Клуб Директа

июнь 2015
Как минусовать запрос 2 х этажный? если цифру я не хочу минусовать. Можно ли минусовать "-х" или "-ух" ?
forbizon
1 июня 2015, 12:27

Скажите пожалуйста. Как можно минусовать запросы в которых встречается выражение 2 х этажный, если цифру я не хочу минусовать. Я продаю бани, и они одноэтажные.

Варианты которые я думаю мне подойдут. Минусовать:

-х (обычно все что с приставкой х будет, для меня означать этажность)

-ух (то же самое)

-этаж (Яндекс его просклоняет? Если да...то любой запрос со словом этаж это не мой запрос.)

 

Поправте меня, если я не прав. Рад буду если предложите свои варианты

Спасибо)

2 комментария
минус-слова,подбор слов
Анализ CTR объявлений в группе
Kitishe
1 июня 2015, 12:28
Через какой отчёт можно сравнить CTR разных объявлений в одной группе?
1 комментарий
группа объявлений,статистика,CTR
Цена клика на поиске
maurina.el
2 июня 2015, 14:11

Подскажите, пожалуйста, цена клика на поиске гарантирует размещение на первой странице поиска или впринципе размещение на поиске (возможно и на 101) ?

1 комментарий
правила показа,ценообразование
Ключевые слова "+в Название города" и "!Название города"
damedvedevufa
2 июня 2015, 18:04

Здравствуйте!

Возник небольшой касательно разделения кампаний, прошу помощи.

Есть кампания, ориентированная на город, и у неё стоит Единый регион показа для всех объявлений, так же появилась необходимость сделать аналогичную кампанию с теми же ключевыми словами, но чтобы в ключевом слове обязательно присутвовала какая-нибудь из фраз: "+в Название города" или "!Название города".

То есть цель: сделать так, чтобы объвление показывались только по тем ключевым словам, в которых присутствую "+в Название города" или "!Название города"

Вопрос0: если привести ключевые слова к виду "купить чайник +в Казани" и "Купить чайник !Казань" то по каким ключевым словам будут показаны объявления?

Вопрос1: по ключевому слову "купить чайник +в Казани" может ли быть выведено объявление для запроса "купить чайник +в " или "купить чайник +в Москве" например?

Вопрос2: по ключевому слову "купить чайник +в Казани" может ли быть выведено объявление для запроса "купить новый чайник +в Казани"

Вопрос3: по ключевому слову "купить чайник +в Казани" может ли быть выведено объявление для запроса "купить новый чайник +в Казани дешёво"

Вопрос4: по ключевому слову "купить чайник !Казань" может ли быть выведо объявление для запроса "купить чайник в Казани"

Вопрос5: по ключевому слову "купить чайник !Казань" может ли быть выведо объявление для запроса "купить новый чайник Казань"

Вопрос6: по ключевому слову "купить чайник !Казань" может ли быть выведо объявление для запроса "купить чайник Казань дешёво"

Настройки, которые могут повлиять на ответ:

Единый регион показа для всех объявлений: нет

Настройки на тематических площадках: Показы запрещены 

Показы по дополнительным релевантным фразам: отключены

Авторасширение фраз: отключено (надо ли? или можно включить)

Автофокус (уточнение фраз): отключено

Спасибо большое за ответ!

3 комментария
минус-слова,подбор слов,операторы
Не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов
seoforfood
3 июня 2015, 14:49

Возможно в сотый раз задам вопрос.

Может ли кто-нибудь объяснить логику работы галочки "не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов" в настройках кампании?

  1. влияет на цену клика или нет?
  2. влияет на количество показов или нет?
  3. зачем она нужна, если система работает по принципу аукциона?

Спасибо.

8 комментариев
настройки,аукцион
стратегии РСЯ
bp31ru
3 июня 2015, 14:51

Здравствуйте.
Вопрос возможно банальный.
На каких сайтах происходит показ объявлений при различных типах стратегий РСЯ.
Тематический таргетинг РСЯ - показы только на тематических сайтах.
Поведенческий таргетинг РСЯ - показы на любых сайтах по истории запросов. А будет ли при поведенческом принципе показ объявлений на тематических сайтах, если объявление им соответствует, но сформировано не по истории запросов???

И на почве этого второй вопрос - стоит ли разделять РСЯ на 2 кампании: по поведенческому и тематическому таргетингу? 
Заранее спасибо. 

3 комментария
РСЯ,стратегия,правила показа
Вопросы по группировке в разных типах РК
philipp200
3 июня 2015, 14:52

Здравствуйте. Немного запутался уже, точнее даже очень.
Задача следующая. Максимально охватить потенциальную аудиторию на поиске и РСЯ.
При созданые 3 типа кампаний, с таргетингом на поиск, на тема.площадки и историю пользователей. Но в процессе работы возникают разные нюансы из-за чего хотелось бы спросить:
1) Кампания с таргетингом на поиск, на сколько целесообразно собирать большое количество ключей и под каждый ключ писать свое объявление (или генерировать с помощью масок и шаблонов). Проблема возникает в последующем анализе и времени необходимым на сбор информации. Постепенно начинаю склоняться к мысли , что все же лучше делать небольшими группами (условно 3-4 запроса, возможно в каких-то случаях оставлять 1 запрос). При таком подходе будет проще проводить сплит тесты и анализировать ход работы кампании и объявлений.
2) Кампания с таргетингом на поведения пользователей. Понятно, что фактически нужно охарактеризовать поведение пользователя через запросы, своего рода создать сегмент, но возникает вопрос, как в таком случае лучше подходить к группировке запросов. К примеру у есть направление "водостоки", в первом случае можно создать скажем 2 группы "водостоки + производные" и вторую группу "водосточные системы+производные" или же достаточно использовать только маску и объединить эти синонимы в одну группу и не использовать производные этих запросов. Как в разные случаях будет вести себя охват аудитории и будет ли влиять количество запросов на ее объем.
3) Если я правильно понимаю с таргетингом на тем. площадки нужно придерживаться правила один запрос 1 объявление, т.к. будет оцениваться релевантность фразы к площадке (точнее к странице) и при наличиии других запросов в группе будет искаться пересечении эти запросов ( как в Google Adwords), использоваться в такой кампании достаточно лишь основных запросов более менее имеющих частотность (частотность в данном случае как ориентир на наличие спроса, понятно что это никак не отражает спрос).
 

7 комментариев
создание кампании,таргетинг,правила показа
Как создать рекламный баннер
denisova.liliya2011
4 июня 2015, 11:23

Ищу в яндекс.директе настройки по созданию рекламного блока(который с фоткой видно ),который появляется сбоку сайтов.не могу найти

1 комментарий
изображения
Зависимость цены входа... от чего?
ht-olpiaz
5 июня 2015, 11:32

Есть две идентичные КФ на один и тот же домен в двух группах объявлений, при одинаковом геотаргетинге.

У одной КФ - 55 показов и 5 кликов, CTR = 9,09, цена входа в гарантию = 0,3.

У второй КФ - 33 показов и 3 клика, CTR = 9,09, цена входа в гарантию = 0,5.

Почему такая большая разница? т.е. кроме CTR, кармы домена и геотаргетинга, что еще влияет на стоимость входа?

1 комментарий
правила показа,ценообразование
Пересечение групп ретаргетинга
elama-15883222
5 июня 2015, 11:32

Добрый день.

Подскажите как можно избежать пересечения групп ретаргетинга, ситуация такая:

Есть объявление которое ретаргетируется на всех посетителей сайта и есть еще три объявления, в которых задан ретаргетинг на посещения определенных страниц.

 

Будет ли объявление которое ретаргетируется на всех, конкурировать с объявлениями, где ретаргетинг на посещение определенных страниц?

Спасибо.

2 комментария
ретаргетинг
Публикация сообщений и комментариев
yndx-Ksuzhi
5 июня 2015, 14:15

 

Коллеги, добрый день.

 

Если вы столкнулись с тем, что не можете опубликовать сообщение или комментарий в Клубе Директа, пришлите, пожалуйста, электронным письмом информацию из раздела «Данные о пользователе» отсюда: internet.yandex.ru и полностью почистите куки.

 

Нет комментариев
Клуб
как поднять стр
sls77777
5 июня 2015, 17:19

как поднять стр сайта

1 комментарий
CTR
Повторные визиты с Директа
kiosya2016
8 июня 2015, 16:20

Здравствуйте, На сайт заходит в день по 100 человек, 25-30 из которых уже были на сайте и заявки не оставляют. Первые 3 дня всё нормально было, шли новые, заявки пёрли, а после 3х дней, начали старые идти. Можно ли от них как то ограничиться и не показывать им объявления?

1 комментарий
правила показа
Резкое снижение показов в РСЯ в 10 - 50 раз
eff.uchet
9 июня 2015, 18:19
Здравствуйте! Пожалуйста, помогите кто-нибудь решить проблему с РСЯ! Показы по кампании 13055466 08.06.15 сократились примерно в 50 раз. Ставки не менял. Доступный охват в интерфейсе системы не снизился. Но показов практически нет!!! Я поднимал ставки в 3 раза до единой цены 35 руб. На показах это вообще не отразилось. Тогда я скопировал часть объявлений кампании в cid 13064426. 08.06.15 показы по 13064426 сразу же начались с прежним нормальным количеством, но 09.06.15 также сократились примерно в 50 раз. Помогите, пожалуйста! Эта проблема с РСЯ возникает уже не первый год. Неожиданно прекращаются показы по кампании и чтобы реклама все таки возобновилась приходится создавать новую кампанию. Потом и по новой кампании прекращаются показы спустя несколько дней. Я знаю, что Директ снижает охват в РСЯ при нерелевантности объявления фразам и при низком CTR, но у меня объявления релевантны (я даже делал заголовки с точным соответствием фразе), CTR у меня нормальный для РСЯ (0,30 - 0,40%). Обыскал весь Интернет в поисках решения, выяснилось, что ни у меня одного такая проблема, но ответа никто не знает. Все борются с этим перезаливкой кампаний, но это помогает ненадолго! Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь, как решить эту проблему!
Нет комментариев
РСЯ,правила показа
CTR при переходе на другой регион учитывается или нет?
ihangar
10 июня 2015, 14:35

CTR наработанный в одном регионе при переходе на другой регион учитывается или нет? Можно ли наработать CTR в одном регионе и перейти на другой регион. Чтобы снизить цену за клик?

1 комментарий
CTR,геотаргетинг
оценка большого количества фраз
imedia-renter
11 июня 2015, 11:40

Решил расширить список своих поисковых фраз.
Вопрос, как узнать цену для каждой из этих фраз. Их около тысячи(!).

2 комментария
подбор слов,бюджет
В мобильном яндексе видна только часть объявления!
discravis
15 июня 2015, 16:51

Посмотрел сегодня свои объявления в мобильном Яндексе, видна только часть объявления. Заголовок не виден, только основная часть без чего весь смысл объявления теряется. Это у всех так или что-то надо в настройках подправить?

Нет комментариев
мобильные устройства,правила показа
низкочастотные запросы и карма домена
skvortsov28
15 июня 2015, 16:51

Подскажите пожалуйста. В компании большая часть запросов сверх низкочастотная. Прогнозное число показов по ним близко к нулю в прогнозе бюджета, соответственно и ctr = 0. Их можно оставить или лучше удалить, оставив более частотные, в которые они включены? Спасибо.

1 комментарий
CTR
Сегментация при ретаргетинге
shopmix2
15 июня 2015, 16:52

Здравствуйте!

 

Допустим я хочу показывать свои объявления на тематических площадках, используя ретаргетинг. Если я отсегментирую аудиторию по Новым посетителям, а также сделаю сегмент Более 15 секунд, тогда кому будет показываться моя реклама. Всем новым посетителям, которые еще ни разу не были на моем сайте, а также тем, кто был на сайте более 15 сек? Или же реклама будет показываться "Новым" посетителям, которые попали в отчет метрики, а значит по факту уже посетившие мой сайт?

7 комментариев
ретаргетинг
3 место в спецразмещении
Андрей
17 июня 2015, 15:51

Добрый день, в моей компании стоит стратегия "показ в блоке по минимальной цене - спецразмещение" ставка выше чем первое место в спецразмещении, объявления выходят на 2й позиции, а как сделать правильно чтобы реклама выходила на 3й позиции спецразмещения? 

1 комментарий
создание кампании,правила показа,Минимальная цена клика,ценообразование