Чтобы донести дополнительную информацию о продукте до потенциальных покупателей на стадии выбора и принятия решения, решили использовать ПромоСтраницы
В кампании запуска протестировали сразу несколько гипотез
При добавлении ПромоСтраниц в маркетинговую стратегию магазина AllTime было несколько ключевых сценариев.
1. Работа со спросом в высокий сезон
Предположили, что в горячий сезон лучше использовать именно продуктовые тексты, нежели более нативные «заходы», так как пользователю в этот момент нужно предоставить готовое решение, какие товары и почему стоит приобрести.
Ранее уже запускали более нативные статьи с тематическими подборками товаров. В запуске, который пришёлся на декабрь (сезон, связанный с периодом подарков), решили протестировать продуктовую статью, которая содержала только крупное фото товара, небольшое описание самых популярных моделей и ссылку. Так у пользователей была возможность ознакомиться с основными преимуществами моделей, сравнить их между собой и сразу перейти на понравившийся товар и совершить конверсию.
2. Работа на уровне перфоманс-инструментов в условиях повышенного спроса
Предположили, что в такие периоды потенциальные покупатели открыты к восприятию рекламных сообщений и склонны к совершению покупок под воздействием акций и предложений. А значит, ПромоСтраницы могут работать на том же уровне или даже превышать результаты других перфоманс-инструментов в периоды повышенного спроса.
3. ПромоСтраницы позволяют наиболее полно рассказать о товаре, что формирует завершённое и привлекательное впечатление от продукта, к которому пользователь вернётся на этапе выбора
Так как здесь речь об отложенном спросе, эту гипотезу измеряли с помощью post-view показателей: отложенных покупок и корзин.
Уже в первый месяц размещения алгоритмы кампании обучились подбирать наиболее целевую и заинтересованную аудиторию
Эффективность кампании по доле рекламных расходов оказалась на уровне перфоманс-кампаний в РСЯ. Результаты оценивали по последнему значимому переходу.
Кроме того, кампания в ПромоСтраницах принесла:
В следующем анализируемом периоде (январь — апрель) процент дочитываний остался на том же уровне, а доля внешних переходов выросла до 70%
По итогам трёх месяцев размещения все гипотезы подтвердились
- В горячий сезон актуальны продуктовые тексты, которые дают пользователю готовые решения с развёрнутым описанием преимуществ товаров и ссылками на ресурс, где можно эти товары приобрести.
- В высокий сезон ПромоСтраницы могут работать на уровне перфоманс-инструментов, так как пользователь находится в активной стадии выбора товаров и готов совершать быстрые покупки. Рекомендуем в такие периоды использовать кампании с продуктовыми статьями.
- В период менее активного спроса ПромоСтраницы хорошо работают на отложенный спрос в премиум-сегментах с высоким средним чеком. Так как ПромоСтраницы охватывают аудиторию, находящуюся на средних этапах воронки, это позволяет подробно и ярко описать преимущества товара уже заинтересованным пользователям и укрепить их намерение о покупке.