Стратегия «Рост целевых действий на сайте» помогает показывать рекламу пользователям, которые с большей вероятностью совершат целевое действие после контакта с баннером или видео.
Подробнее о стратегии читайте в статье.
Исследование Target Lift позволяет оценить, как росло число целевых действий на сайте после контакта с медийной рекламой. В основе исследования — сравнение двух групп пользователей: тестовой группы, которая контактировала с рекламой, и контрольной группы, которая соответствовала критериям целевой аудитории, но не контактировала с размещением.
Подробнее об исследовании читайте в Справке.
Рассказываем на примере клиентов из разных индустрий, как новая медийная стратегия помогла им решить бизнес-задачи.
Кейс индустрии недвижимости
По данным опроса Яндекса*, больше половины респондентов при поиске квартиры рассматривают 2–3 застройщика, а ключевые критерии их выбора — репутация девелопера и его заметность в медиапространстве. Медийная реклама помогает выделиться среди конкурентов, построить коммуникацию бренда с пользователями, в том числе переключить их с интереса ко вторичному жилью на поиск квартиры в новостройке.
* Данные онлайн-опроса Яндекса на access-панели, октябрь 2023 года.
Опыт регионального застройщика «Брусника»
Задача:
Повысить интерес к программе trade-in застройщика и увеличить количество заявок.
Инструмент:
Медийные баннеры со стратегией «Рост целевых действий на сайтеβ».
Таргетинги:
Жители Тюменской области в возрасте от 25 до 55 лет с интересами: недвижимость, жилая недвижимость в новостройках, жилая недвижимость, жилая недвижимость премиум-класса, загородная недвижимость.
Результат:
Исследование Target Lift показало, что пользователи, которые контактировали с медийной рекламой, чаще оставляли заявки на сайте:
Кейс индустрии рекрутинга
Опыт СберБанка
Задача:
Привлечь соискателей на вакантные должности.
Инструмент:
Медийные баннеры со стратегией «Рост целевых действий на сайте».
Таргетинги:
Мужчины и женщины от 18 до 44 лет с интересами: поиск работы, вакансии, образование, студенты, бизнес-образование, финансы.
Результат:
По данным исследования Forbes*, СберБанк — один из наиболее привлекательных работодателей. Тем не менее исследование Target Lift показало, что медийная реклама помогла усилить и без того высокий интерес аудитории к работе в компании:
При этом стоимость отклика, привлеченного с помощью новой стратегии, оказалась в 3 раза ниже планируемой.
* Результаты исследования Forbes «Рейтинг лучших работодателей России», 2024 год.
Кейс индустрии Food Retail
Доверие к бренду и уверенность пользователей в качестве товаров — главные драйверы роста бизнеса в индустрии. По данным опроса Яндекса*, каждому третьему респонденту при заказе онлайн важно быть знакомым с брендом сетевого ритейлера. Кроме того, пользователи обращают внимание на удобный сервис и широкий выбор товаров.
Медийная реклама помогает брендам знакомить пользователей с ассортиментом, рассказывать о преимуществах интернет-магазина и возможностях заказа онлайн и тем самым способствует построению доверительных отношений с аудиторией.
* Данные онлайн-опроса Яндекса на access-панели, сентябрь 2023 года.
Опыт сети супермаркетов «Перекрёсток»
Задача:
Привлечь целевую аудиторию в интернет-магазин и увеличить объём корзины.
Инструмент:
Медийные баннеры со стратегией «Рост целевых действий на сайтеβ».
Таргетинги:
Мужчины и женщины от 20 до 55 лет, живущие на территории России.
Результат:
По результатам исследования Target Lift пользователи, которые контактировали с медийной рекламой, чаще добавляли товары в корзину.
Кейс индустрии финансов
По данным опроса Яндекса*, 64% респондентов планируют открыть новый финансовый продукт в ближайшее время. При этом пользователи оформляют карты в новых банках чаще всего онлайн. Медийная реклама обеспечивает заметное для целевой аудитории присутствие банка в интернете, а также сопровождает пользователя в процессе выбора.
* Онлайн-опрос Яндекса на access-панели, жители городов России с населением более 100 000 человек в возрасте от 18 до 64 лет, октябрь 2023 года.
Опыт Газпромбанка
Задача:
Привлечь внимание аудитории к дебетовой карте банка и увеличить количество заявок на её оформление.
Инструмент:
Медийные баннеры со стратегией «Рост целевых действий на сайте».
Таргетинги:
Мужчины и женщины старше 18 лет, живущие на территории России.
Результат:
По итогам отчёта Target Lift отметили рост заявок на оформление дебетовых карт среди тех, кто контактировал с медийными баннерами: