прошлые дни.
Эти особенности брали во внимание при планировании первой недели работы стратегии.
Несмотря на это, в первые дни после запуска оптимизации по офлайн-конверсиям качественных лидов стало больше, поэтому с сентября 2023 года начали переводить все рекламные кампании на оптимизацию по офлайн-конверсиям.
По рекомендации специалистов Яндекса изменили логику передачи офлайн-конверсий с «Лиды только канала Яндекс Директ» на «Все лиды, которые приходят в CRM». Это необходимо для того, чтобы анализировать статистику в Метрике по всем источникам трафика и при необходимости собирать look-alike сегменты по пользователям, совершившим квалифицированные обращения.