КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Яндекс ПромоСтраницы

Вырастили поисковые запросы на 591% с помощью ПромоСтраниц: кейс «Ренессанс страхование» и агентства Okkam

Рассказываем, как страховая компания получила 19,4 млн показов объявлений в Рекламной сети Яндекса и увеличила количество поисковых запросов.

«Ренессанс страхование» использует продвижение через рекламные статьи с 2020 года. В первом квартале 2023 года решили запустить кампанию со стратегией оптимизации на переходы на сайт вместо дочитываний. Подготовили разные форматы текстов, настроили кампанию и запустили рекламные публикации в ПромоСтраницах.

Выбрали стратегию с оптимизацией на переходы на сайт, так как она снижала стоимость дочитываний, конверсий и CPU.

Татьяна Булычева
Младший менеджер по поисковой оптимизации и продвижению сайтов в Okkam Group
Было важно найти баланс: определить стратегию, которая бы способствовала увеличению количества переходов на посадочную страницу и углубила знания пользователя о продукте и бренде. Жертвовать чем-то не хотелось, поэтому мы тестировали стратегии с оплатой и за дочитывания, и за внешние переходы. Победитель определился не сразу, но его стоило ждать: стратегия с оплатой за внешние переходы позволяет получать переходы на сайт по стоимости ниже, чем при оплате за дочитывания. При этом сохраняется высокий процент дочитываний. Это во многом сказывается на поведении пользователя уже на посадочной странице: читатель, изучивший статью полностью, с большей вероятностью совершит целевое действие.

Таргетинг настроили на аудиторию мужчин и женщин в возрасте от 18 до 99 лет отдельно на всю Россию (без Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Ленинградской области и некоторых других областей), отдельно на Санкт-Петербург, отдельно на Москву — таким образом выделили в отдельную категорию более дорогие географические регионы.

Для статей выбрали самые популярные в ПромоСтраницах форматы: мифы, лайфхаки, юзеркейсы, рассказ о преимуществах продукта и достижении выгоды. Они работали лучше всего.

Бесшовный переход на сайт по технологии Scroll2Site приводил пользователя, дочитавшего рекламный материал, на страницу с калькулятором каско. В ссылку была «зашита» метка, а в страницу — пиксель Яндекс Аудиторий и Метрики для медийной рекламы.

Так выглядели самые успешные рекламные статьи в ПромоСтраницах

Через 5–7 дней после запуска проанализировали статистику и скорректировали кампанию

В первую очередь поработали с обложками. Обложки в ПромоСтраницах — это изображения с заголовками, которые отображаются на объявлении в Рекламной сети Яндекса. Обложки влияют на показатель CTR. Чтобы улучшить этот показатель, отключали наименее эффективные комбинации заголовков и изображений и пробовали новые варианты.

Дальше прорабатывали тексты: добавляли и удаляли ссылки, ориентируясь на процент дочитываний и процент переходов у каждой статьи. Анализировали тематику статей с лучшими результатами, чтобы использовать работающие подходы в новых материалах. Статьи со слабыми показателями (внутри площадки и по постклику) заменяли на новые.

Отдельно работали со ставками под каждую группу геотаргетингов: чаще всего для Москвы ставку брали чуть больше, для всей России — чуть меньше.

Оценили результаты: отложенные и прямые конверсии при низком CPL и рост запросов в Поиске

Объявления рекламных кампаний с упоминанием каско и «Ренессанс страхование» в заголовках увидели в сетях 19,4 млн раз — это даёт значительный медийный эффект, даже если пользователь не заходил в статью. Важно, что при этом показы объявлений в Рекламной сети Яндекса на стратегии с оплатой за переходы на сайт в ПромоСтраницах бесплатны.

Отслеживали статистику не только непосредственно в ПромоСтраницах, но и в Метрике для медийной рекламы. Так мы увидели, что в Q1 удалось привлечь 482 прямые и 734 отложенные конверсии. Отложенных конверсий оказалось в полтора раза больше, чем прямых. Эти метрики удалось отследить благодаря инструментам для отложенной аналитики. Без них отложенные конверсии остались бы в «слепой зоне».

Конверсии получили по самому низкому CPL среди площадок с таргетингом по интересам авто (за период с января по март 2023 года). CPL прямых конверсий в ПромоСтраницах в 14 раз ниже по сравнению с другими площадками, CPL отложенных конверсий — в 3,5 раза ниже.

Дополнительно увидели рост запросов «Ренессанс Каско» и «Ренессанс страхование» в Поиске.

Динамика прироста запросов «Ренессанс Каско» в Поиске до и после размещения
Динамика прироста запросов «Ренессанс страхование» в Поиске до и после размещения
Али Аббас
Медиаменеджер, «Ренессанс страхование»
ПромоСтраницы позволяют разрушать стереотипы о страховании, напрямую общаться с нашей аудиторией и делиться с ней интересной и полезной информацией. Статистика показывает, что полезные статьи не только позволяют повысить интерес целевой аудитории к нашей сфере, но и разъясняют и помогают клиентам в выборе подходящего продукта.
Три совета, которые стоит взять на заметку маркетологам
1
ПромоСтраницы нужно оценивать не сразу после старта, а по прошествии времени. Для этого устанавливайте счётчик Метрики для медийной рекламы. С его помощью можно отслеживать отложенные конверсии — это характерный и очень эффективный результат запусков в ПромоСтраницах. Аудитория качественная, лояльная и готовая к покупке.
2
Делайте post-view аналитику — так можно наглядно оценить медийный эффект и рост знания о продукте.
3
Учитывайте, что ПромоСтраницы — это долгоиграющий рекламный инструмент. Первые результаты видны спустя 5–7 дней, а дальше эффективность повышается с течением времени и имеет накопительный эффект: чем дольше откручивается кампания и ведётся работа с ней по анализу и корректировке креативов, тем выше качество конверсий.

Читайте ещё:

Как ВкусВилл привлекает покупателей с помощью ПромоСтраниц и изобретает новые форматы вовлекающих текстов

Изменили заголовки и снизили стоимость дочитывания в три раза: кейс Яндекс Маркета

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»