22 июня
2015
С сегодняшнего дня по адресу metrika.yandex.ru доступна новая Яндекс.Метрика. Она сохранила все возможности предыдущей версии и обзавелась новыми, которые пригодятся маркетологам, аналитикам и вебмастерам.
Яндекс.Метрика была запущена в апреле 2009 года. И с тех пор она развивалась, в ней появлялось всё больше и больше новых инструментов. Но постепенно вносить изменения в продукт, основы которого заложены так давно, становилось всё труднее, а современный рынок веб-аналитики требовал новых подходов и методов анализа.
Пришло время создать совершенно новый продукт. Новая Метрика разрабатывалась более двух лет, а последний год она была доступна для использования - вначале как закрытая ранняя версия, а затем и как доступная всем бета-версия, которая продолжила перенимать все возможности прежней Метрики и пополняться совершенно новыми.
И сегодня, спустя 6 лет после появления Яндекс.Метрики, мы запускаем Метрику 2.0 - теперь уже не как бета-версию, а как полнофункциональный продукт.
Вы можете ознакомиться с основными нововведениями Метрики 2.0 или сразу переходить к её использованию - в последнем случае всплывающие подсказки помогут вам обратить внимание на самые полезные возможности.
Старая Метрика ещё некоторое время будет доступна по адресу https://old.metrika.yandex.ru/. Но не забывайте, что доступ к отчётам старой Метрики можно получить прямо из Метрики 2.0 - все они собраны в разделе "Отчёты предыдущей версии".
10 июня
2015
Одна из ключевых возможностей Метрики 2.0 - это сегментация аудитории сайта по более чем 100 параметрам. Теперь всю гибкость сегментации, включая соц-дем данные, периодичность визитов посетителей, источники переходов и прочие данные, известные Метрике, можно использовать для уточнения целевой аудитории рекламных кампаний в Директе.
С помощью ретаргетинга по сегментами можно, например:
И так далее - создать соответствующий набор сегментов можно под любую задачу.
Чтобы воспользоваться этой возможностью, достаточно сохранить в Метрике сегмент, а затем выбрать его в качестве условия ретаргетинга в настройках рекламной кампании в Директе. При этом, создавая сегмент в Метрике, вы можете сразу видеть статистику по выделенной вами аудитории.
Так как Метрика оперирует визитами, а для задач ретаргетинга интересна история посещений посетителя, сложные условия ретаргетинга необходимо создать в Метрике как несколько простых сегментов, а затем объединить их в интерфейсе Директа. Например, если вы хотите показать объявления тем, кто посещал ваш сайт по предыдущей рекламной кампании, но так и не сделал покупку, следует создать в Метрике два сегмента:
И уже в настройках рекламной кампании указать показ объявлений только той аудитории, которая входит в сегмент (а) и не входит в (б).
Для настройки ретаргетинга в Яндекс.Директе стали доступны сегменты из Метрики. Так что вы можете создавать условия показа рекламы, учитывая не только действия на сайте, но и характеристики посетителей: источники и периодичность их визитов, социально-демографические данные, типы устройств и другие параметры. Это поможет делать рекламу более адресной и получать больше лояльных клиентов.
9 июня
2015
Для настройки ретаргетинга в Яндекс.Директе стали доступны сегменты из Метрики 2.0.
Подпишитесь на новости
Звонок из регионов России бесплатный