КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Увеличение продажФинансыНедвижимостьРитейлМедийная рекламаМедийные баннеры

Как медийная стратегия «Рост целевых действий на сайте» помогает брендам решать brandformance-задачи

На примере бизнесов из индустрии финансов, недвижимости и Food Retail рассказываем, как с помощью новой медийной стратегии увеличить количество целевых действий на сайте.
Существует стереотип, что медийная реклама подходит для решения только имиджевых задач. И компании часто опасаются запускать охватные размещения, поскольку не понимают, как оценить их влияние на доход и другие финансовые показатели. Поэтому Яндекс активно работает над развитием brandformance-подхода к медийной рекламе: последними разработками в этом направлении стали стратегия «Рост целевых действий на сайтеβ» и исследование Target Lift.

Об инструментах

Стратегия «Рост целевых действий на сайте» помогает показывать рекламу пользователям, которые с большей вероятностью совершат целевое действие после контакта с баннером или видео.

Подробнее о стратегии читайте в статье.

Исследование Target Lift позволяет оценить, как росло число целевых действий на сайте после контакта с медийной рекламой. В основе исследования — сравнение двух групп пользователей: тестовой группы, которая контактировала с рекламой, и контрольной группы, которая соответствовала критериям целевой аудитории, но не контактировала с размещением.

Подробнее об исследовании читайте в Справке.

Рассказываем на примере клиентов из разных индустрий, как новая медийная стратегия помогла им решить бизнес-задачи.

  • Индустрия недвижимости
  • Индустрия рекрутинга
  • Индустрия Food Retail
  • Индустрия финансов

Кейс индустрии недвижимости

По данным опроса Яндекса*, больше половины респондентов при поиске квартиры рассматривают 2–3 застройщика, а ключевые критерии их выбора — репутация девелопера и его заметность в медиапространстве. Медийная реклама помогает выделиться среди конкурентов, построить коммуникацию бренда с пользователями, в том числе переключить их с интереса ко вторичному жилью на поиск квартиры в новостройке.


* Данные онлайн-опроса Яндекса на access-панели, октябрь 2023 года.

Опыт регионального застройщика «Брусника»

Задача:

Повысить интерес к программе trade-in застройщика и увеличить количество заявок.


Инструмент:

Медийные баннеры со стратегией «Рост целевых действий на сайтеβ».


Таргетинги:

Жители Тюменской области в возрасте от 25 до 55 лет с интересами: недвижимость, жилая недвижимость в новостройках, жилая недвижимость, жилая недвижимость премиум-класса, загородная недвижимость.


Результат:

Исследование Target Lift показало, что пользователи, которые контактировали с медийной рекламой, чаще оставляли заявки на сайте:


Кейс индустрии рекрутинга

При поиске сотрудников работодателям необходимо быть заметными для потенциальных соискателей, даже если они пока не задумываются о смене работы. Сформировать образ надёжного работодателя и стать для пользователей top of mind, благодаря постоянному присутствию в инфополе, помогает медийная реклама Яндекса.

Опыт СберБанка

Задача:

Привлечь соискателей на вакантные должности.


Инструмент:

Медийные баннеры со стратегией «Рост целевых действий на сайте».


Таргетинги:

Мужчины и женщины от 18 до 44 лет с интересами: поиск работы, вакансии, образование, студенты, бизнес-образование, финансы.


Результат:

По данным исследования Forbes*, СберБанк — один из наиболее привлекательных работодателей. Тем не менее исследование Target Lift показало, что медийная реклама помогла усилить и без того высокий интерес аудитории к работе в компании:


При этом стоимость отклика, привлеченного с помощью новой стратегии, оказалась в 3 раза ниже планируемой.


* Результаты исследования Forbes «Рейтинг лучших работодателей России», 2024 год.

Кейс индустрии Food Retail

Доверие к бренду и уверенность пользователей в качестве товаров — главные драйверы роста бизнеса в индустрии. По данным опроса Яндекса*, каждому третьему респонденту при заказе онлайн важно быть знакомым с брендом сетевого ритейлера. Кроме того, пользователи обращают внимание на удобный сервис и широкий выбор товаров.

Медийная реклама помогает брендам знакомить пользователей с ассортиментом, рассказывать о преимуществах интернет-магазина и возможностях заказа онлайн и тем самым способствует построению доверительных отношений с аудиторией.


* Данные онлайн-опроса Яндекса на access-панели, сентябрь 2023 года.

Опыт сети супермаркетов «Перекрёсток»

Задача:

Привлечь целевую аудиторию в интернет-магазин и увеличить объём корзины.


Инструмент:

Медийные баннеры со стратегией «Рост целевых действий на сайтеβ».


Таргетинги:

Мужчины и женщины от 20 до 55 лет, живущие на территории России.


Результат:

По результатам исследования Target Lift пользователи, которые контактировали с медийной рекламой, чаще добавляли товары в корзину.


Кейс индустрии финансов

По данным опроса Яндекса*, 64% респондентов планируют открыть новый финансовый продукт в ближайшее время. При этом пользователи оформляют карты в новых банках чаще всего онлайн. Медийная реклама обеспечивает заметное для целевой аудитории присутствие банка в интернете, а также сопровождает пользователя в процессе выбора.


* Онлайн-опрос Яндекса на access-панели, жители городов России с населением более 100 000 человек в возрасте от 18 до 64 лет, октябрь 2023 года.

Опыт Газпромбанка

Задача:

Привлечь внимание аудитории к дебетовой карте банка и увеличить количество заявок на её оформление.


Инструмент:

Медийные баннеры со стратегией «Рост целевых действий на сайте».


Таргетинги:

Мужчины и женщины старше 18 лет, живущие на территории России.


Результат:

По итогам отчёта Target Lift отметили рост заявок на оформление дебетовых карт среди тех, кто контактировал с медийными баннерами:


Вывод

Медийная реклама давно перестала быть только охватным инструментом. Сегодня благодаря технологичным разработкам она помогает бизнесам достигать целей на всех этапах воронки продаж. При этом, чтобы оценить её эффективность, не нужно тратить бюджеты на дополнительные исследования: отследить влияние конкретной рекламной кампании на знание бренда, поисковый спрос, посещаемость сайта и даже на рост продаж можно с помощью базовых исследований прямо в кабинете Директа.

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»