Почта Банк — универсальный розничный банк с широкой региональной сетью точек обслуживания на базе отделений Почты России — более 26 тыс. филиалов.
В апреле 2023 года перед командой банка стояла задача сделать так, чтобы различные форматы статей, которые легли в основу кампании в ПромоСтраницах, были не только охватными, но и эффективными с точки зрения привлечения новых заявок.
С января по апрель статьи размещали по охватной модели
Через тексты читатель мог повысить финансовую грамотность, узнать о преимуществах продуктов банка, лайфхаках, а также мог получить инструкцию, как сделать процесс погашения кредита быстрее и комфортнее.
Оптимизировали размещение по новой модели «Цель на сайте»
Стратегия «Цель на сайте» работает по принципу «дневного бюджета»: распределяет средства на совершивших действие пользователей. Благодаря специальным алгоритмам подход позволяет находить тех, кто с большей вероятностью не только дочитает статью, но и готов выполнить целевое действие на сайте — оставить заявку на кредит.
Так команда перенастроила рекламный кабинет на новый подход и разместила пробную статью. При этом специалисты не меняли саму статью, что позволило оценить результат именно с точки зрения изменения в настройках рекламного кабинета.