КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Яндекс ПромоСтраницы

Как с помощью ПромоСтраниц увеличить количество покупок: кейс AllTime и ПроКонтекст

Рассказываем, как ПромоСтраницы помогли донести ценность премиального продукта в высокий сезон и замотивировать аудиторию на покупки.
Особенностью премиального сегмента рынка является более длительный период принятия решения и невысокая частота покупок. В таких условиях важно максимально раскрыть ценность продукта в коммуникации с пользователем и постоянно приводить новую аудиторию.

Чтобы донести дополнительную информацию о продукте до потенциальных покупателей на стадии выбора и принятия решения, решили использовать ПромоСтраницы

Ключевая особенность ПромоСтраниц — длительный вовлечённый контакт с пользователем. В отличие от классических перфоманс-форматов, которые не всегда позволяют предоставить достаточно информации в рамках одного объявления, ПромоСтраницы позволяют максимально глубоко ознакомиться с продуктом и тут же перейти на сайт по ссылкам или бесшовно — с помощью технологии Scroll2Site.

В кампании запуска протестировали сразу несколько гипотез

При добавлении ПромоСтраниц в маркетинговую стратегию магазина AllTime было несколько ключевых сценариев.

1. Работа со спросом в высокий сезон

Предположили, что в горячий сезон лучше использовать именно продуктовые тексты, нежели более нативные «заходы», так как пользователю в этот момент нужно предоставить готовое решение, какие товары и почему стоит приобрести.

Ранее уже запускали более нативные статьи с тематическими подборками товаров. В запуске, который пришёлся на декабрь (сезон, связанный с периодом подарков), решили протестировать продуктовую статью, которая содержала только крупное фото товара, небольшое описание самых популярных моделей и ссылку. Так у пользователей была возможность ознакомиться с основными преимуществами моделей, сравнить их между собой и сразу перейти на понравившийся товар и совершить конверсию.

2. Работа на уровне перфоманс-инструментов в условиях повышенного спроса

Предположили, что в такие периоды потенциальные покупатели открыты к восприятию рекламных сообщений и склонны к совершению покупок под воздействием акций и предложений. А значит, ПромоСтраницы могут работать на том же уровне или даже превышать результаты других перфоманс-инструментов в периоды повышенного спроса.

3. ПромоСтраницы позволяют наиболее полно рассказать о товаре, что формирует завершённое и привлекательное впечатление от продукта, к которому пользователь вернётся на этапе выбора

Так как здесь речь об отложенном спросе, эту гипотезу измеряли с помощью post-view показателей: отложенных покупок и корзин.

Уже в первый месяц размещения алгоритмы кампании обучились подбирать наиболее целевую и заинтересованную аудиторию

И это отразилось на результатах:

Эффективность кампании по доле рекламных расходов оказалась на уровне перфоманс-кампаний в РСЯ. Результаты оценивали по последнему значимому переходу.

Кроме того, кампания в ПромоСтраницах принесла:

Примеры обложек

В следующем анализируемом периоде (январь — апрель) процент дочитываний остался на том же уровне, а доля внешних переходов выросла до 70%

Продажи оценивали по первому переходу из ПромоСтраниц с окном атрибуции в 30 дней.
Другие, более нативные статьи, например с подборкой запоминающихся украшений, которая работает на постоянной основе, или с подборкой весенних украшений, которую запускали в конце февраля, за этот период также принесли значительное количество post-view продаж с ДРР на 30% ниже, чем в РСЯ-кампаниях.

По итогам трёх месяцев размещения все гипотезы подтвердились

  1. В горячий сезон актуальны продуктовые тексты, которые дают пользователю готовые решения с развёрнутым описанием преимуществ товаров и ссылками на ресурс, где можно эти товары приобрести.
  2. В высокий сезон ПромоСтраницы могут работать на уровне перфоманс-инструментов, так как пользователь находится в активной стадии выбора товаров и готов совершать быстрые покупки. Рекомендуем в такие периоды использовать кампании с продуктовыми статьями.
  3. В период менее активного спроса ПромоСтраницы хорошо работают на отложенный спрос в премиум-сегментах с высоким средним чеком. Так как ПромоСтраницы охватывают аудиторию, находящуюся на средних этапах воронки, это позволяет подробно и ярко описать преимущества товара уже заинтересованным пользователям и укрепить их намерение о покупке.

Читайте ещё:

Как рекламировать сложные фармпродукты с помощью ПромоСтраниц: кейс ВТФ

Создали сериал с помощью ПромоСтраниц и повысили заинтересованность в продукте: кейс Банки.ру

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»