15 нояб
2023

Больше заявок и заказов с медийной рекламы с новой стратегией «Рост целевых действий на сайте»

Новая стратегия поможет вам привлечь новые целевые действия от пользователей, которые контактировали с медийной рекламой. А исследование Target Lift — оценить результаты продвижения.

Сегодня рынок ждёт от медийной рекламы не только охватов, но и комплексного брендформанс-эффекта. Поэтому мы разработали новую стратегию для охватных кампаний, которая позволяет оптимизировать рекламу на рост целевых действий. В бете стратегия доступна без ограничений по бюджету, поэтому подойдёт как небольшим компаниям, так и крупным бизнесам.

Как работает стратегия «Рост целевых действий на сайте»

Показы рекламы будут в первую очередь подбираться для тех пользователей, которые с большей вероятностью совершат целевое действие после контакта с баннером или видео. Таким образом, Директ найдёт ту аудиторию, которая не совершила бы целевое действие без контакта с рекламой.

Обязательное условие для запуска стратегии — исследование Target Lift.

Как работает Target Lift

В основе исследования — сравнение двух групп пользователей: тестовой группы, которая видела рекламу, и контрольной группы, которая соответствует критериям целевой аудитории, но не видела медийного размещения. Target Lift отражает, как меняется количество оформленных заказов или, например, оставленных заявок среди тех, кто видел рекламу, по сравнению с контрольной группой.

Чтобы запустить исследование, длительность кампаний должна быть не меньше 7 дней и на сайте обязательно должен быть счётчик Яндекс Метрики. 

Вы можете выбрать до пяти целей, а по завершении кампании получите статистику по общему приросту целевых действий и расширенную детализацию по каждой цели.

Первые результаты 

Наши партнёры уже протестировали новую стратегию и оценили её возможности для роста самых разных целевых действий. По данным экспериментов, медианный прирост целевых действий для всех кампаний, участвовавших в тесте, составил +47%.

Опыт «Четыре лапы»

Благодаря новой стратегии сеть магазинов товаров для животных смогла увеличить количество покупок на 117%. 

Опыт ЦУМ

Универмаг использовал стратегию «Рост целевых действий на сайте», чтобы увеличить количество покупок. В итоге прирост по целям «Покупка» и «Добавление в корзину» составил 116%.

Опыт ПИК

Застройщик протестировал новую стратегию и получил на 200% больше онлайн-бронирований, заполненных форм обратной связи и совершенных звонков.

Опыт «Лаборатории Касперского» 

В рамках теста стратегии «Рост целевых действий на сайте» количество приобретенного ПО с рекламы увеличилось на 74%.

В Справке рассказали подробнее о новой стратегии и методологии исследования.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный